-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VerWooLF

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

fantasy баскетбол девушки комп люблю всё вкусное иногда находит начинаю готовить психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 12
Комментариев: 7
Написано: 23


Огого что вытворяет )

Суббота, 25 Августа 2007 г. 04:52 + в цитатник
День начинался как обычно с того что какой то умник включил телевизор.. пипец зачем его смотреть в час дня и этим будить меня ну ладно.. к черту сон.. иду умываюсь, одеваю футболку, шорты, кроссы,и иду на утреннюю пробежку (вобщем всё как всегда,просыпаюсь я в час не потому что сплю много а потому что ложусь часов в 5 ,так что не думайте что я соня )) ) прихожу ,быстро душ, сажусь за комп. залезаю в аську через миранду смотрю новый контакт?! хм.. вроде ничего не припоминается.. наверно просто пакет пришёл (пользователи миранды знают что с помощью специальных плагинов можно вычислить всех у кого они есть в списке) и миранда занесла в свой список (к сведению у миранды есть свой список так что если вы заходили через миранду потом зашли через кип и удалили все контакты то при запуске миранды они останутся так у меня в миранде 68 человек а на сервере аськи записаны только 20 ) захожу с кипа... опа на.. А тот контакт остался оффигеть я пребываю немного в шоке потом опять безуспешно пытаюся вспомнить когда и КОГО вообще я добавил ничего не вспомнив решаю посмотреть инфо: девушка 18 лет (хм.. моя ровесница )г.Москва (так знакомых девчонок в Москве у меня мало,точнее даже единицы ) Имя Ксюша (я так то вспомню от силы 2 Ксюш и те явно не из москвы ) так... значит человек мне незнаком абсолютно-подумал я.Значит аська беспредельничает вообще апухла снесу этот кип и миранду поставлю ченить другое.

P.S. )) девчонка оказалась добрая и весёлая )) когда я с ней переписывался я чувствовал себя не в своей тарелке по одной простой причине: она наговорила мне кучу комплиментов .. ппц я привыкший сам их наговаривать попал в обратную ситуацию )) странно но приятно надо почаще чтоб жизнь переварачивалась на 180 градусов )) ибо это весело когда незнаешь даже 30% своего будощего и всё творит добрый/злой мистер случай ))
Рубрики:  Ы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку