-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronika75

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 4754
Комментариев: 12182
Написано: 29232


ЧУДО-ПЕЛАРГОНИИ.

Вторник, 30 Июля 2019 г. 17:01 + в цитатник



 

Автор Владимир Вязигин

Рубрики:  КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ

Понравилось: 10 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2019 г. 19:02 (ссылка)
Какая красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika75   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2019 г. 20:50 (ссылка)
Добрый вечер, Мариночка! Спасибо, что заглянули ко мне. Да, действительно эти цветы очеь красивые. У меня сейчас нету дачи и я решила разводить цветы в доме. Остановилась на пеларгониях. Вот и шастаю по интернету.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2019 г. 21:44 (ссылка)
Красивые цветы! А я на днях сфотографировала свою необычную глоксинию и сделала пост. Зайдите посмотреть на неё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2019 г. 11:02ссылка
Добрый день, Светочка! Увидела вашу красавицу глоксинию. У иеня есть сиреневая с белым. А ваша махровая и двухцветная. У меня цветут бальзаминчики, как розочки. Они бывают розовые и бело-розовые в одном цветке. Легко размножаются черенками.
DSCN8235 (640x480, 126Kb)
LJILJANA   обратиться по имени Очень красиво! Среда, 31 Июля 2019 г. 01:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika75   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2019 г. 11:00 (ссылка)
Спасибо, что зашли в мой дневничёк! Удачного вам дня!
Ответить С цитатой В цитатник
AGATA2013   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2019 г. 09:28 (ссылка)
Спасибо за красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2019 г. 12:00ссылка
Спасибо, что зашли ко мне на огонёк. Я очень люблю все цветы. 26 лет пользовались дачей, был просто рай, а теперь первый год как продали, потому что уже годы не те и у меня была операция на сердце, а у мужа гипертония. Можете зайти в мою рубрику "Дача" и познакомиться с нашими трудами.
Удачного вам дня!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку