-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в veshna

 -Подписка по e-mail

 


Про рыбалку

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 21:40 + в цитатник
Муж подарил спиннинг. (Он у меня рыбак, и таким жестом решил привлечь меня в ряды рыбаков)) в общем, поехали мы на рыбалку. С самого утра (пришлось в воскресенье встать в 5), как положено настоящим рыбакам поехали за щукой. Если честно, утром я ненавидила все и всех.

Первые полчаса у воды я скучала и уже помышляла пойти в машину поспать, как вдруг у меня клюнуло. Короче, мои эмоции били фонтанов. Потому как щука, которую я подтянула к берегу была не меньше двух кг (для меня это - капец большая рыба).на мои вопли подбежал муж, но он видимо ее напугал. Щука выплюнула блесну и, хлопнув хвостом по берегу, свалила куда-то в глубину.
После такого щучьего поступка у меня начался приступ спиннинговой агрессии. В общем, в течение всего дня я стояла у воды и забрасывала удочку.
Результат: у мужа одна большая и три средних рыбки щучьего происхождения , у меня сегодня болит спина, не поднимаются руки и облазит нос...
На рыбалку больше не поеду!
Рубрики:  Личное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 21:15 (ссылка)
Рыбалка - это образ жизни и способ медитации, тут уж либо твоё, либо мимо. А вот так подарить спиннинг и сделать человека рыбаком - сомнительно что-то. Может, всё же стОит вместе ездить, но только чем-нибудь на хозяйстве заниматься - костерок там, похлёбка... а с другой стороны, холодно уже и вставать рано - я бы не смогла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 11:03ссылка
Я не являюсь заядлым поклонником рыбалки, но иногда мне интересно съездить с мужем покидать удочку. Или посидеть посозерцать красоту природы. А вот насчет костра и похлебки-это не мое, однозначно. Хотя, никуда не денешься, приходится.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку