-Всегда под рукой

http://www.blogher.com/frame.php?url=http://www.makeit-loveit.com/

 -Цитатник

МАСЛО КОРИЦЫ - (0)

МАСЛО КОРИЦЫ - Я ОТКРЫЛА ДЛЯ СЕБЯ НОВОЕ: ВСЁ О КРАСОТЕ И ЗДОРОВЬЕ! На острове Шри-Ланка п...

Головные уборы от Willi - (0)

Головные уборы от Willi ...

Красивые береты - (0)

Красивые береты

Полезные статьи о свойствах продуктов питания. - (0)

Полезные статьи о свойствах продуктов питания.   Растительные продукты в питании человека...

ПЛАТЬЕ ДЛЯ ДЕВОЧКИ СПИЦАМИ - ОТДЕЛКА КРЮЧКОМ - (0)

Платье для девочки спицами - отделка крючком  Платье для девочки с длинным рукавом,&nb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в veselena

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 637


Новогодние обереги

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 02:40 + в цитатник
Цитата сообщения kask633 НОВОГОДНИЕ ОБЕРЕГИ!

НОВОГОДНИЕ ОБЕРЕГИ!

 

Существуют особые заговоры, которые нужно читать только 31 декабря. Они защищают от неприятностей, привлекают удачу и помогают сделать наступающий год счастливым.

 

 

Пошли моей семье добра

Перед тем как читать оберег, огля­нитесь на уходящий год и вспомните, что в нем было хорошего и плохого. Простите всех своих врагов и попро­сите у Бога прощения за свои ошиб­ки. Поблагодарите высшие силы за поддержку.

Незадолго до полуночи прочтите такой заговор: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Милостивый Господь мой, будь в новом году со мной. Пошли мне и моей семье короб добра, злата и серебра. Благослови нас на мир и покой, на то, чтобы никогда не расстаться с Тобой. Добрые анге­лы, святые архангелы, вся небесная рать. Не дайте нам в новом году по­страдать ни от хвори, ни от беды, ни от огня, ни от воды. Во весь новый год, Господи! Спаси нас, сохрани и оборони. Во имя Отца и Сына и Свя­того Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

 

Ангельский щит

Можете воспользоваться дру­гим заговором - эффект будет тот же: вам станут сопутствовать уда­ча и счастье. Волшебные слова та­кие: «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Беру я печать луны, ставлю подпись солнца и всего небесно­го зеркала. Аминь! Кладу я две­надцать звезд, зову я двенадцать имен: Восток - Габриэль, Мадиэль, Диамэль, Янаэль; Запад - Сахиэль, Зиниэль, Хабиэль, Ваханаэль, Кара-биэль; Север - Маэль, Вираэль и их слуги: Валиэль, Балиэль, и с ними зову я семь свидетелей, а также Юг - Караниэль, Дабриэль, Дар-виэль, Анаэль, Сунеэль, Абигэль и Ранэль. Будьте мне щитом! Кто тот щит возьмет, тот его не унесет. Как земля тяжела, так и щит тяжел, ле­жит - не взять, не поднять, не от­нять. Закрой, щит, мой дом, меня, рабу Божью (имя), моих родных, больших и малых рабов Божьих (имена членов вашей семьи). Ан­гел воскресенья - Михаэль, гений добра - Дариэль, гений зла - Шаваиот, дух планеты - Оэх, ангел, командующий четвертым легио­ном, -Саламиа. Понедельником за­крываю, вторником благословляю, средой оберегаю, четвергом обо­роняю, пятницей держу, субботой сторожу, воскресенье - на весь год спасение. Аминь! Аминь! Аминь!»

 

Благословение апостолов.

В канун Нового года можно по­просить помощи и благословения у двенадцати апостолов. Для этого вам понадобится икона двенадцати апостолов и двенадцать церковных свечей. Икону нужно поставить на стол, свечи расположить вокруг нее и зажечь. Теперь тихо и внятно (пу­тать слова нельзя, так что выучите их наизусть заранее) произнесите заговор.

«Андрей Первозванный - январь. Петр Симон - февраль. Иаков Стар­ший - март. Иоанн Богослов - апрель. Филипп - май. Варфоломей - июнь. Матфей Мытарь - июль. Фома - ав­густ. Иаков Алфеев - сентябрь. Фад­дей - октябрь. Симон Зилот - ноябрь. Иуда Искариот-декабрь».

 

Нам не страшен високос.

Ну а если год предстоит висо­косный, читайте оберег, который поможет вам противостоять от­рицательной энергетике и отвести беду от себя и своей семьи. Сло­ва заговора такие: «Едет конный, едет пеший, а мне год успешный. Облачу себя в свят одежду, святым крестом крещусь, со старым годом прощусь, с високосным встреча­юсь, в свят одежды облачаюсь. Ключ, замок, язык. Аминь! Аминь! Аминь!»

 

iz rassxlki

Серия сообщений "Молитвы":
Часть 1 - Благословение матери: как благословить ребенка
Часть 2 - Новогодние обереги
Часть 3 - Моляна Живе
Часть 4 - Заговор на воду — чтобы зубы не крошились
...
Часть 11 - Как вернуть чувства любимого
Часть 12 - Заговор от головной боли
Часть 13 - Молитва Святой Марте

Рубрики:  Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку