-Приложения

 -Цитатник

Пуловер - (0)

Пуловер спицами (круглая кокетка) от Светланы Заец Пуловер спицами (круглая кокетка). Часть 1...

Без заголовка - (0)

Без заголовка Мастер-класс по браному ткачеству на бердо Дара Ши У современного горожанина...

Без заголовка - (3)

Слова -пароли для достижения Желаемого Сегодня хочу познакомить вас с ключами -парол...

С просторов журнала... - (4)

Ностальгическое Мама в WhatsApp прислала

любопытненько... - (0)

Как начать пользоваться I2P "Сеня! Про зайцев - это не актуально!" из к/ф "Бриллиантовая рука" ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Бал волшебниц
Бал волшебниц
01:07 13.06.2013
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Солнце в воде
Солнце в воде
00:42 13.06.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фея
Фея
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vesja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 400
Комментариев: 3566
Написано: 7587


Похвастушки. Мои работы в технике Фриволите 2011г

Пятница, 28 Июня 2013 г. 12:12 + в цитатник

Сотрудница попросила сплести цепочку к кулончику, что без дела валяется много лет. Вот и вышло такое фантазийное длинное украшение (65 см) на свитерок... "Осенние цветы".

Удобно, что ей нравится такой же стиль, как и мне - минимум бисера и камней и ювелирная четкость линий кружева.

Кстати, в последнее время все чаще слышу выражение "ювелирное кружево". Я, оказывается, работаю в этой самой технике.

В общем это мой стиль - Нины Прокопович.

У Екатерины Степной , Анжелы Сафроновой, Аллы Визир и их учеников работы готовые поспорить с византийской роскошью, а у меня такие вот попроще и построже...

осенние  цветы

Назвала "Сладка ягода"  Это пробное:

Колье

Еще один комплект колье и серьги из той же серии: "Сладка Ягода-2" подарила Таше на прошлый день варенья.
Отличается от первого - исправила закручивающуюся цепочку на шейной части, чтобы лучше лежало,  но остальная схема та же. Только бусами расшила иначе и совсем другой вид.

Колье и серьги

А эти думала думала, как называть.. Немного языческой символики добавила... и получилось "Ладо".

Пробное 

Колье

И чистовик  "Ладо"-  уже ушел к хозяйке, которая сама мне и предложила этот вариант колье, а я его только "долизала"...

Колье

Бирюсинка - "Бирюза". Расшито бирюзой и бусами-каменьями из подкрашенного кварца. Благодаря цепочке можно регулировать его длину.

Бирюса01 (700x524, 184Kb)

DSCN8410-1 (525x700, 172Kb)

после удлинения:DSCN8426-2 (598x700, 193Kb)


Эти я мало кому показывала... Все думала стоит или нет...

Лебяжьи перышки нашла в ботаническом саду на берегу лебединого озера и вплела в кружево
DSCN8958-2 (700x525, 230Kb)

А это фантазийное долго думала как назвать.. И "Лестницей на небеса" мне девочки предлагали и другими лесенками пониже.

А назвала "Танго"

Хотя схему, пожалуй, стоит переработать иначе.  Вот думаю еще как...


Танго (700x676, 281Kb)

И еще одно колье из четок Жасмины - Змеевик, кажется.

DSCN9970-Лето (700x525, 164Kb)

"Прозрачность осени туманной" 

Схема опубликована недавно в журнале "Мастерица" - продается и в России (Подписные индексы по каталогам: "Белпочты" - 00840; "Почта России" - 10032) 


Прозрачность осени туманной-2 (700x678, 281Kb)


"Морская волна" - длина его так же регулируется

banga (563x700, 137Kb)

МорскаяВолна-2 (700x544, 238Kb)
Это в разных публикациях носит 2 названия: "Дар Феи-Зимы" и "Зимняя сказка" (на сайте Дали Рукиене)

Нежность- (700x525, 132Kb)

И последнее в этом году мой Цветочек Аленький - "Алоцвет"

Алоцвет-1 (700x525, 59Kb)

Рубрики:  мои работы в технике Фриволите
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

МАРИНА-МАРУСЯ   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 01:21 (ссылка)
Я поняла - хочу всё!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 09:37ссылка
Закупай бусьё что ли.. Или у тебя есть уже что-то надоевшее из стекла и камня?.. У нас все это так вздорожало, что не знаю даже как расплачиваться. По дешевке продают то. что я и даром не возьму - стыдно вплетать. Золотыми кольешки получаются
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 17:21ссылка
А-ха...я поняла...это дело нам с тобой лучше будет в скайпе обсудить, как -нить по свободке. Ты мне всё расскажешь - сколько и чего надо, а я тогда побегу интересоваться - чего у нас есть в продаже.
Vesja   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 18:20 (ссылка)
Если захочешь, то я сперва посмотрю. что у меня осталось из запасов, вот что с нитками делать. Надо тебе "каталог" ниток, что у меня есть выслать - к платью приложишь посмотришь подходит ли в тон. Я все-равно капуха, у меня быстро не получается. Даже по ранее придуманным схемам.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Тагеко   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 13:41 (ссылка)
Потрясена Вашими работами. Никакой кустарщины! Умело, красиво, филигранно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 20:51ссылка
спасибо. Я старалась.
В 2 раза больше работ выкинула безжалостно. "Не верю" не кричала, но....
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 20:57ссылка
"Выкинула" в прямом смысле или просто не опубликовали на всеобщее обозрение?
Сама я очень люблю вязать. Крючком. Есть удачные вещи, есть неудачные, есть на заказ... Но нет выкинутых и отложенных))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 23:05ссылка
Крючком легче работать в том плане, что можно неудавшийся фрагмент легко распустить и перевязать. А в фриволите поразвязывать все узелки (особенно если тонкими нитками вязаны) так умучаться можно, что продолжения не захочется еще долго. Хорошо, если вовремя заметишь ошибку.
И хорошо, если она не значительна и можно ее замаскировать (словно так и было задумано).
Вот и приходится выкидывать. Не так легли колечки - вон, крутятся нитки, тоже..
Пока одно новое колье получишь 1/3 клубка ниток на ветер пустишь.
Кое что оставляю в альбоме (нашиваю) для примера, не совсем удачное (как не надо делать) и удачные фрагменты - легче повторять.
Эманон_Идобон   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 15:22 (ссылка)
Как профессионально красиво!!
Мне больше всего верхний понравился. С янтариком, или походе на то,.. И колье с бирюзой, которое без перьев. Да и жемчуга...
Ох, Нина, кудесница ты!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 16:16ссылка
Спасибо. Хоть какая-то отдушина в жизни. Но никакого заработка.... Плести умею, продавать, "чтобы страна не знала" и "спала спокойно" - нет.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 16:27ссылка
Да уж.. Мо, перейти на "натуральный обмен"?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 16:48ссылка
А что? идея))))
Но твои два честно заработанных экземпляра у меню уже отдельно лежат ;-)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 16:52ссылка
Ну тогда к тому времени как сплету, можно будет обменять его на новую книгу..
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 16:54ссылка
ну ты оптимистка - твоими бы устами....
Vesja   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 16:59 (ссылка)
из последних сил....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку