-Рубрики

 -Метки

абажуры беретов бижутерия бисероплетение бумажное искусство в мире интересного валяние винный погребок водопады вышивание вязание вязание носков вязание шапочек вязание шарфов вязание:скатерти гадания гетр готовим сами декупаж для внука для любимой для николя для себя домашние напитки журналы и книги -рукоделие журналы и книги по вязанию затмения здоровье здоровье и красота идеи и декор интересные сайты искусство камни карты кексы кино корейская и японская кухня красивые фотографии куличи лампы лепка любимый город! магия маникюр музеи музыка мыло! народная медицина наследие новый год ногти и все о них обряды оригами палантинов пасха пасхи поделки поздравления полезные программы полезные советы праздничные украшения путешествия по всему свету развлекалочки религия ритуалы рукоделочки салфетки свечи своими руками советы соленья специи сумки тапочек украшаем блюда фонтаны фотошоп художники шапок шьем сами

 -Я - фотограф

сердце брошь цветок .


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vesennij_veterok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей: 3068
Комментариев: 396
Написано: 4622


МК Марморирование поверхности

Четверг, 17 Марта 2011 г. 03:01 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Бикмуллина МК Марморирование поверхности

 

Марморирование поверхности с помощью пены для бритья

Марморирование поверхности с помощью пены для бритья0


 

Натолкнулась в сети на информацию о том, что марморирование можно делать с помощью пены для бритья, но практически никакой информации больше по этому способу не нашла.

Так что решила провести эксперимент. Можно сказать, что эксперимент удался. Все свои ошибки расскажу в процессе описания.

В качестве ёмкости для марморирования взяла обычную подложку из-под продуктов. Краски - акриловые (насколько я помню - использовать можно любые краски, даже пищевые красители). Красить можно любую поверхность - главное, чтобы краски для этой поверхности подходили. Я проводила эксперимент с бумагой.

Марморирование поверхности с помощью пены для бритья1

ВЫдавливаем пену для бритья в формочку. Я побоялась, что пены будет мало и сразу выдавила е1 очень много. мой совет - неторопитесь - выдавите вначале чуть-чуть, распределить по форме - если будет мало - добавите. Вполне хватает слоя в 1-1.5 см толщиной.

Марморирование поверхности с помощью пены для бритья2

Разравниваем пену ненужной пластиковой карточкой или чем-то подобным

Марморирование поверхности с помощью пены для бритья3

Капаем краску двух-трех цветов той цветовой гаммы, которая нас интересует. У меня к сожалению краски уже высохли и особого выбора не было... Еще одна моя ошибка - краски надо было чуть разбавить водой  - это я поняла позже.

Марморирование поверхности с помощью пены для бритья4

Зубочисткой перемешиваем краски, создавая подходящий узор.. Тут я тоже умудрилась кое как перемешать - уж очень хотелось поскорее попробовать

Марморирование поверхности с помощью пены для бритья5

Берем лист бумаги и кладем его на пену. Конечно, желательно , чтобы лист был меньше размером чем ёмкость с пеной. Ничего не прижимаем, не давим на бумагу

Марморирование поверхности с помощью пены для бритья6

Осторожно снимаем лист

Марморирование поверхности с помощью пены для бритья7

Карточкой снимаем остатки пены. Тут я тоже ошиблась - сразу бросилась убирать пену. Надо дать чуть полежать листу, чтобы краска  впиталась и не размзывалась.

Марморирование поверхности с помощью пены для бритья8

Снимать пену лучше круговыми движениями -  если краска размажется - чтобы выглядело естественным продолжением рисунка.

Я просто проводила справа на лево - видно, что на бумаге есть прямые  полосы.

Еще - сразу видно, что краску я подобрала бледноватую и как раз на этом этапе я поняла, что надо было краску разбавлять

Марморирование поверхности с помощью пены для бритья9

Решила добавить другой цвет, развела темно зеленый водой

Марморирование поверхности с помощью пены для бритья10

Разбавленная краска лучше расходится по пене. Но я опять  же не пыталась создать какой-то целенаправленный рисунок. Просто водила зубочисткой

Марморирование поверхности с помощью пены для бритья11

Вот так моя бумажка выглядела после "макания" в пену

Марморирование поверхности с помощью пены для бритья13

Вот такая в итоге "дизайнерская" бумага

Марморирование поверхности с помощью пены для бритья14

 

 



 

[\MORE]
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку