-Приложения

 -Цитатник

Пуловер - (0)

Пуловер спицами (круглая кокетка) от Светланы Заец Пуловер спицами (круглая кокетка). Часть 1...

Без заголовка - (0)

Без заголовка Мастер-класс по браному ткачеству на бердо Дара Ши У современного горожанина...

Без заголовка - (3)

Слова -пароли для достижения Желаемого Сегодня хочу познакомить вас с ключами -парол...

С просторов журнала... - (4)

Ностальгическое Мама в WhatsApp прислала

любопытненько... - (0)

Как начать пользоваться I2P "Сеня! Про зайцев - это не актуально!" из к/ф "Бриллиантовая рука" ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Бал волшебниц
Бал волшебниц
01:07 13.06.2013
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Солнце в воде
Солнце в воде
00:42 13.06.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фея
Фея
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vesja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 400
Комментариев: 3566
Написано: 7587


ДВА СНА

Пятница, 14 Июня 2013 г. 19:26 + в цитатник

Помогала сыну искать картинки на мобильный телефон и вдруг одна из них мне давний сон напомнила любимый. Решила использовать ее  в своем коллаже-иллюстрации.





Давно мечтала описать тот сон... Не могу его забыть... 
Летняя ночь...

Несется челн мой по реке -
В бурлящих струях чистота.
Во мраке глубины не видно дна…
Журчит река…

В ночи на небе не светит луна.
Лишь лодка, я, в тумане тают берега.
Земли с водой границу ощущаю, марю

Но, где я?..

Вдруг челн мой исчезает в глубину. 
В воде одна я без него,
Но не плыву и не иду ко дну
Кругом вода...

Спокойна и тиха река…
Повсюду царство Тишины,
По прежнему незримы берега…
Река и Я...

То не река, а озеро уже!
Вода быстрей, сильнее плещет,
И струи быстрые вокруг меня,
Нежней текут и чуть трепещут

Летят веселой стаей рыбок
Быстрей, игривей, веселей…
Толкают слева, справа в бок:
- Плыви за нами поскорей!

Но я еще в струях парю.
Они текут, а я все жду...
Недвижно, невесомо и легко,
Раскинув руки широко.

Совсем не страшно
Тихо, и спокойно -
Струится все вокруг
И вдруг…

Вокруг меня из глубины
Невидимого дна растут цветы!...
Прозрачны, нежны и хрупки
Светлеют острые их лепестки...

Проснулась. Слышу тихий звон...
Как чист и ясен чудный сон,
Зову еще, но не приходит он
О, непонятный странный сон…

Сны по заказу вызвать могу,
Но этот много-много лет
Я помню, жду, ищу – но нет…
Вернусь к нему на склоне лет...

Буквально через день после этого сна тогда мне на глаза попались вьетнамские марки, на которых я узнала те цветы – это был Лотос. Нежно-желтый, белый или розовый?.. Уже не помню... Что-то очень нежное, светлое, чистое...

Второй такой же давний, но приятный сон тоже связан с водой…


Только я плыла в прозрачных зеленых волнах по мелководью, внизу песчаное дно, нежно желтые волны песка... ни камушка, ни рыбки, решила посмотреть вверх – надо мной сквозь прозрачные воды мерцают блики солнечных лучей, зайчики их преломленных волнами бегают по золотистому песчаному дну, мне так приятно плыть, но я проснулась. Хорошо то как! И снова ностальгия, по волнам, по солнечным лучам, по чистому песку... 
Я никогда не плавала. Я не умею плавать! 

Серия сообщений "Мои стихи":
Мои стихи
Часть 1 - Весна на улице Весенней... Память детства.
Часть 2 - Паланга
...
Часть 19 - Nosce te ipsum
Часть 20 - НОВОБЛОЖИЕ
Часть 21 - ДВА СНА
Часть 22 - Зеркальное колдовство
Часть 23 - Лишь в тишине
...
Часть 36 - Бесконечность... (конкурсное)
Часть 37 - Досочинилось чегой-то
Часть 38 - Чуточку летнего позитивчика

Метки:  

МАРИНА-МАРУСЯ   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 22:13 (ссылка)
Прозрачная вода, ощущение парения и лёгкости - чудесные сны, по всем Сонникам так выходит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 22:38ссылка
то-то больше не дают. Прям ностальгия замучила
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 23:01ссылка
Я по молодости лет очень часто во сне - жила под водой. Вот просто - как русалка...али рыба какая...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 23:12ссылка
Вот и я во втором.. И ведь нравилось. Наверное потому, что в реале такое было... Потом расскажу.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 23:26ссылка
А потом - это когда???? Любопытно же ж!
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 23:27ссылка
Когда все уснут и перестану отвечать на комменты
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 23:37ссылка
Ладушки...я заткнусь тады....временно...
Эманон_Идобон   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 23:02 (ссылка)
здорово!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 23:10ссылка
это было давно -почти забыла
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку