-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veroza_Morozova

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 187
Комментариев: 873
Написано: 2662


лечу

Суббота, 21 Июля 2007 г. 14:53 + в цитатник
из больницы
 (477x699, 29Kb)
Рубрики:  Зенит

Zepr   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 14:55 (ссылка)
куда летишь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Veroza_Morozova   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 15:08 (ссылка)
на асвальт)
Ответить С цитатой В цитатник
Zepr   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 15:10 (ссылка)
сколько метров)) больно было?) у меня пока желание тока с парашютом полетать... а тут на асфальт)
Ответить С цитатой В цитатник
Gibberish   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 15:11 (ссылка)
не надо! Лестницы для кого придумали?
Ответить С цитатой В цитатник
Veroza_Morozova   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 15:11 (ссылка)
у меня тоже было такое желание) весу не добрала)))туда с 45 кг берут, а я 40 токо вешу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Veroza_Morozova   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 15:13 (ссылка)
Gibberish, хехе) ну эт я так, имитация)
а на самом деле на лавке сидела)
Ответить С цитатой В цитатник
Zepr   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 15:13 (ссылка)
а если в тандеме прыгать) найди симпатичного инструктора и с ним в свободный полет...
Ответить С цитатой В цитатник
Veroza_Morozova   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 15:14 (ссылка)
мне кажется инструкторы по природк не могут быть симпотичными)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zepr   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 15:16 (ссылка)
почему же)) думаю там есть симпотные молодые парни) главное поискать.. вот найти симпатичную девушку инструктора куда сложнее)) (хотя мне и не надо, у меня своя красавица есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Veroza_Morozova   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 15:18 (ссылка)
Zepr, завидую)
мне на самом деле искать то и не особо хочется)
так что неважно какой попадется инструктор)
падения с высоты не так важны для меня))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zepr   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 15:24 (ссылка)
дааа... лучше подниматься вверх) Желаю тебе подняться на вершины!
Ответить С цитатой В цитатник
Veroza_Morozova   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 13:02 (ссылка)
Zepr, хехе) я этим сейчас и занимаюсь))) впервые хочется добиваться добиваться и еще раз добиваться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку