-Всегда под рукой


Подборка статусов про любовь! 2

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 12:51 + в цитатник

2979398_t4_2791451 (352x416, 183Kb)Лучше всего найти того, кто будет любить тебя такой, какая ты есть: плохой, хорошей, страшной, красивой, доброй – какая есть. Ведь он всё равно будет считать тебя лучше всех. Вот с кем стоит быть рядом

Для счастья не нужны слова,их слишком много,можно потеряться.

Ogni sera, prima di dormire, ringrazio Dio perch? mi ha regalato uno dei suoi angeli… tu…. non so perch? lo abbia fatto, so solo che sei la cosa pi? bella che abbia mai avuto… e ogni sera per me non c’? cosa pi? bella che finire un altro giorno con nel cuore l’immensa gioia di averlo vissuto insieme a te… Ti amo!

Он молчит. Я молчу. Облом. Великая любовь отменяется по техническим причинам.

Мы привыкаем улыбаться тем, кому не хочется улыбаться, и выглядеть великолепно в тот момент, когда хочется кричать от боли

Мое воображение отказывается работать, когда я пытаюсь представить, что я тебя больше не люблю.Что ты и я – теперь просто жители одного города. И не более…

Пишешь, пишешь эти статусы… А когда тебя спрашивает самый главный человек: «А о чем он?» И ответить-то нечего…

Страница в контакте. Альбом Жизнь прекрасна. В альбоме нет фотографий.

Чем сложнее жизнь, тем выше каблук...

Любовь — это награда, полученная без заслуг.

Любовь — не жалобный стон далекой скрипки, а торжествующий скрип кроватных пружин.

Любовь — это все. И это все, что мы знаем о ней.

Любить — значит перестать сравнивать.

Любить — значит видеть чудо, невидимое для других.

Любовь — самая лучшая косметика.

Любовь — лучшая косметика. Но косметику купить легче.

Секс должен быть высшей ступенью общения, а не заменой общения.

Я с тобою как в раю для тебя живу,для тебя пою,две судьбы в одну слились,узлами крепкими сплились,повторяю вновь и вновь ты моя любовь,я твоя любовь…здесь секреты не нужны,счастье в том,что вместе мы!*

Да, я пьяна, я безумно пьяна, Но все понимаю. Ты знаешь, Ведь я опьянела не от вина… Ты – алкоголь. Понимаешь?

А еще, я приглашу тебя на свадьбу. . .не потому, что ты хороший. . .а потому что на свадьбе без жениха, никак нельзя
 


Галерея Чижова магазины: полный список магазинов которые Вы сможете посетить. Более 200 точек разнообразных магазинов для дома, для детей. Более подробную информацию Вы найдете непосредственно на сайте.

Рубрики:  ЦИТАТЫ,АФОРИЗМЫ,ЦИТАТЫ ИЗ КНИГ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку