-Рубрики

 -Цитатник

Дерево-оберег. - (0)

Дерево-оберег. Дизайн Sous mon arbre. Дерево у славян символизировало Мировое Древо, которое со...

Вязаные носки «Stepping Out - (0)

Вязаные носки «Stepping Out» носки с рисунком Голубые вязаные носки выполнены рисунком из ...

Футболка от lagunova_knit.. - (0)

Футболка от lagunova_knit... ...

Узоры вязания на машинах - (0)

Узоры вязания на машинах 3. 4. 5. 6. 7. ...

А у меня тройня!))) - (0)

А у меня тройня!)))  Вот такие вот хранительницы пакетов поселились у нас дома) 2 вечера и в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2010
Записей: 7606
Комментариев: 623
Написано: 8637


Вязание подушки крючком с эффектом градиента.

Понедельник, 13 Января 2020 г. 10:32 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда7162 Вязание подушки крючком с эффектом градиента.

Опубликовала Alena_33 

Увидев вот этот пост https://www.stranamam.ru/post/13475438/, я решила, что дома у меня должна поселится такая же красивая подушка .

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 1.


Решила, взяла нитки, крючок и начала вязать и после первого ряда... встала в тупик, а как дальше? А почему у меня не получается так, как на картинке? Повязав, распустив, повязав и опять распустив, и так несколько раз я почувствовала себя Пенелопой и распустив в очередной раз вязание, залезла в просторы интернета, найти подсказку или хотя бы пояснения... но не чего такого мне не встретилось, единственное, что нашла это видео ( я его вложу в конце). Посмотрев его я поняла, как надо вязать и дело сдвинулось с мертвой точки. 
На на стоящий момент у меня связалась вот такая красота

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 1.
 



Увидев такую красоту меня попросили провести МК, но на такое высокое название я не претендую, просто хочу поделится своим опытом и небольшим знанием в вязании подушки. Мне хочется, что бы у тех кто зайдет в этот пост дома тоже поселилась такая красивая и необычная, оригинальная подушка.


Итак начнем...
Образец я буду вязать из ниток акрил, фабрики Пехорка, Детская Новинка, крючок 1.9. 
Мне нравится из них вязать, они не пушаться, достаточно тянутся, что в этой подушке важно, и в процессе использования не скатываются. Я вязала из них детский плед и он в таком же состоянии, как и 3 года назад, когда я его связала. Такой же яркий, мягкий и уютный.
Вот такие цвета я выбрала. Даже самой интересно, что в конечном счете получится 

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 1.
 



Начинаем...

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 1.
 



Набираем цепочку из 6 воздушных петель, замыкаем в круг и вяжем первый ряд *2ССН, 2 ВП
Вот так должно получится

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 1.
 



Второй ряд. С ним у некоторых могут возникнуть трудности (как и у меня сначала) потому что начинаем вязать столбики с 2 накидами. 
я нарисовала схему, конечно я не специалист в нарисовании схемы, но думаю понятно.

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 1.
 


Столбики с 2 накидами вяжутся на ряд ниже, а ССН вяжутся в предыдуший ряд.
Эта подушка вяжется как бабушкин квадрат, но с вытянутыми столбиками

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 1.
 



Третий ряд вяжется так же как и второй, нарисовала схему

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 1.
 

 

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 1.
 



Четвертый ряд, здесь уже присоединяются рельефные столбики с 2 накидами, которые вяжутся за столбики третьего ряда

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 1.
 



Пятый и шестой ряд

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 1.
 



Остальные ряды вяжутся аналогично. По схеме таких рядов надо связать 15 рядов. 

Связали 15 рядов, получился вот такой красивый квадрат
 

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 2.
 



Теперь начинаем вязать дальше.

1 ряд вяжем - выпуклый столбик без накида, за каждый столбик предыдущего ряда.
2 ряд - столбик без накида
Здесь я попыталась изобразить схематично
 

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 2.
 



Дальше ищем середину на каждой стороне. Я считала выпуклые столбики, у меня их на каждой стороне получилось 15, нашла середину и отметила контрастной ниткой. Это надо для того, чтобы знать куда привязывать в следующем ряду выпуклый столбик.
 

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 2.
 



3 ряд - попыталась схематично изобразить 
 

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 2.
 



4 ряд - попыталась нарисовать схему
 

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 2.
 



а это фото
 

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 2.
 



5 ряд вяжем так же как и четвертый, только один выпуклый столбик с 2 накидами привязываем ко 2 ряду столбку без накида, на фото попыталась показать
 

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 2.
 



6 ряд и все остальные начинаем вязать из верхушки уголка
 

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 2.
 



Вот на фото попыталась изобразить.
 

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 2.
 



это поближе
 

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 2.
 



Вот на фото поближе 7 ряд.
 

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 2.
 



И так вяжем до того момента, как вам необходимо.

Обвязка края и соединение двух половинок по схеме
 

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 2.
 




Вот на этой подушке покажу как должно получится. Здесь связано 19 рядов.
 

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 2.
 

 

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 2.
 



И в конечном счете должно получится примерно вот так
 

Совместное вязание подушки крючком с эффектом градиента. Часть 2.
 





Источник: https://www.stranamam.ru/post/13521522/


 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/вязание крючком
ПЛЕДЫ,КОВРИКИ,ПОДУШКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку