-Всегда под рукой


Прикольные скороговорки

Вторник, 03 Августа 2010 г. 20:47 + в цитатник
 (278x359, 30Kb)
В Кабардино-Балкарии валокардин из Болгарии.

Деидеологизировали-деидеологизировали, и додеидеологизировались.

Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает.

Токарь Раппопорт пропил пропуск, рашпиль и суппорт.

Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.

На нее из-за ели глазели глаза газели.

Недопереквалифицировавшийся.

Все скороговорки не перевыскороговоришь.

Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Мама мыла Милу мылом, Мила мыло не любила.

Баркас приехал в порт Мадрас.
Матрос принёс на борт матрас.
В порту Мадрас матрас матроса
Порвали в драке альбатросы.

Когда-то галок поп пугая,
В кустах заметил попугая,
И говорит тут попугай:
«Пугать ты галок, поп, пугай.
Но только галок, поп, пугая,
Не смей пугать ты попугая!»

На мели мы налима лениво ловили,
Меняли налима вы мне на линя.
О любви не меня ли вы мило молили,
И в туманы лимана манили меня?


**** Ищите выгодный обмен валюты? Тогда Вам в этом поможет сайт www.exocur.ru. Более подробную информацию сможете найти непосредственно на сайте.
Рубрики:  ЦИТАТЫ,АФОРИЗМЫ,ЦИТАТЫ ИЗ КНИГ


Процитировано 4 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку