-Рубрики

 -Я - фотограф

ангелочки своими руками

ангелочки выкройкиангелочки выкройкиангелочки выкройкиангелочки ангелочкиангелочкиангелочки выкройкиангелочки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в verravolg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2012
Записей: 2101
Комментариев: 32
Написано: 2164


как правильно шить трикотаж

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 16:35 + в цитатник
Цитата сообщения Хьюго_Пьюго_рукоделие как правильно шить трикотаж

как правильно шить трикотаж

трикотажная строчка

автор мастер класса   Катюшенька Ру   


Р° (1) (250x187, 45Kb)
Наверно, всем, в той или иной мере, приходилось сталкиваться с трикотажем.

Трикотаж – это не ткань, а вязаное полотно. Подход для него нужен особый!

Как правильно шить трикотаж?

Трикотажная строчка при пошиве трикотажа иногда бывает просто незаменима.

Я давно хотела про нее написать, тем более, что у меня уже спрашивали и интересовались на эту тему, но, к сожалению, не всегда хватает времени всем ответить. 

Вот добралась я и до этой темы!

Сразу скажу, что я трикотажную строчку не очень часто использую, но это не означает, что она какая-то не такая или плохая. Иногда она очень сильно выручает

Чем же так хороша трикотажная строчка, и как ее делать – читаем ниже!

Трикотажная строчка: тонкости и нюансы.

1. Вот так трикотажная строчка выглядит схематически на моей машинке.

Если выбирать швейную машинку, то я считаю нецелесообразно покупать ее без такой замечательной и необходимой строчечки. 


Р° (2) (415x312, 62Kb)
Машинка не шьет трикотаж. Часто ли вы с таким сталкивались? А в чем причина?

Иголки нужно использовать не абы-какие, а именно для трикотажа.
Мое наблюдение: еще давным-давно, когда я не сильно разбиралась, то поставила обычную иголку. Так машинка постоянно пропускала стежки и не хотела шить. Но как только я сменила иглу, все пошло, как по маслу!
Так что не забываем, что шьем мы трикотаж, и нужна игла для трикотажа  


Р° (3) (415x312, 61Kb)
Так выглядит проложенная и приутюженная строчка. При прострачивании трикотаж сильно растягивается, но после утюжки восстанавливается почти что в первоначальную стадию. 

Р° (4) (415x312, 73Kb)

Это я для наглядности растянула строчку и закрепила булавочками. Строчка легко растягивается и не лопает (что особенно важно для трикотажа!). 
Р° (5) (415x312, 58Kb)

 А так смотрится строчка при разутюживании шва (специально строчила белыми нитками на черном трикотаже – для наглядности). Строчка утопает в нитях и практически не заметна.

Сверху: 


Р° (6) (415x312, 72Kb)

Сбоку:

Р° (8) (415x312, 72Kb) 

 

А еще мне казалось, что строчка будет какая-то толстая, т.к. она идет как бы зиг-загом, но она утонула в трикотаже, и никакой толщины нет.

6. А это я сильно натянула трикотаж, чтобы была видна строчка при натяжении (натянуто сильно).

Сверху: 

 
Р° (7) (415x312, 59Kb)


сбоку:

Как правильно шить трикотаж 

 

 

 

 

Серия сообщений "шитье":
Часть 1 - Шьем быстро
Часть 2 - Интересные выкройки блузок и капюшона
Часть 3 - как правильно шить трикотаж
Часть 4 - Сумка из кожи и мешковины, МК
Часть 5 - Карманы на подкладке сумки. МК Татьяны Голубковой
...
Часть 16 - ШЬЕМ длинную юбку с пятью оборками
Часть 17 - выкройки летних моделей и для вдохновения - весенняя мода
Часть 18 - ВЫКРОЙКА ЮБКИ-КАРАНДАШ. ПОШАГОВОЕ ПОСТРОЕНИЕ ВЫКРОЙКИ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку