-Метки

Конфеты аудиокниги баклажаны блины болеро варенье вино вторые блюда выпечка вязание для детей вязание для мужчин вязание крючком вязание с мехом вязание спицами гольфы гороскоп грибы дача декупаж деньги десерт деткам джемпер для дома жакет жилет журналы завтрак заготовки закуски здоровье идеи для сада интересно кабачки капуста кардиган картофель кекс колбасы компьютер котлеты крабовое красота куклы курица лаваш мужчинам мясо напитки огород огурцы палантин пальто печень печенье пинетки пирог пироженое платье пледы поделки полезные советы продажа вязания пуловер рецепты рулеты рыба сад салаты сало свитер сельдь соусы сумки сыр творог тесто томат топ торт туника тыква узоры крючком узоры спицами фарш фасоль фильмы хлеб холодный фарфор цветы чебуреки чистим дом шаль шапки шапочка детская шарф шитье юбки яблоки ягоды

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в verzar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1492


Торт-суфле "Идеальное птичье молоко" за 30 минут!

Среда, 14 Декабря 2011 г. 19:07 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Душевная кухня! Торт-суфле "Идеальное птичье молоко" за 30 минут!



Торт-суфле "Птичье молоко" за 30 минут!

Вчера испекла реально за 30 минут! А вкусный невообразимо! Легкий, воздушный!
В десятки раз вкуснее магазинного и затрат копейки!
Этот торт теперь станет моим любим в выпечке!

Ингредиенты для бисквита:
2 яйца
80 г сахара
60 г муки
30 г слив. масла
Ванилин

Приготовление:
Этот бисквит я всегда пеку для сборных тортов суфле - он идеален! Поднимается ровно, печется 5 минут!
Яйца взбить с сахаром в крепкую белую пену, до полного растворения сахара, добавить ванилин, растопленное и остывшее масло, постепенно всыпать просеянную муку.
Очень осторожно перемешать до однородности. Вылить в подготовленную форму (смазанную слив. маслом). Печь в разогретой до 180С духовке 5-10 минут до золотистой корочки. Вынуть, остудить на решетке.
Хотя я иногда и не вынимаю из формы - ничуть не хуже получается! Желательно корж пропитать каким-нибудь сиропом. Можно просто сварить легкий сироп из воды и сахара (довести до кипения и дать покипеть на маленьком огне 2-3 мин.).

Ингредиенты для суфле:
100гр-сахара
20гр-желатина
200гр-сливок 33%
200гр- вареное сгущеное молоко
4шт.-яичных белка
ванилин

Приготовление:
1.Замочить в воде желатин на 30мин. (у меня был желатин быстрого приготовления- его замачивать всего на 5 минут))) Вот такой (его надо 2 пачки)

2. Взбить охлажденные белки с сахаром. (до плотных пиков).
3. Взбить сливки, добавить вареную сгущенку, перемешать в однородную массу. Я перемешала плохо - хоть и грела сгущенку, чтоб она стала пожиже. В итоге она осела у меня в торте как прослойка - тоже неплохо)) Я сделала вид, что так и задумывалось))
У меня сливок не было, поэтому я взяла обычное молоко и "Взбитые сливки", вот они:

4. Желатин обычно разогревают на водяной бане, но я ставлю микроволновку на 30 секунд и никакой мороки)))
5. Желатин тонкой струйкой вливаем в белки (постоянно перемешивая), далее сливки со сгущенкой и ванилинчик, Перемешиваем!
6. Готовое суфле заливаем поверх коржа теста в разъемную форму, ставим в холодильник до полного застывания. Я поставила сначала на 15 минут в морозилку и потом еще на полчаса в холодильник.

Все! Наслаждаемся!!! Невероятно легкий и вкусный!!! Быстро, недорого - в общем ИДЕАЛ!!!

Приятного аппетита!

p.s. огромное спасибо за оригинальный рецепт суфле моей подруге Nikash!
вот он: Суфле "Птичье молоко" (на мой лад)


 (53x20, 1Kb)
Рубрики:  рецепты/торт, десерт, сладости
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку