-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veroza_Morozova

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 187
Комментариев: 873
Написано: 2662


~3

Среда, 24 Октября 2007 г. 00:10 + в цитатник
эта чертава усталасть. никогда такого чувствовала. эта даже не лень. а четкое бессилие. я чувствую как кровь пульсирует по венам. чувствую как они раздуваются на руках, они становятся синего цвета. сердце бьется. в глазах немного мутнеет. в таких ситуациях я сижу молча и стараюсь не двигатся.
 (699x466, 40Kb)
Рубрики:  я есть, меня не может не быть

ВиЛкОйВглАз   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 00:49 (ссылка)
и в ушах такой гул как при взлете самолета, ага?
Ответить С цитатой В цитатник
Veroza_Morozova   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 00:50 (ссылка)
я в самолетах не каталась, ну прям что-то такое не понятное, не знаю... не могу описать! пульс в голове такой... ужасно прям...
Ответить С цитатой В цитатник
ВиЛкОйВглАз   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 00:54 (ссылка)
Veroza_Morozova, ну это давление короч судя по всему падает
Ответить С цитатой В цитатник
Veroza_Morozova   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 00:56 (ссылка)
ВиЛкОйВглАз, ну да, я так и поняла...
у меня это вчера еще началось...
надо пить и курить завязывать, а еще работать меньше... или вообще оплатить крилит и нах эту работу...
не знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
ВиЛкОйВглАз   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 01:03 (ссылка)
Veroza_Morozova, да на самом деле работать тебе просто противопоказано со всей этой галиматьей
советую бросить курить, пить и работать...
так страшно и обрекающе звучит, да?)
Ответить С цитатой В цитатник
граф_Балкон   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 01:05 (ссылка)
Верунчик, тебе надобно как волку, отлежатся! Придёт зима, снег и всё будет бодро, ясно и явственно!
Ответить С цитатой В цитатник
Veroza_Morozova   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 15:29 (ссылка)
ВиЛкОйВглАз, звучит ужасно и обрекающеее...
но надо!
курить не знаю, получится ли, но пить надо прекращать, а работать кудааа меньше! хотя мне кажется это нереально, придется просто увольнятся!

граф_Балкон, я так не умею)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку