-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Baby

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nastya_Prikhodko_OFK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 40
Комментариев: 69
Написано: 398


Душа просит

Пятница, 17 Октября 2008 г. 19:38 + в цитатник

Как хочется тепла... Вечером ты ложишься в кровать, в такую пустую и холодную, одна. Рядом нет его, того, кто придет, обнимет, ляжет с тобой и скажет: Все хорошо, Солнце! И ты лежишь часами, уткнувшись лицом в подушку, представляя его рядом, его запах, его руки, вспоминаешь...Да мне одиноко идти по городу без тебя, потому что ты далеко, да я понимаю, может это период,и в скором времени  в этом городе мне кто то улыбнется, но сейчас я хочу к тебе. Такое маленькое желание-быть рядом. Твои глаза, пусть даже на фото, до чего они глубоки...Я люблю рассматривать твои черты, представлять, как ты улыбаешься написанным глупостям...Как многое хочет душа, и как банально звучат эти слова...Извини заранее за все, я просто тебя полюбила.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку