-Рубрики

 -Метки

абажуры беретов бижутерия бисероплетение бумажное искусство в мире интересного валяние винный погребок водопады вышивание вязание вязание носков вязание шапочек вязание шарфов вязание:скатерти гадания гетр готовим сами декупаж для внука для любимой для николя для себя домашние напитки журналы и книги -рукоделие журналы и книги по вязанию затмения здоровье здоровье и красота идеи и декор интересные сайты искусство камни карты кексы кино корейская и японская кухня красивые фотографии куличи лампы лепка любимый город! магия маникюр музеи музыка мыло! народная медицина наследие новый год ногти и все о них обряды оригами палантинов пасха пасхи поделки поздравления полезные программы полезные советы праздничные украшения путешествия по всему свету развлекалочки религия ритуалы рукоделочки салфетки свечи своими руками советы соленья специи сумки тапочек украшаем блюда фонтаны фотошоп художники шапок шьем сами

 -Я - фотограф

сердце брошь цветок .


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vesennij_veterok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей: 3068
Комментариев: 396
Написано: 4622


Светильник Африка

Четверг, 10 Марта 2011 г. 02:41 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Светильник Африка

 

Любите ли вы мусор так, как люблю его я? Светильник... Африка

Мастер-класс от автора Vezolga (Ольга Везучая)

На самом деле мусор я не люблю, а название такое для красного словца придумала. И даже, скажу по секрету, Плюшкин во мне не живет, поэтому обычно мусор я выкидываю. Но иногда он (Плюшкин) наведывается погостить. И тогда происходит удивительное. Я собираю мусор и начинаю его "перерабатывать". В этот раз у меня снова получился светильник. Почему получился? Потому что иногда в начале работы я не знаю, что именно я буду делать, а результат получается в процессе сам собой. Т.е. каждое предыдущее движение рождает следующее. Итак, приступим.

Нам потребуется:

банка из под чипсов Принглс, клей (я нежно и трепетно люблю гель момент), нож для резки бумаги, пенька, краски и контуры, зернышки, и провод с патроном для лампы.

Берем банку и вырезаем в ней ножом для резки бумаги вот такие произвольные волнистые дырки.

Мне по форме эта банка напомнила что то африканское, поэтому я продолжила в том же стиле. Красим черной краской и рисуем контурами точки и узоры.                 

Приклеиваем зернышки. У меня были семечки из стручков южной акации. Но можно и зерна кофе. Или любые другие. И обшиваем верхний край.

Получается такой промежуточный вариант. Уже красиво и можно  использовать как вазу. Только без воды, конечно)  Но  у меня другая задумка.

Дальше берем бумагу, в которую  заворачивают подарки. Мягкую такую шуршащую. Ну Вы знаете.. у меня желтенькая,  вырезаем квадрат нужного размера и вклеиваем его внутрь банки. Должна сказать, что это довольно не просто, учитывая то, что банка узкая и длинная. Приходится проявлять чудеса изобретательности, и использовать дополнительные подручные материалы, типа японских палочек. Получается вот так.

Вырезаем в дне дырку диаметром под патрон. Декорируем пенькой донышко, вставляем патрон и крепим его той же пенькой и клеем.

Дальше вкручиваем лампочку (что тоже довольно не просто и подвластно только маленькой узкой руке...  и включаем. Внимание!! Использовать только не нагревающуюся лампочку!! Включаем, любуемся.

И что же...  Вы думаете, что это все.. и дальше Вы прочтете фразу "Светильник готов".  А вот и напрасно! Это только плафон. У этого  мастер-класса будет еще часть вторая. Хотя и так им тоже можно пользоваться.

А вот и обещанное продолжение создания светильника из мусора.

Делаем основу. Сам плафончик из банки мне напомнил африканский барабан и я решила это обыграть... собственно африканским барабанщиком)

Нам потребуется картон, нож для резки бумаги, клей, газеты, шпатлевка, клей для папье-маше, краски, лак.

Приступим.

Берем картон и вырезаем нужные нам детали. Например, вот такие.

Не думайте, что у Вас двоится в глазах в результате празднования 8 марта. Деталей действительно по две. И нет.., у меня не склероз, и я это делала не из-за забывчивости, как в анекдоте.. ну Вы помните..) Это сделано специально, чтобы детали склеить в два слоя для прочности. Вот так.

Дальше мы детали собираем. Получается такой чел.

Теперь мы замешиваем клей для папье-маше. Это мука вода и ПВА. Рвем газету на кусочки (это, кстати, снимает напряжение, если что)  И начинаем этого чела обклеивать. Я делала в один слой.

Сушим, можно для скорости феном. Когда все высохло, мажем шпатлевкой и красим черной краской. Я шпатлевку перед краской специально не стала затирать, чтобы была видна фактура. А шпатлевку наносила пальцем. Мне так нравится. В итоге получается вот что.

Далее я его потерла наждачкой, чтобы создать старые потертости. Собственно вот фактура шпатлевки и проявилась.

Еще он умеет делать вот так

Покрываем лаком, сушим и вкладываем ему светильник. Кстати, после покрытия лаком, потертости практически исчезли. Так что я, наверно, потом еще потру.

Комментрии родственников:

сын - круто

папа- это не серьезно

мама- о, оригинально

Взяла ЗДЕСЬ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку