-Рубрики

 -Я - фотограф

ангелочки своими руками

ангелочки выкройкиангелочки выкройкиангелочки выкройкиангелочки ангелочкиангелочкиангелочки выкройкиангелочки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в verravolg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2012
Записей: 2101
Комментариев: 32
Написано: 2164


Колье своими руками

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 01:21 + в цитатник
Цитата сообщения Delen Колье своими руками

  •  
  • Что нужно: ткань, флизелин, тесьма фрагментами, бусины, репсовая лента, нитки, иголка, ножницы и терпение.

    материалы

     

     

     

    Выкраиваем нужную нам форму. Сделала две заготовки, но вторая не понадобилась. я решила, что одного колье для блузки мне  достаточно. "Проклеиваем" флизелином. Сметываем и сшиваем верхний край.

    выкраиваем и сшиваем верх

     

    Я сшила именно верхний, так как укрывистость поверхности у меня плотная, нашиваемые фрагменты выходят за края и сшить потом фигурный край на машинке аккуратно практически невозможно. Для того, чтобы лежало красиво обрезала припуски зубчатыми ножницами.

    срезаем припуск

     

    Далее поступаем почти как с воротничком для блузки. Затрачиваем в край припуск на изнанку. Сгибаем,скалываем и срезаем излишек по лицевой стороне. Обметываем.

    выравниваем края, обметываем

     

    Теперь наступает самый интересный этап. Тесьму режем на фрагменты. Пришиваем, дублируя бусинами. Я пропускала нитку через бусину два раза, так аккуратнее.

    пришиваем фрагменты

     

    После того, как покрыта вся поверхность, складываем и сшиваем обработанные края вручную, это будет совсем незаметно.. Получается как пирожок. Я оставила два отверстия для репсовой ленты. Пока у меня черная, но возможно я заменю ее на белую или, например, цепочку.

    сшиваем как пирожок

     

    И, наконец, результат!

    результат

     

    Таким же образом можно украсить рукава, ворот и так дажее. Пробуйте - это увлекательно!

    почти винтаж:)

ИСТОЧНИК

Рубрики:  украшения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку