-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в very_like_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2009
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 12


Без заголовка

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 21:57 + в цитатник
В колонках играет - Slipknot - Vermilion
Настроение сейчас - ???

Вот и я! двухнедельное обновление так сказать....! я тут наболовалась стишками... но писать я их не буду. Зато прикажу всем меня слушаться! деньки конечно так себе.... но скоро уже наступит завтра! кстати в Москве погода.. отстой! сегодня почти целый день шёл дождь! скучно конечно но.... это делать некогда (всмысле скучать) с нетерпением жду одного клёвого дня! е карты в руки Вам мои дорогие ПЧёлки не выдам! Всё сразу не бывает по чуть-чуть и постепенно! А сча поки и чмафы

 (400x261, 179Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку