-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verysik11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2011
Записей: 4499
Комментариев: 124
Написано: 4639


Начните свой день с потрясающей медитации. Подарок!

Среда, 24 Мая 2017 г. 20:45 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Начните свой день с потрясающей медитации. Подарок!

Источник
7 (300x300, 84Kb) Иногда я задаюсь вопросом — какая практика самая важная для меня? Какая практика поддерживает меня каждый день и позволяет мне оставаться собой?
У каждого человека есть свои практики, свои системы, свои ритуалы. Некоторым необходима природа и прогулки, чтобы поддерживать в себе энергию и равновесие. Некоторые любят уединение, чтобы оставаться собой. Некоторые занимаются йогой или цигуном, чтобы зарядиться энергией. А некоторые прибегают к шоколаду, кофе или даже курению и алкоголю, чтобы справиться со стрессом и усталостью.

Для меня же, самая важная практика — моя утренняя медитация. И это не просто медитация. Это 6-шаговая медитация, которая позволяет мне достичь всех этих целей за 15 минут — сохранять равновесие и позитивный настрой, сфокусироваться на важном, снять стресс и напряжение, и поднять уровень энергии.


Эта медитация от Кристины Мянд-Лакьяни и основана она на различных практиках:
Шесть шагов для достижения состояния потока создал Вишен Лакьяни — предприниматель, основатель компании Mindvalley, филантроп и муж Кристины. (Шестифазовую медитацию Вишена вы также найдете в конце статьи). Послание любви Кристина подслушала у своей подруги, Натальи Лапшичевой. А вот структуру медитации и некоторые из позитивных утверждений она позаимствовала у Хозе Сильвы. С годами, благодаря друзьям и учителям, эта медитация стала для Кристины почти совершенной.
Теперь это и для меня идеальное начало каждого дня!

И это не просто медитация. Это волшебный ключ, который открывает двери в бескрайние возможности и невероятную удачу. Вишен считает, что именно эта практика привела его к огромному успеху. И я с ним полностью согласна — в моей жизни это тоже одна из важнейших практик.

Итак, эта медитация состоит из 6 шагов:
1 (700x196, 114Kb) 2 (700x242, 152Kb) 3 (700x207, 129Kb) 4 (700x201, 142Kb) 5 (700x162, 109Kb) 6 (700x181, 125Kb)


Слушать медитацию от Кристины Мянд-Лакьяни:




Скачать: "6-шаговая медитация" от Кристины Мянд-Лакьяни


Слушать медитацию с Вишеном Лакьяни:




Скачать: "6-фазовая медитация" от Вишена Лакьяни


С уважением,
Лидия Dushka_li



жизнь по своим правилам (700x154, 108Kb)
Рубрики:  эзотерика

ТанЧаФ   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 01:48 (ссылка)
Благодарю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку