-Всегда под рукой


Одиночество

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 23:47 + в цитатник

 

2979398_2083_original (500x353, 13Kb)

Одиночество – это такое подлое чувство, что иногда и невозможно передать словами.

Оно обезоруживает, не дает думать, действовать, совершать подвиги. Оно ограждает меня от мира: я перестаю нуждаться в разговорах, в людях, в новых впечатлениях, вещах, в еде, а нет, пожалуй, только она и приносит мне радость. Мне не хочется никого видеть, я не отвечаю на телефонные звонки и смс. Я чувствую себя такой пустой, что даже не уверенна, смогу ли я когда-нибудь снова почувствовать себя счастливой.

Передо мной коробка шоколадных конфет, которые я поглощаю одна за другой. И плевать, что пузо начнет лежать на коленях, плевать, что наконец заставила себя качать пресс и зад. В такие моменты мне плевать абсолютно на всех и все.

Лекарство от моего зависшего состояния есть лишь у некоторых людей, которые знают, как привести меня в чувства. Но иногда и им это не под силу. Ведь эликсир, который исцелит меня, есть лишь у одного человека, который не спешит делиться им со мной. Это заставляет злиться на весь мир за то, что все против меня, а в голове назойливо крутится лишь один вопрос: «неужели я такая плохая, что заслуживаю такого?»


2979398_naPpravahPreklamq (130x10, 0Kb)Одним из наиболее часто используемых в современном строительстве элементов является двутавровая балка. Чаще всего из нее выполняют усиливающие конструкции – выполнение перекрытий при крупнопанельном строительстве, колонн, мостовых опор, высотных строений и др. Сфера применения двутавровой балки определяется исходя из высокого коэффициента эластичности ее профиля – двутавра. Наличие значительного запаса «прочности на изгиб» обеспечивает высокую сопротивляемость нагрузкам. Конструкции, выполненные из двутавровой балки, обладают гарантированными долговечностью и безопасностью.Балка стальная двутавровая приобрести можно на этом сайте.

Рубрики:  ЦИТАТЫ,АФОРИЗМЫ,ЦИТАТЫ ИЗ КНИГ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку