-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronika75

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 4754
Комментариев: 12182
Написано: 29232


ДЕТСТВО МОЁ НЕЖНОЕ...

Четверг, 12 Мая 2022 г. 12:42 + в цитатник
Цитата сообщения Scarlet5

 

Безымянный1 (700x510, 386Kb)

 

Детство моё нежное, как в тебя вернуться?

В маминых объятиях я хочу проснуться.

С добрым утром доченька! - чтоб она сказала,

Нежно улыбнулась мне и поцеловала.

 

Скорый поезд жизни очень быстро мчится

И никак не хочет он остановиться.

Годы словно птицы в небо улетают

И всё дальше от меня детство убегает.

 

Мысленно, опять я, в детство возвращаюсь;

Вот я на качелях, с сёстрами, качаюсь.

Вот несу я брата, на спине, малого,

В классики играю на поляне снова.

 

Радость дня рождения, стол в саду накрытый,

Пряники, конфеты, вареники с клубникой.

Дарят мне подарок – куклу из тряпицы!

Все одёжки сшили ей милые сестрицы.

 

Снова я на речке с лучшими друзьями,

В грязную водицу мы ныряем сами.

Столько впечатлений новых получили

Мамы керосином вши нам выводили.

 

Песни пионерские у костра ночного,

С детворою местной, напеваю снова.

Я шалаш построю из полыни горькой,

Стану прежней девочкой, заводной и бойкой.

 

Я опять влюблюсь в соседского мальчишку,

Не подам и вида, буду строгой слишком.

И конечно он об этом не узнает…

Он мою любовь за дружбу принимает.

 

Детство босоногое, лучшее на свете!

Счастливы все были, взрослые и дети.

Детство моё нежное, я по тебе скучаю…

И чем старше становлюсь, тем чаще вспоминаю.

 

(Валентина Катюжинская 2020)

 

9282153a295050ba4 (600x34, 5Kb)


 

 

Рубрики:  ЛЮБИМЫЕ СТИХИ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку