-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VESENNEE_NASTROENIE

 -неизвестно

 -Интересы

авнгард аквариумные рыбки алгебра антибарби артур конан-дойль (страна туманов брэйк-данс властелин колец воздушный змей вышивка крестиком геометрия гулять диана кертер(певица в стиле кантри) добрые фильмы доктор ватсон домашние животные друзья ездить в путешествия люди икс марки много музыки: рок-н-ролл (60-80-е)

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 134
Комментариев: 1215
Написано: 3340


мое распланированное безделье

Суббота, 31 Мая 2008 г. 19:40 + в цитатник

Я еще не совсем привыкла к такому безделью. До сих пор не могу усидеть на месте. Надеюсь, в понедельник наконец поеду в мегу (запас футболок определенно стоит на нуле). А в течение недели мы с олей хотим выбраться в ЗООпарк))). Сто лет там не была - пойду вспоминать детство)).


А вчера вечером вообще умора была. Мама, просматривая за чашкой чая телик, обнаружила на одном из каналов выступление Tokio Hotel. Это было что-то))). С полчаса она разбиралась, какого это существо пола. Сначала она была на сто пудов уверена, что солист девчонка. Но ее сомнения усиливал откровенно мужской голос. Я пыталась ей что-то объяснить, в ответ на что мама только оценила ровненький маленький носик "почти девочки" xD

ЗЫ: завтра ЛЕТО!!!!

Рубрики:  My easy happy life

Miona-   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 19:51 (ссылка)
Билюсик:)
дааааа.завтра лето.
Оля,ты писала интегративку?
Ответить С цитатой В цитатник
VESENNEE_NASTROENIE   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 19:53 (ссылка)
red_phone, даа, давно, но не готовилась, как впрочем, и все, кроме шафрана))) у меня 14 баллов))
Ответить С цитатой В цитатник
Miona-   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 19:56 (ссылка)
VESENNEE_NASTROENIE, понятно))а знаешь ,кто из ваших не писал?
H.S.6просто я была в санаторие и не писала...теперь мне надо идти в школу в понедельник, и я не знаю во сколько...:(
Ответить С цитатой В цитатник
VESENNEE_NASTROENIE   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 19:57 (ссылка)
red_phone, из наших все отмучились. не парься - это ни на что не влияет и вообще брееед...
Ответить С цитатой В цитатник
hOrSi_mAd   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:03 (ссылка)
ахахаха!!!у ми маман тож сидела думала на тему какова пола это создание ^^ папа это увидел и ушел ис комнаты Билл иму явно нипанравилсо^^
Ответить С цитатой В цитатник
Miona-   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:08 (ссылка)
VESENNEE_NASTROENIE, везет...
мне говорят,что это нечто переводное...а как я приду ,если не знаю когда...
думая,может позвонить училке и сказать,что уезжаю??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленкин-Зяй   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:46 (ссылка)
моя мама точно так же смотри выступления TH, только вот еще комментирует это и ругается не очень прилично по отношению к ним XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Independent_   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 21:11 (ссылка)
ахахах))я, когда первый раз увидела их, тож подумала, что Билл девка..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Буду_как   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:16 (ссылка)
зоопарк реальная вещь,хачу туда еще раз съедить,када потеплей бует)
я щастлива,завтра наконец то лето))
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 06:29 (ссылка)
Почти девочка - хорошая характеристика)
В зоопарке здорово) Не представляю лета без похода в зоопарк.
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛаШКа_89   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 10:29 (ссылка)
прикольно...я тоже в зоопарке 1000 лет не была...
Ответить С цитатой В цитатник
Кира_Ооо   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 18:08 (ссылка)
Позитиффчик))) А нам еще столько экзаменов, прям жеесть! Но вот, когда все это закончится, я найду самый-пресамый яркий диз и сделаю "ремонт" на своей страничке))) А так мои поздравления)))
Ответить С цитатой В цитатник
OgonkOFF   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 16:30 (ссылка)
все..уже..настало..))))
Ответить С цитатой В цитатник
нежно_нежно   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:01 (ссылка)
я недавно была в зоопарке.так великолпно+))
Ответить С цитатой В цитатник
VESENNEE_NASTROENIE   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 11:01 (ссылка)
hOrSi_mAd, ну я тоже не в восторге, если честн))
Ле-Зя, с какой-то стороны это вполне справедливо, хотя на вкус и цвет товарища нет))
xD_Sweet_Chipmunk_xD, а меня эта мысль даже не посещала)) не знаю почему....
Akiyama_Akako, похоже реально лучше подождать солнышка, а то дождик идет))
Нелли_Ловетт, а я там давненько не была))
МиЛаШКа_89, пора исправлять это досадное недоразумение)
Кира_Ооо, не представляю, что будет со мной в следующем году!! столько егэшек!!
Ангел_черной_кошки, наконец-то!!
РаСкоВаНнАЯ, а кто бы сомневался??) только зверюшек жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Positive_Angel_   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 19:08 (ссылка)
зоопарк эт классно)
удачных покупок)
Ответить С цитатой В цитатник
VESENNEE_NASTROENIE   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 15:39 (ссылка)
Positive_Angel_, спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку