-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veroza_Morozova

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 187
Комментариев: 873
Написано: 2662


нет названия

Четверг, 09 Августа 2007 г. 18:22 + в цитатник
страшно не понимать, что происходит вокруг
не знать чего ты хочешь
и носить внутри пустоту
хочется найти решение проблемы, каторой впринцепи то и нет
куча мыслей и одно лишь бездействие

не пойму неужели эта постоянная дипрессия у меня внутри
врожденная блять
Рубрики:  немного о погоде
я есть, меня не может не быть

Золотой_Микаэль   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 19:09 (ссылка)
до боли знакомо! и всё именно так. гораздо легче выйти и поискать проблему снаружи, там светло, но проблема внутри, а там темно(
и в какой-то момент понимаешь что напридумываешь, каких-то стенок наогородишь.
боишься собственной тени, но тень ничто иное как отсутствие света. Это же не что существенное, это отсутствие существенного.
бегаешь от тени, вместо того чтобы войти в тень, тогда ты её отбрасывать больше не будешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Золотой_Микаэль   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 19:10 (ссылка)
бля. а самая жопа, вот сколько бы об это не чесали язык, я всё равно буду в этой заднице. я всё это прекрасно знаю, и могу по этой теме очень серьёзно и с выражением капать на мозги, но сам..
Ответить С цитатой В цитатник
Veroza_Morozova   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 21:37 (ссылка)
"боишься собственной тени, но тень ничто иное как отсутствие света."
как верно сказано...


да, это самое смешное... можно довать советы до кучи, не останавливаясь, как истинный психолог!
но как дело доходит до тебя навертишь в голове такое, что потом кажется, что лучше уже никогда не станет чорт возьми...
Ответить С цитатой В цитатник
lost_in_translation   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 22:25 (ссылка)
ууу! губы и глаза - ну прям фэшн-фото!)
няммм)
надо пробовать вера, надо пробовать всё, чтобы наконец-то узнать чего тебе нужно! будет оно - будет всё.
но наверно ты и есть "человек поиска" - может тебе необходимо это состояние.?
Ответить С цитатой В цитатник
Veroza_Morozova   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:10 (ссылка)
lost_in_translation, а что пробывать? не в этом загвоздка...
хотя может и в этом
боюсь всего нового и ненавижу старое
не могу начать снова
потому что не знаю, хочу ли отпускать то старое
ей богу не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Золотой_Микаэль   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:31 (ссылка)
приступ новизны. новые вещи окрашеные старой краской помогают привыкнуть и прижить новое.
Ответить С цитатой В цитатник
Veroza_Morozova   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:34 (ссылка)
Золотой_Микаэль, нееееет, я всегда боялась нового, я счески избегаю новых мест, знакомств! меня Кирилл заставлял куда то ехать, а я не ехала, говоря что мне лень, потом он начал считать меня ленивой, потом одно другое, все друг на друга наложилось!
он хотел ввсе вернуть, а я зачем то все поменяла, теперь не могу его отпустить внутри... и для себя ничего решить тоже не могу и дальше идти тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Veroza_Morozova   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:34 (ссылка)
нажаловалась бля
Ответить С цитатой В цитатник
фотограффъ   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:39 (ссылка)
советы тоже давать не хочу...
но новые знакомства - это не всегда плохо)))
;)
и че бы еще написать!? хм...
я тож по жизни ся накручиваю...
че б еще написать...
Ответить С цитатой В цитатник
фотограффъ   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:40 (ссылка)
я твой антидипрессант!
1-2 капли, 3 раза в день!
но не увлекайся!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Veroza_Morozova   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:41 (ссылка)
фотограффъ, это все не любовь к себе
Ответить С цитатой В цитатник
Veroza_Morozova   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:41 (ссылка)
фотограффъ, охохохох =))) чмак
Ответить С цитатой В цитатник
фотограффъ   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:44 (ссылка)
Veroza_Morozova, ой да, есть такой грешок!!!
но надо учиться))) ;)
(это я к первому)

ко второму:
Ответить С цитатой В цитатник
Золотой_Микаэль   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:48 (ссылка)
Veroza_Morozova, а вот я наоборот, не прочь сжечь всё прошлое, впринципе вот стоило съездить в Питер, ну вот как-то почему-то ща по-другому)
меня травит старое, но и к новому я подхожу с ропотом
Ответить С цитатой В цитатник
Veroza_Morozova   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:52 (ссылка)
фотограффъ, нужно осознать) такому к сожалению не учат)

Золотой_Микаэль, меня мое прошлое душиииииит... хоть я всегда говорила, что не о чем не жалею...
да! не жалею, но душа моя там! я не понимаю, что мне нужно!пока не решу, не смогу спокойно жить дальше!
не когда не думала, что так все может получится
Ответить С цитатой В цитатник
Золотой_Микаэль   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:56 (ссылка)
я даже думать не могу в таких моментах, для меня безумно глупо обдумывать что-то, я вообще не знаю о чём думать!
я просто отдаю все силы парню по имени Время. знаю что он всё сделает) иначе быть и не может. но выскочит, всё равно мышцы порвуться, вулкан рассердиться и тогда всё сначала)
Ответить С цитатой В цитатник
Veroza_Morozova   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:58 (ссылка)
Золотой_Микаэль, да, я понимаю все размазанно выглядит! время тут мне не поможет! хотя да... может и поможет, чем больше я думаю, тем хуже все становится!
просто я не хочу "не знать"!

глупо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку