________Welcome_to___________________________My_Pillow_Book________
Причина существования виртуального дневника здесь
Немного об авторе можете узнать посетив мою страницу вк
Для тех, кому действительно интересна моя личность, был создан цикл Мир
Моё чириканье
passer de merveilleuses vacances à Kiev |
Что же, что же. Ничего, собственно. Продолжаю искать квартиру. Периодически чем-нибудь болею. Съездила в Киев на 5 дней. Поглядеть на Моцартов, конечно же, и на столицу. Поняла что жить в Киеве не хочу, но, очевидно, придется. Но это потом. Эта поездка была замечательной. Как, впрочем, и все остальные - в столице я бываю не часто и каждый раз случается что-то интересное. Что-то большее, чем планируется. Киев остается для меня городом эмоций, которых так не хватает в последнее время.
Вот и в этот раз кроме посещения концерта повезло немного потискать Фло. Удивительно, что в первый день концертов на служебный выход пришло всего около 15ти человек. Всех их охрана собрала и спрессовала к стеночке. Всех, кроме меня с подругой. Думаю, тут сыграл роль тот факт, что я в таких обстановках бываю довольно часто по долгу работы в Nezabarom и знаю, как себя вести. Главный охранник, который самый деловой ходил, пожаловался мне на погоду, посоветовал стать под козырек и спрятаться от снега вместе со всеми - у самой двери стоял стафф, дымели как паровозы и что-то мило булькали по-французски. Периодически можно было услышать что-то вроде "Снег! такой снег! Неудивительно, холодная страна. Это Россия холодная. Вот и проверим. " Я отказалась подходить ближе, сославшись на дым. Бродил Солаль и сам цеплялся к фанаткам. Ги сент Онж был явно доволен полученным звуком - размахивал руками и смеялся. Мы старались не проявлять эмоций чтобы не спалиться. Так что когда вышел Фло, смогли беспрепятственно к нему подойти, взять автограф, сфотографироваться, поблагодарить за концерт. И да, не сдержалась и пополнила коллекцию звездных задниц. Могли бы прийти ещё на следующий день - они собирались в палаце украина на репетицию к 3м. Но мы решили не навязываться - миссия уже была выполнена. Концерт прошел здорово. Остались приятные эмоции и теплые воспоминания.
Donnez-moi une suite au Ritz,
Je n'en veux pas
Des bijoux de chez Chanel,
Ce n'est pas pour moi
Donnez moi une limousine,
J'en ferais quoi
Papalapapapa
Je veux de l'amour, de la joie,
Et plus de Florent Mothe
Ce n'est pas votre argent
Qui fera mon bonheur
Moi je veux crever la main sur le cœur.
Papalapapapa
Метки: mozart l'opera rock à kiev |
Возвращаясь к морю. |
музыку включить обязательно
сидя на холодном песке. музыка тише, чтобы слышать спокойные волны. представлять что голос этот - из глубин воды. откинуться назад, почувствовать какой твердый и ледяной песок под спиною. и солнце тоже. яркое, но сделано из льда. закрыть глаза. подняться выше, к нему. увидеть себя с высоты. увидеть пляж и склоны. дома, дороги. ещё выше. судна, конец города, поля. бескрайнее море сзади. вдох. ты внизу. привстаешь, щуришься холодному солнцу. набираешь песок в кулак. смотришь как он течет сквозь пальцы. молчание. отчаянный удар по земле. встаешь. к морю. к холодной, безучастной, искрящейся в осеннем солнце поверхности. вбегаешь по колена в воду, обжигающе ледяную - теперь она не кажется такой безмятежной. отяжелевшие джинсы тянут вниз и затрудняют движения. шаг, другой, резче. удары по воде пускают в воздух сверкающие брызги. но море волнуется только у твоих ног. взгляд дальше - отблеск солнца уже в паре метров замер, ничего его не тревожит. море все так же безразлично к агонии маленькой мошки. вдох. задержи дыхание. тишина. тишина. обессиленно падаешь на колени. но теперь не чувствуешь страшного холода воды, пробравшейся сквозь легкую куртку. никаких чувств. ни у тебя, ни у моря. и почему оно вообще должно что-то чувствовать?
Метки: my world мысли |
Essay |
Метки: vertum |
К моим теориям |
На поляне, среди огромного леса, жил-был волшебник, у которого было большое стадо овец. Каждый день он съедал одну овцу из стада. Овцы причиняли волшебнику много беспокойства - они разбегались по лесу, иему приходилось тратить очень много времени на то, чтобы поймать одну овцу, а других снова собрать в стадо. Конечно же овца, которую он собирался убить, чувствовала это и начинала отчаянно сопротивляться, иее крики пугали других. И тогда волшебник решил придумать такую хитрость – он поговорил с каждой овцой наедине, и каждой что-то внушил.
Одной он сказал: "Ты не овца, ты такой же человек, как и я. Тебе нечего бояться, ведь я убиваю и съедаю только овец, но ты единственный человек в этом стаде и значит - мой лучший друг".
Второй он сказал: "Почему ты убегаешь от меня, как другие овцы. Ты же львица и тебе нечего бояться. Я убиваю только овец, а ты мой друг".
Третьей он внушил: "Послушай, ты не овца, ты волчица. Волчица, которую я уважаю. Я, как и раньше, буду продолжать убивать ежедневно одну овцу из стада, но волчице, лучшему другу волшебника, нечего бояться".
Таким образом, он поговорил с каждой из овец и каждой внушил, что она не овца, а совершенно другое животное, которое отличается от всех остальных овец в стаде. После этого разговора поведение овец полностью изменилось – они совершенно спокойно паслись и больше никогда не убегали в лес. И когда волшебник убивал очередную овцу, они думали: "Ну вот, убили еще одну овцу, а мне - льву, волку, человеку, лучшему другу волшебника, нечего бояться".
И даже овцы, которых он убивал, перестали сопротивляться. Он просто подходил к одной из них и говорил:"О, мой лучший друг, мы давно не общались. Пойдем ко мне на двор. Мне нужно с тобой посоветоваться по поводу стада овец". И овца с гордостью шла за волшебником на двор. И там он действительно спрашивал у своего лучшего друга, как идут дела в стаде. Жертва с радостью рассказывала ему обо всем, а потом волшебник убивал ее. Поскольку смерть наступала мгновенно, то овца ничего не успевала понять.
Волшебник был очень доволен - он высоко поднял самооценку каждой из овец, в итоге они перестали забивать себе голову мыслями о неизбежной смерти, стали менее невротичны, наслаждались жизнью и спокойно щипали траву, в результате чего их мясо стало значительно вкуснее. На протяжении многих лет волшебник легко управлялся с огромным стадом, и самое интересное, что остальные овцы стали ему помогать - если какая-нибудь слишком сообразительная овца начинала догадываться об истинном положении вещей,то остальные овцы... ну, то есть львы, люди, волки - лучшие друзья волшебника, сообщали ему о странном поведении этой овцы, и на следующий день волшебник с удовольствием ее съедал.
Такая вот притча. А Вы, кстати, кем себя считаете - львом, волком или быть может даже человеком?
(с) P S Y C H O _ F M
Метки: (с) |
Да он же... |
гений, блин...Мужик знает, как управлять звуком...
Метки: гении |
Everything Is Illuminated |
"Everything Is Illuminated"(2005), США / "Свет вокруг" или "И всё осветилось" - фильм Лива Шрайбера по одноименному роману Джонатана Сафрана Фоера. Получил две премии Венецианского кинофестиваля. В главной роли Элайджа Вуд. И фигли я решила посмотреть такой неяркий фильм? Потому что про Украину. Потому что на Украине. Потому что хотелось посмотреть, что же они там нахимичили.
Метки: про кіно |
Миллениум |
Недавно, поддалась массовому соблазну и просмотрела новомодную картину "Девушка с татуировкой дракона". Сюжет впечатляющий, а исполнение мне всё равно мало у кого нравится. А тут вот решила из принципа ознакомиться и с родной версией истории - целый день сегодня смотрела швейцарскую трилогию "Миллениум" образца 2009 года: "Девушка с татуировкой дракона", "Девушка, которая играла с огнем", "Девушка, которая взрывала воздушные замки". Не ждала ничего хорошего - любимым чаще всего всё равно остается та версия, которую посмотрел первой. Интересовал лишь конец истории. Сразу скажу, что третья часть как-то не очень - по сравнению с предыдущими сюжет слабоват. Вторая раскрывает жизнь Лизбет, а вот первую можно сравнивать с новенькой.
Метки: про кіно |
К теориям самосознания |
Предыдущий тест на определение психотипов кажется мне не самым удачным выбором, т.к. в некоторых вопросах предлагают выбрать из не взаимоисключающих утверждений, а таких, какие могут свободно уживаться в одной личности и желание принять решение между ними выступает попыткой отсечь одну часть себя во имя выбора. Другие же явно настраивают человека на конкретный вариант. Потому что другой, пусть и более близкий человеку, выражен негативными фразами, сразу отталкивает. Я не смогла после беглого прочтения ответить, что руководствуюсь скорее интуицией, потому что в вопросе она называлась "догадками", "домыслами" или как-то так, что в сравнении с первым вариантом "приобретенный опыт" звучит весьма сомнительно.
Для меня большую уверенность в результат вселяет более простой тест на определение психотипа. Наверняка вы с ним знакомы. Единственной сложностью в нем является честность. Вопрос всего лишь один, но то, насколько искренне вы ответите на него, зависит правильность результата. Необходимо полностью отбросить приобретенные установки, заглянуть в себя, можно помедитировать. Психотип - порядок функций - явление врожденное, а не приобретаемое. Об этом догадывались еще древние, и один из учеников Пифагора приписал учителю следующие слова: “Мы предрасположены к добродетелям и к порокам так же, как к здоровью и к болезням, и это зависит в большей степени от наших родителей и от составных частей нашего тела, чем от нас самих.”
Лучше вообще выключить сознание и попросить Alter Ego расставить в порядке важности для вас следующие функции - ЭМОЦИЯ, ЛОГИКА, ФИЗИКА, ВОЛЯ.
дальше просто - ищите подходящий порядок на, скажем http://www.psycheyoga.info/lovesyntax/
Что получилось?
Метки: тесты |
Известные представители 16 соционических типов |
Список обновлён 30 июня 2005 г.
Составили Дмитрий и Марианна Лытовы.
Очень важное предисловие
В книгах по соционике вы обнаружите большие списки "оттипированных" знаменитостей. Читая их, вы с удивлением обнаружите, что одни и те же люди могут встречаться в разных типах, причём объяснения этому, как правило, не приводятся. Совсем недавно на этом месте находился список, искусственно собранный из нескольких источников (книги Стратиевской, Филатовой, а также один американский сайт) - в нём были те же проблемы.
Чтобы понять, так ли всё безнадёжно в соционике с определением типов известных людей, нужно сначала заглянуть в историю юнговской типологии.
Сам Карл Густав Юнг вообще избегал "типировать" известных людей. Пока нам неизвестна природа "типных" признаков, пока мы видим только их внешние проявления, считал он, легко впасть в ошибку, увлечься "салонной игрой". Более того, ближайшие ученики Юнга (Мария Луиза фон Франц, Дэрил Шарп, Джеймс Хиллман, Катарина Бриггс и др.) даже расходились по поводу типа самого Юнга - то ли мыслительный (в соционике - логический) интроверт с вспомогательной интуицией, то ли интуитивный интроверт с вспомогательным мышлением (говоря по-соционически - то ли "Робеспьер", то ли "Бальзак").
Создатели первых тестов, основанных на юнговской типологии (Грэй и Уилрайт, Зингер и Лумис, Майерс и Бриггс) предпочли считать, что тип есть результат теста. Ясно, что в этом случае вопрос о типах знаменитостей был чрезвычайно скользким и рискованным, поскольку редко какая знаменитость решалась заполнять тест. Только в последние 10-15 лет американские "типоведы" (type watchers), в первую очередь Д.У.Кирси (David W. Keirsey) и супруги Тайгеры (Paul Tieger & Barbara Barron-Tieger) стали разрабатывать методы дистанционного определения типа, т.е. без теста, путём наблюдений или анализа исторических фактов. Однако их методы далеко не согласованы друг с другом, и различие между "галереями знаменитостей" американских типоведов бросается в глаза (см. ссылки в конце этой страницы).
Аушра Аугустинавичюте, когда создавала соционику, не знала о тесте Майерс и Бриггс (первая публикации о нём на русском языке появилась только в 1984 г., а до того он даже не упоминался в отечественных публикациях по психологии, в том числе переводных), а тем более о других, менее известных тестах. Определения признаков ей пришлось создавать почти с нуля, опираясь на "Психологические типы" Юнга. Как правило, "типирование" происходило следующим образом: биография анализировалась на предмет возможного соответствия юнговским признакам и функциям. Но это было не просто - не существовало даже описаний типов (!), да и описания признаков и функций были довольно расплывчатыми, многозначными. Тем не менее, если для нескольких разных людей, отнесённых к одному и тому же типу, обнаруживались общие психологические закономерности в их поведении - это считалось удачей. К сожалению, Аушра Аугустинавичюте при отсутствии фактических данных нередко полагалась на физиогномику: если знаменитость N внешне похожа на М, которого мы ранее отнесли к типу Х - значит, N тоже относится к типу Х. Понятно, что списки знаменитостей от Аугустинавичюте были довольно противоречивыми. Но по крайней мере, была сформулирована гипотеза.
С конца 1980-х годов подробным исследованием типов известных людей занялись соционики из киевского клуба (к тому времени И.Д.Вайсбанд создал первые описания 16 соционических типов). Сначала из аушриных списков были исключены явные "чужаки", которые были похожи на некоторый тип отдельной чертой своего характера, но не более того. По некоторым из известных людей были написаны подробные статьи-исследования (здесь наибольший вклад внесли Ю.Перель, И.Долгопольская, А.Букалов, О.Карпенко, В.Гуленко, Г.Чикирисова, А.Немировский, С.Таратухин и др.). Хотя киевляне пришли к согласию далеко не по всем "кандидатурам", всё же киевские дискуссии получили широкую известность в соционическом мире благодаря ежегодным конференциям, выпуску соционических журналов и т.д. На одной из конференций Аушра Аугустинавичюте признала, что её подход к "типированию" знаменитостей был не всегда верным.
К сожалению, именно первые аушрины списки, не содержавшие обоснований "типирования", создали среди молодых социоников представление, будто "типировать" - крайне легко. По принципу "Аушре можно, значит, и нам можно" стали возникать публикации и книги со всё более длинными списками знаменитостей без малейшего обоснования того, почему они относятся именно к этому, а не к тому типу. Предлагаем читателям этих книг вычислить "индекс безответственности" автора по своеобразной формуле - подсчитать количество "затипированных" в этой книге и поделить его на количество тех, в чью пользу были приведены хоть какие-то фактические обоснования. Однако из этой печальной тенденции были и приятные исключения, которые приведены ниже, в списке литературы.
В последние годы появились и новые исследования, в частности, серия статей Марианны Лытовой (Стовпюк) о представителях интуитивных-логических типов (не только учёных, как можно было бы предположить, но и писателей)
Метки: тесты |
Серьезно?~стащено у Химеры |
Логико-сенсорный экстраверт (ЛСЭ) — Администратор (Штирлиц)
Описание И. Вайсбанда
1. Быстрый, ясный, трезвый мозг. Умеет разумно и логично действовать. Спортивная выправка, резкие, жёсткие черты лица, будто сейчас готовые в гранит. И скрытая нервность, высокая поэтичность. Сила и внутренняя наполненность, долг и подспудная нервная вибрация. Прирождённый разведчик — собирает информацию по всем каналам, добиваясь полной ясности для действия (Рихард Зорге, Шерлок Холмс).
2. «Всё, что я делаю, я делаю хорошо». «Существует дар, которым непременно наделены в бейсболе великие игроки и великие команды. Это — напористость. Это — способность бегать быстрее, чем нужно, двигаться живее, чем нужно, быть упорнее, чем нужно», — довольно точная характеристика этого типа людей. Инициативный, решительный, любит быть в центре внимания. Свои идеи отстаивает смело и с большим азартом. Перед начальством не робеет, даже агрессивен. Знает, что дело идёт хорошо, если соответствующий темп ему сообщается тут же. Не терпит проволочек. Страстный борец за качество, основательность работы. Хороший офицер. Способен работать по девятнадцать с половиной часов в сутки (Эдисон).
3. «Ярость — великий бог сильных людей». Склонен выводить окружающих из состояния благодушной успокоенности. О хорошем не говорит, считает само собой разумеющимся. Стремится своими ворчливыми эмоциями сбить эмоции окружающих. Считает, что излишние эмоции утомляют людей, и что касается его дуала (Достоевский), это справедливо. В разговоре давит на собеседника, даже старается запугать, но если его не боятся, становится обходителен и вежлив. Ярость — его прибежище в экстремальной ситуации, с которой он сам не может справиться. Его назначение — мобилизовать партнёра, и когда эта задача решена, он успокаивается.
4. Вера в честную игру. Считает подчинение правилам сильной чертой, проявлением характера. Не терпит хитрости и коварства, ненавидит жуликов и ловкачей. Известный разведчик говорил: «Политические маневры могут привести к быстрому достижению результата, но по-настоящему долговременный и надёжный эффект дает лишь упорная каждодневная работа». Любит порядок. Купив новую вещь, обязательно изучит инструкцию и только потом включит. Амундсен, путешествуя всю жизнь, избегал тяжёлых ситуаций. «Победа ожидает того, у кого всё в порядке, — говорил он, — и это называется удачей». Адепт честного труда. «Если всё кажется лёгким, это безошибочно доказывает, что работник весьма мало искусен и работа выше его разумения» (Леонардо да Винчи).
5. «Свойственная военным сдержанная сила». Внешне подтянут, отличается выправкой, даже если никогда не служил. Одевается хорошо и элегантно, но не наряжается. Одежду носит долго, и она постоянно удивляет своей свежестью, как будто фактор времени здесь не действует. Сам неудобной обуви не наденет, но все другие должны одеваться только очень красиво. Эстет.
Наилучший партнёр в браке, дружбе, работе — Достоевский.
Ваша квадра (четвёрка типов, в обществе представителей которых отношения налаживаются лучше всего): Штирлиц, Достоевский, Гексли, Габен.
Ваша сильная черта — умение действовать логично и правильно. Вы понимаете логику событий, причины и следствия. Умеете добиваться высокого качества работы. Вы — офицер, руководитель, изобретатель.
Развивайте умение понимать эмоции других людей, управляйте собственными эмоциями. Тогда вы будете всегда своевременны.
Описание Е. Филатовой
1. Реальность — прежде всего. Она состоит в том, что человеку для выживания необходимо эффективно трудиться, создавая материальные ценности. Для этого во всем должен быть порядок, хорошая организация труда, чтобы работать было удобно и каждый мог получать за свой труд заслуженное вознаграждение.
2. Сдержанность и корректность кажутся мне наиболее приемлемым стилем общения, хотя и не всегда удается его придерживаться — я иногда бываю вспыльчивым.
3. Я не сторонник рисковых мероприятий. Мне хочется заранее знать, что может произойти через день, неделю, месяц, а если ситуация непредсказуема, я очень нервничаю.
Метки: тесты |
Спор с Jus |
Метки: мысли мир |
Обращение к читателям |
Здравствуйте, мои дорогие, давненько же я не писала!) Связано это вот с чем. Пересмотрев свои записи я решила что пора что-то с этим делать, а то депрессии, расстройства личности и всяческое унылое говножуйство никому не интересны. Первый шаг был сделан чисто интуитивно - избавлением от ненужного общения. Из всего моего круга общения выделены семерка ближайших друзей, и далее круги по теплоте отношений, вплоть до нужных знакомых. Где-то около пятидесяти человек в общем. Всё мое общение. Но я ведь привыкла к большему количеству разных людей, так что на вакантные места уже нашлось несколько новых людей. Это те, с которыми бесконечно интересно беседовать, которые нужны мне и которым нужна я.
Но на этом я пока не останавливаюсь. Занялась изучением разных психологических методик контроля эмоций, освобождения от полярностей и стереотипов. Разгружаю мозг, освобождаюсь от шаблонов. А окружающие меня люди проявляют неконтролируемые эмоции, интересуются чужим мнением, обращают внимание на неурядицы, которые выбивают их из колеи. это мешает мне концентрироваться на цели. Мешает только на этапе пока я ещё на полпути, пока сама не уверена в своих результатах. Коннект с вешнем видом мне, конечно же, всё-таки необходим, поэтому я вас регулярно читаю, но на обсуждение сил не хватает. Гештальт терапия изматывает, знаете ли.
В общем, вот мое оправдание. Если вы знакомы с какими-либо техниками психологической и подсознательной коррекции и самокоррекции, очень прошу поделиться. Мне весьма интересно будет с ними ознакомиться.
Метки: diary |
Смена режима |
пора пересмотреть своих "друзей". кто внимательно читал, я избавляюсь от всего тянущего вниз, а уже, думаю, подошло время почистить свои контакты. это касается и дневников, и тви, и фб. все, за кем я слежу, интересны мне. а вот раскрывать себя тем, кому я не интересна, мне не хочется. тяжело будет прощаться с теми, кто когда-то очень много значил для меня, а теперь забыл. конечно, я пишу очень редко и почти не вызываю интереса публики. но не хочется вызывать и вынужденный. не люблю навязываться. поэтому, методом взаимного исключения будем удалять. почищу друзей вк, контакты в асе и скайпе. пишу из лиру, потому что это сообщение кросспостингом перейдет во все мои аккаунты.
просто. блин, не знаю, как объяснить. я разучилась общаться. общаться на том уровне, на котором находятся большинство моих знакомых. их заботят только те вещи, которые абсолютно для меня неинтересны и кажутся слишком приземленными. быт, суета. если я вышла на другой круг общения, то не хочу сталкиваться со старым. не хочу, чтобы что-то тянуло меня обратно. выросла я или деградировала - это уже второй вопрос. суть в том, что я не хочу назад. простите все, с кем попрощаюсь.
"Пора. Менять друзей и что-то в себе."
|