-Приложения

 -Цитатник

Пуловер - (0)

Пуловер спицами (круглая кокетка) от Светланы Заец Пуловер спицами (круглая кокетка). Часть 1...

Без заголовка - (0)

Без заголовка Мастер-класс по браному ткачеству на бердо Дара Ши У современного горожанина...

Без заголовка - (3)

Слова -пароли для достижения Желаемого Сегодня хочу познакомить вас с ключами -парол...

С просторов журнала... - (4)

Ностальгическое Мама в WhatsApp прислала

любопытненько... - (0)

Как начать пользоваться I2P "Сеня! Про зайцев - это не актуально!" из к/ф "Бриллиантовая рука" ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Бал волшебниц
Бал волшебниц
01:07 13.06.2013
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Солнце в воде
Солнце в воде
00:42 13.06.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фея
Фея
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vesja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 400
Комментариев: 3566
Написано: 7587


ОС-прикол

Суббота, 02 Января 2016 г. 12:09 + в цитатник

Начиталась я тут на одном форуме  про всяки-разны техники выхода в ОС .

Дай думаю самую простую попробую. Проснулась тут на выходные по привычке в 5 утра... Все спят, делами займешься - перебудишь (не тронь лихо. как спит тихо)... С горя свои "Вихри возрождения" сделала, энергии набралась.. Не спится.  Вспомнила, что давненько в ОСы не входила... Дай думаю... В общем, по вычитанной технике провентилировала легкие (подышала часто-часто) с минутку на правом бочку и баиньки. Сразу подействовало - хлоп и я там...

Сон был достаточно ярким, хотя всмотреться в детали не удалось, не успевала - они сбегали. Если всматриваюсь в "кнопку" или "картинку на стене" то они тут же сваливают, изменяя выражение "морды лица" - некоторые пугать пытались... Никак не удавалось найти свою руку, чтобы рассмотреть - все время кто-то отвлекал внимание... 
Пол, по которому идет мой сын (маленький - лет 7) дырявый. но доски прочные, смотрю, а дить гряный весь - и одежда белая но заляпанная и сам мурзатый. Останавливаю и предлагаю умыться, улыбается, смущенно отказывается и тут меня отвлекает какой-то человек в черном - ни дать, ни взять Карла. Бархатная куртка, плащ, колпак... Убегает, я за ним. Из-под какого-то деревянного балкона в доме быстро шастнули еще двое - пузан (мужик) и мальчишка с мешком. В нем лоскутки разноцвеветные нарезаные из одежек, которые когда-то носила или оставшиеся от их шитья. Отняла. Сказала, что нечего в моем доме забирать вещи. Хоть и тряпки но мне они пригодятся что-то вымыть... Испуганно вся кампания удрала за дверь, а я, так и не умыв дитенка, проснулась... Чую, что допустила какую-то ошибку, но не пойму... 

Давно знакомая хакер  мне и объяснила, что делаю не так..

"Запомни, все персонажи изображающие во сне родных - неорганы. Им легче всего принимать форму близких тебе людей. То что расплывалось изображение, говорит о том, что реально находилась в полуосознанном состоянии, т.к. это вообще норма не смотреть в сновидении пристально, взгляд на любую поверхность или предмет должен быть скользящим. Как бы глянула, как мазнула - отвела, глянула - отвела. Неорганы специально отвлекают (не смогла посмотреть на руку), на хер всех послала и смотри хоть на руки хоть на ноги. Они занимаются обычным отъемом энергии. " тут меня отвлекает какой-то человек в черном. бархатная куртка, плащ, колпак.." Это твой эмиссар! Надо было идти за ним. Ему можно задавать любые вопросы и он ответит правду, т.к. эмиссары не имеют право врать и еще эмиссары стараются забрать тебя от неорганов. Это такая сущность тоже неорганическая, но он один и дается сновидцу в качестве помощника. С ним вообще можно подружиться, можно придумать ему определенную форму, например пингвина и когда в сновидении вдруг будешь видеть пингвина будешь знать что это твой эмиссар, твой личный союзник и помощник. ".

Сказано, забито. Но ОСов снова не вижу, хоть тресни. Не действует в прошлый раз проверенная методика - дышу-дышу и хряк.. Засыпаю. Ничегошеньки потом не помню...

Почапала учиться дальше.. Опять на хакерском форуме почитала-почитала.. Оказывается и руку надо увидеть чтобы осознаться (ну что поделаешь, всю жизню осознавалась без руки, и надо ж было мне на малознакомом блоге ляпнуть, что всегда мне это давалось само собой. Суток не прошло, как мне эту задвижку закрыли - темнота и ни одного сна не помню, хоть башкой аб стену - обычный срендестатистичский чел)...

В общем нынче утром снова ни свет, ни заря - сна ни в одном глазу. Опять свою гимнастику и в люльку, в ОС выходить.. Проснусь, подышу и снова баиньки.. Но под рассвет моих контролеров сон таки видать сморил - выползла...

Вижу кроватку на ней одеялко  светло-коричневое..

Неет, батенька, говорю, не верный сон, я тут руку должна узреть свою.. Глядь, усилием воли рученька моя согнутая распрямляется и оп, любимая пятерня на фоне этого одеялка.

А мне услужливо предлагают узреть красивый тканый узорчик  его. Приближают, чтобы видны были  ниточки:  на кромке - параллельно уложены, чуть выше узорочье косыми -  "елочкой", а дальше  по 3 поперек, и по 3 вертикально "шахматной доской"..

Опять непонятки. Нее, говорю, вы мне тут <s>зубы не заговаривайте</s>. На форуме черным по бело-голубому ясно прописано - пальцев должно быть 6! Тут же облачком видимость поплыла, замутилась и прояснилась - моя пятерня слегка уширилась, дорисовали 6-й пальчик. Усе "как доктор прописал"...

Я удовлетворенно перевела  взгляд на окно - а за ним  такой ветер листья на могучих деревах треплет. Одно толстое  упало, и даже здание за ним накренилось.. А тут тепло и безветренно. Даже задумалась, а не пошел ли кто из моих домашних в магазин?.

Потом: ну да, какого хрена! Я ж во сне!...

Но, намек, кажись, поняла: "сидишь в говне и не чирикай!"

Тут чую - супруг перестал храпеть и посунулся к двери. Проснулся значицца.  Пришлось уйти в эту реальность.

Вот что ни говорите, а у меня  стойкое ощущение, либо, что меня всячески уговаривают сюда не ходить "а то снег башка попадет" или того хуже - я словно проверяющий КРУ у них. Так заботятся, чтобы чего лишнего не узрела, что уж и совесть начинает мукать. Я, понимаешь, прусь, куда не просят,  эмиссаров  меня спасать гонют пачками, неорганы, как детки смирные  скромненько так стоят стройными рядами смущенно глазками хлопая, мне тут все по заказу ой, хоть 6, хоть 7 пальчикофф, а я все лезу и лезу... Одного не пойму - всем можно, а меня чего так берегут-то?...

Рубрики:  Событие
Сон
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Эманон_Идобон   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 12:41 (ссылка)
Ой, ну как же интересно-то... Посмотреть бы хоть одним глазком. Но страшно ((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 12:56ссылка
Дык кликни по ссылочке и учись... Кстати тут и книжки есть http://www.koob.ru/dreams/ для желающих..
Но нужно всегда помнить, что есть товарищи, у которых от этих практик реально крышу сносит, а у кого-то и жизнь...
Я всю жизнь в этих ОСах жила во сне, поэтому для себе уже кое-что проверила. Но не всё. Видишь, пока еще вежливо просят, не влазить, куда не след... А некоторых настойчивых колошматят по-полной. Оно тебе точно надо?
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 13:11ссылка
Вот я ж тебе и говорю, что очень интересно и хочется, но страшно... Это ж сфера неведомого и неподконтрольного, неуправляемого.
Мне и так, когда просто показывают - на осознание и запоминание - как билет на балет событие. Но самой действовать активно никогда не позволялось.
Так чего мне туда лезть силком - порваться можно...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 13:17ссылка
И, думаю, ты права... Но почитать книжки на будущее для общего развития по-моему можно. Чтобы в случае попадания могла понять, как действовать. Хотя, оно конечно все и не запомнится сразу. По себе знаю. Вот сегодня подарок сделали. Но видишь, тут же и показали, что там "за окном" и мощные деревья валит и дома кренят. Так что сама должна решить, переть танком и развиваться там на ветру флажком или изредка "на концерт" т.с. забегать...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 13:21ссылка
Ты понимаешь, у меня есть подозрение, что меня не для того немного туда приводят.
Раз за всю жизнь ни разу не выпустили в свободное плавание - чего бы должно измениться? Разве я перейду на качественно новую ступень... Но, знаешь, мне в тот мир как-то уже не хочется. Слишком хорошо в этом...
Я лучше в прикладном искусстве развиваться продолжу. Мандалы, рисование... Не полезу. Опасно расшатывать
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 16:01ссылка
Да это когда "нечего терять кроме своих цепей" наверно возможно, а тут могут прижать с любой стороны и не отвертишься.
МАРИНА-МАРУСЯ   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 14:19 (ссылка)
Ну, мать, ты смелая девушка...я в закладки твои ссылки положила - почитаю. Но мне, пожалуй, туда нельзя. В молодости мне настолько яркие и запоминающиеся сны снились, что порой плохо понимала, когда просыпалась - где я? Главное, сны были повторяющиеся и с продолжением))) Без всяких усилий - как сериал, в котором я участвую. Но потом наступил момент, когда повторяться стали реально страшные сны. И как-то я от них в одночасье избавилась. Перестали транслировать или я перестала их запоминать? Но любопытно очень будет познакомиться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 15:58ссылка
Вот тебя страшилками и отвадили... Они явно так опасных конкурентов убирают. Контроль во всех сферах, абы не вспомнили, кто есть кто и какого хрена сюда прибыл. Да я тоже не навязываюсь - на работе иной раз так моск выносят, что дома мечтаешь только об одном - чтобы боле не кантовали
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 16:11ссылка
Да я и не рвусь - если приходит пятая подряд маршрутка - и всё не твой номер, подумай- стоит ли туда ехаь? Может тебе туда вовсе и не надо?
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 16:15ссылка
А я вот так и в дороге соображаю. Если долго нет моей, то разворачиваю оглобли - все-равно удачной езды не получится
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 16:18ссылка
Ох, а если на работу едешь? Всё равно ведь приходится туда тащиться((((
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 16:29ссылка
Ну это вне споров... Работа есть работа...
Соломон_Ибрагимович   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 20:03 (ссылка)
Мне кажется, нужно выждать, НИнушка. Понять чего они хотят и не хотят.
Мне так частенько лабиринты снятся. С какими-то непонятными подъёмами и спусками, углами и закоулками. С лестницами, с которых мудрено спуститься и трудно забраться. А как проснёшься.... Смешно.
Но, судя, по содержанию Ваших снов, в них и сознание наполовину работает. Это тоже знакомо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2016 г. 22:17ссылка
Сознание работает обычно в осознанных сновидениях - сновидящий может управлять снами, задавать нужные виды, параметры, но и ко встрече с незваными гостями тоже нужно быть готовым. Есть твари, которые не только силы выкачают, но и убить могут. Возможно, меня о том и предупреждают (буря за окном) - если не чувствуешь силы бороться и выживать, то в эти дебри далеко заходить опасно. Среди хакеров ходят легенды о пытавшихся проникнуть в тайны сна, которым или "крышу снесло" или вовсе погибли. Известен рассказ А. Реутова "Хакеры сновидений", в котором главный герой теряет любимую. Что-то подсказывает мне, что и подобное насилие может быть применено. Не помню, это у Дао Де Цзина были слова о том, что Воин Света не может позволить себе роскошь иметь семью? ибо становится уязвим. Мне есть что терять, посему и лезть на рожон, как бы не было интересно, не вижу нужды. Разве позовут, чтобы показать что-то.
А когда лабиринты, углы-закоулки, это либо тестируют, либо программируют. Возможно еще - пытаются объяснить, куда в реале влез и чего от себя любимого ожидать. Во всяком случае я пыталась записывать и совмещать сон и последующие события - не очень то легко понять... Были и пророческие сны, но это пока что редкость.
Так что Вы правы, что нужно выждать и понять. Или выждать не понимая, а только догадываясь...
Валерия_Зеленкова   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2016 г. 18:53 (ссылка)
Нина, мне одна женщина рассказывала, что пробовала она, пробовала такие штуки, а потом как будто ей показали:"не лезь, тут опасно!" и что она увидела, не сказала, даже вспоминать боялась, но после этого у нее панические атаки начались, так испугалась :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 21:03ссылка
Сознательно я не лезла. У меня с детства туда доступ был. Пока не похвасталась в инете, что через сон могу изменить реальность. Вот тогда отрезали доступ туда без лишних объяснений и все. А теперь тишина... Часто и вовсе сны не могу запомнить - даже усилием воли уже не получается.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку