-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veryn4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

... пытаюсь догнать то что почти чуть не упустила. большой теннис гулянье с друзьями.. всю эту прелесть жизни я позн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 40
Комментариев: 133
Написано: 502


Без заголовка

Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:23 + в цитатник
 (569x693, 79Kb)
Настроение сейчас - Хочется чтоб он был счастлив....

не могу...... блин, просто слов нет... я так сильно влюбилась с прошлого года... и не проходит никак.. все пытаюсь заглушить это чувство, а оно не поддаётся моим стараниям... как я хочу вернуть время назад, чтобы возможно больше его узнать, больше пообщаться, ан нет... были только взгляды..... случайные спотыкания на него... только подумала о нем, оба и проходит мимо (в школе).... парадокс.... наверно и вправду, когда думаешь о человеке, он перед глазами мельтешит.. а знаете, я не пришла на их выпускной... так как знала, что "вот, н пройдет мимо, а все классы стоят у стенки хлопая им вслед, знала что не выдержу, заплачу" не люблю показывать свою слабость....

А он все знал....про мою симпатию )) достаточно глупо узнал.. мне так неудобно было.. мы были дежурный класс,я с ним за руку поздоровалась и дала записку... содержание "ты мне нравишься"... я была уверенна в своих действиях.... он забыл про это на следующий день)) я думаю..

Только, я до сих пор не понимаю, что у него голова другой занята, а точнее сердце, и вообще до смешного то, что я могла на что-то надеяться... Да, считайте что глуповата, не спорю, но действительно, по теме "любви" я такая...

сейчас он поступил.. рада за него... пусть учится и будет счастлив... а я... а что я? я его не забуду... и пока сильно и много думаю о нем...

медвежОНАк   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:42 (ссылка)
ммм...непростая у тебя ситуация...
знаешь,иногда даже надо погрустить...по-хорошему...попробуй посмотреть на него с другой стороны.перестань думать о нем как о несчастной и безответной любви.просто подумай хорошо о нем.пусть у него все будет хорошо.пусть учится,работает.а ты себе найдешь достойного мч.я не сомневаюсь!Это просто вопорс времени.вот и все.ххх
Ответить С цитатой В цитатник
Veryn4ik   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:46 (ссылка)
(_медвежОНАк_)
да понимаешь..... думаю хорошо.... но в тоже время грустно мне.... да и вообще..... не знаю почему так все думается о нем.. влюбилась....
а вот я так и хочу и желаю чтоб все у него было супер, чтоб девушку достойную нашел, не хочу чтоб ему делали больно, очень не хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
LovelyGoth   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:53 (ссылка)
Очень знакомая ситуация......просто еще раз найди его...своего счастья надо добиваться самой....)))ты уверена,что у него с этой все серьезно???я-нет..поговори с ним,объянись!!!и тебе легче будет,и он решит,кто ему нужен...
Удачи тебе!!!!!чмок!!!Любовь-это главное в жизни)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Veryn4ik   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:56 (ссылка)
спасибо... но на самом деле не все так легко, ты имеешь ввиду что я должна определиться, хочу отпустить или все сказать, а ведь "добиться"-это не только признаться,
а мои слова, чувства, ему не нужны, понимаешь,зай?
Ответить С цитатой В цитатник
under_the_carpet   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:56 (ссылка)
Это пройдет. точно-точно пройдет. знаешь, иногда нужно просто смириться- тут уж ничего не поделаешь. нельзя влюбить в себя человека, как ни старайся. если твое чувство осталось безответным - значит, это просто не тот человек.
мда. сейчас пишу и думаю..:"а ведь у меня-то то же самое..."
Ответить С цитатой В цитатник
Veryn4ik   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:58 (ссылка)
(_not_my_idea_)
=))) Марго..... я все это понимаю......... не поверишь, понимаю........ просто все это гложит меня, изнутри... влюбить не хочу.. даже еслиб хотела, не получилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:04 (ссылка)
послушай вер..это не любовь а влюбленность и со временем она пройдет....и пока, как ни глупо это звучит ты должна этим наслаждаться...когда человек влюблен это здорово..говорю на собственном опыте...скоро ты найдешь своего парня..а пока дам совет..не думай о парнях где -нибудь 2 недели..и тогда скоро будет он..тот единственный...как говорили..не жди своего парня,он все равно найдется..просто через некоторое время..просто нужно большое терпение и все...а то, что ты влюблена в человека это круто..я даже тебе завидую..споки)мась)
Ответить С цитатой В цитатник
LovelyGoth   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:39 (ссылка)
Veryn4ik, а откуда ты знаешь,что не нужны????а из всего тобой написанного,я оняла,что он тебе нужен...так что...
Ответить С цитатой В цитатник
Veryn4ik   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 18:08 (ссылка)
Ксюша.. я и не жду парня..
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 18:09 (ссылка)
Veryn4ik, ну да я вижу)
Ответить С цитатой В цитатник
Veryn4ik   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 18:23 (ссылка)
да блин.. я любвиодильная.. а вот такое в 1ый раз.. не знаю почему..)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex1535   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Время лечит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку