-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VerWooLF

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

fantasy баскетбол девушки комп люблю всё вкусное иногда находит начинаю готовить психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 12
Комментариев: 7
Написано: 23


Любовь...

Суббота, 28 Июля 2007 г. 01:44 + в цитатник
Что должно быть раньше любовь ,а потом отношения ,или сначала отношения ,а потом любовь ?? Большинство девушек начинают встречаться с парнем если он им симпатичен. Они играют любовь якобы без ума от него ( в лучшем случае) а потом если они находят более красивую кандидатуру или больше не могут играть то говорят Бай Бай. Может я и ошибаюсь ,но я не один раз наблюдал примерно такое развитие отношений. Я честно говоря не пойму почему девушки так делают ... я спросил у одной и в ответ получил:" Встречаясь с парнем узнаешь его сильные и слабые стороны, его увлечения страсти; проверяешь подходит ли он тебе ... " Хм а вот нельзя было это узнать просто для начала стать его другом просто другом ? ах да извините забыл прелести женской психологии для многих девушек парни и друзья две абсолютно разные категории.. но мне всё равно становиться обидно ...
Парни растущие на принципах романтизма начиная встречаться с такой девушкой... разочаровываются в романтизме и становятся ... обидно... бесит... меня бесит когда девушки начинают жаловаться что в парнях ольше нет романтизма , нет ничего возвышенного и т.д. ... А КАК? ОТКУДА ЕМУ ВЗЯТЬСЯ? любовь - страсть, приправленная уважением, горечью расставаний, сладостью минут уединения, и приподнесёная на блюде романтики,- она ещё кому то нужна ???
Рубрики:  Мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку