Сколько граммов соли в одной столовой и чайной ложке, в одном стакане 200 и 250 мл: таблица веса в столовых и чайных ложках. Сколько чайных и столовых ложек в стакане и граненой стопке соли? 100 граммов соли: это сколько столовых и чайных ложек?
Сколько грамм соли в чайной и столовой ложке, стопке, граненом стакане
Восхищаясь гениальными художниками эпохи Ренессанса, мы нередко забываем о тех, кто научил их живописи и ваянию, кто показал, как сохранить для вечности такую изменчивую и преходящую красоту. А ведь учителя выдающихся творцов Возрождения и сами были одаренными людьми, знаменитыми художниками. Они мечтали передать свой опыт и знания молодому поколению – и оказались в тени славы своих учеников…
Когда мы слышим фразу "город на воде", в воображении обычно возникают картинки Венеции. Архитектура, богатая история, изобилие романтики — все это превратило итальянский город в жемчужину туризма. Но в мире есть и много других городов, либо находящихся на воде, либо окруженных водной гладью.
Еще тысячи лет назад китайские строители возводили поселения, по которым можно было передвигаться только на лодках. В Европе же можно почувствовать колорит Средневековья, прокатившись на катере по каналам древнего города Брюгге, а в Индии молодоженам не нужно ехать за романтикой на другой конец света — здесь сохранился величественный и древний город на озерах Удайпур.
Очень часто бывает так, что о талантливом мастере мало что известно, но его работы являются поистине неповторимыми, а способ их создания совершенно неизбитым. Художник, о котором пойдёт речь не ищет популярности, поэтому рассказать о нем можно немного. Известно лишь то, что мексиканскому мастеру Альберто Гильену (Alberto Guillen) 66 лет, родился он в Мехико, столице Мексики, а сейчас живёт и работает в городе Сейлем, штат Орегон. Два года Альберто учился искусству живописи в университете Willamette в том же штате.
Орган — самый крупный музыкальный инструмент, который когда-либо изобретал человек. Несомненно он является самым таинственным. Для кого-то он символизирует красоту и непоколебимость веры в Бога, для кого-то пугающую таинственность средних веков. Но равнодушным этот музыкальный инструмент не оставляет никого.
Юлий Юльевич Клевер — русский художник немецкого происхождения. Преподавал в Академии Художеств и в Центральном училище технического рисования в Санкт-Петербурге, где заведовал кафедрой монументальной живописи. Но в XIX веке Клевер считался салонным художником, его даже называли любимым живописцем царской семьи, поэтому после революции о былой популярности он мог только вспоминать.