-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Baby

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nastya_Prikhodko_OFK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 40
Комментариев: 69
Написано: 398


Отрывки...

Суббота, 03 Января 2009 г. 23:12 + в цитатник
...неужели какой то мальчик,которого ты год назад еще наблюдала с экрана,теперь так внезапно ворвался в твою жизнь и занял в ней весомое место,кто он для тебя?... ...А еще они изменили мою жизнь,ведь я тебя встретила,нашла частичку себя... ...Иногда больно бывает,зная,что тысячи км не дают возможности просто обнять тебя,но даже в потоках сети льются чувства,они такие дорогие... ...Где ты,я знаю,вокруг тебя десятки людей,ты здороваешься с ними,улыбаешься,общаешься,целуешь наконец,а я... ...И каждый вечер я чувствую твое тепло,ощущаю поток нежности,непонятный больше никому,ты приходишь ко мне,и я счастлива,что когда то мы встретились... ...Спасибо,что ты со мной,что ты есть,и больше я никуда тебя не отпущу... такие может глупые и наивные мысли приходят однажды к каждому,но главное не бояться и не идти на поводу у общества,если любишь,храни свое чувство и не дай погаснуть,не дай злой ревности,лжи и обиде разрушить то,что так редко сейчас встречается,у меня накопилось,даже сидя с телефона,я захотела написать,просто...Может на память для себя,а может и кто то задумается,просто так)

Ksyusha_Abberline   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 08:18 (ссылка)
Да,на самом деле,порой окружающие и обстоятельства могут испортить всё....но нужно слушать не их,а свое сердце.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку