-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeryTastyCandy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Пользователям_ЛиРу Молодежь_21века

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 46
Комментариев: 563
Написано: 1002


Диспансерочка)

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 14:33 + в цитатник
 (384x330, 28Kb) Я болею(( Ми плохо.. из носа течёт, глаза слезятся, башка раскалывается... сегодня была на деспансерке)Был весело... Только я не сдавала кровь!(Я ж болею) Оч хорошо))У меня никто ничего не нашёл ( ток зрение плохое ) а всё остальное супер!)В школе сёня не были, т.к. была диспансерка, поэтому *Yahoo* гыг)
Рубрики:  По мелочам...

Чайный_Лис   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 14:38 (ссылка)
я тоже болею.
так хреновоо... жуть... блин. не могу.
сижу, будто на голову давят
Ответить С цитатой В цитатник
VeryTastyCandy   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 14:40 (ссылка)
Я-КрыльЯ, агась... ну выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
Чайный_Лис   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 14:41 (ссылка)
VeryTastyCandy, тебе того же)
Ответить С цитатой В цитатник
Sobinka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 14:58 (ссылка)
Арина, это ты?
Ответить С цитатой В цитатник
_C_h_e_r_r_y_   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:01 (ссылка)
выздоравливаАй)
Ответить С цитатой В цитатник
VeryTastyCandy   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:02 (ссылка)
Laski, агась, а ты кто?
_C_h_e_r_r_y_, спасибки солнышкоЯ-КрыльЯ,))
Ответить С цитатой В цитатник
Sobinka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:04 (ссылка)
Я Собина,ну короч ты должна меня помнить...
Ответить С цитатой В цитатник
VeryTastyCandy   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:05 (ссылка)
Laski, а.. помню... а зачем ты новый днев сделала, у тебя такой классный был серый_медвежонок?
Ответить С цитатой В цитатник
Sobinka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:16 (ссылка)
надоел, а почему ты все свои дневы поудаляла ?
Ответить С цитатой В цитатник
VeryTastyCandy   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:19 (ссылка)
Laski, гыг) А я их не удаляла!Они у меня остались!)Просто у меня было мало П4, они были дерьмовые и т.д. но этот днев я буду развивать ещё долго, пока не надоест))
Ответить С цитатой В цитатник
Sobinka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:39 (ссылка)
Стань моей ПЧЁЛКОЙ, буду рада !!!
Ответить С цитатой В цитатник
VeryTastyCandy   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:58 (ссылка)
Laski, ок, ты тож)
Ответить С цитатой В цитатник
Sobinka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:05 (ссылка)
Я УЖЕ СТАЛА, ТЕПЕРЬ ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Slash_Angel   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:44 (ссылка)
выздоравливай скорее!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
VeryTastyCandy   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:11 (ссылка)
Laski, оки)Slash_Angel, спасибки огромнейшее)
Ответить С цитатой В цитатник
-Drop_of_nicotine-   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:39 (ссылка)
ну ты выздоравливай)) весна скоро - нельзя болеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VeryTastyCandy   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:50 (ссылка)
DiaFFka, агась))Спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
-Drop_of_nicotine-   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:52 (ссылка)
VeryTastyCandy, да незачто)) ничего не жалко для хорошего человека XDDD))
Ответить С цитатой В цитатник
VeryTastyCandy   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:53 (ссылка)
DiaFFka, Чмаффусь))Я тя лю, Ди)
Ответить С цитатой В цитатник
Barby-doll   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:22 (ссылка)
мдя.. болезнь- это жестоко=((
ну выздоравливай, мась=))))
Ответить С цитатой В цитатник
-ЛаПуЛя-   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:29 (ссылка)
А я тож болела, эт ужасно, щас все что-то болеют...наверное, после зимы иммунитет понизился, ну чтож давайте все дружно повышать иммунет!!!=))) Выздоравливай,зай, мы все тя любим!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
VeryTastyCandy   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:32 (ссылка)
Пуфыффка, спасибусь дорогая)
-ЛаПуЛя-, агась, щас же ипидемия грипппа)Давайте!мЫ ПРОТИВ БОЛЕЗНИ! Спасибки пуська)
Ответить С цитатой В цитатник
-ЛаПуЛя-   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:46 (ссылка)
VeryTastyCandy, Да не за что;))) А можно еще в конкурсе поучаствовать или я опоздала?=)
Ответить С цитатой В цитатник
VeryTastyCandy   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:52 (ссылка)
-ЛаПуЛя-, конечно можно))Жду!))
Ответить С цитатой В цитатник
Katty-Teddy   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:21 (ссылка)
а у ми на диспансере обычно тока плоскостие находят... да вообще знаешь в нашей поликлинике такие врачи что и думать не надо о болезни они всегда все гонят.... а ты выздоравливай скорее сама тока недавно болела ... знаю что такое... ща грип какой то ходит я на микстурах тока вылечилась никакие таблетки не помогали... я в школу тож ходила кстати.. ну ты попробуй врача вызвать мож он че те посоветует по поить))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ведущая_дневник-   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:57 (ссылка)
Выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
VeryTastyCandy   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:24 (ссылка)
LOVE_Princeska, -Ведущая_дневник-, спасибочки вам огромное за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
Artemise   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 13:37 (ссылка)
со зрением у меня тоже плохо) Диспансерка - это жесть)
Ответить С цитатой В цитатник
MiLaShKa_ArInO4Ka   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:39 (ссылка)
Pussikitty, да))Я VeryTastyCandy, Кристина ( Lomonadka) знала мой пароль, зашла, поменяла пароль и теперь я без днева, но я постараюсь его вернуть!
Ответить С цитатой В цитатник
---Nanako---   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:38 (ссылка)
Диспансер - хорошая вешь)) Прогулял школу а на тя за это ни кто не орет))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку