-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronika75

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 4754
Комментариев: 12182
Написано: 29232


КОШКИ РАЗНЫЕ НУЖНЫ, КОШКИ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ...

Суббота, 18 Марта 2017 г. 17:29 + в цитатник
Цитата сообщения Натали-Наталка



Я кошка. Гуляю сама по-себе
и нервы мои не подвластны весне.
Я нравлюсь? Возможно. Я этим горда.
Нахальна? Но смелость берет города.
Цинична? Ну разве что только чуть-чуть.
Не любишь царапины? Ласковым будь.
Не гладь против шерстки меня никогда,
не вздумай совать нос в кошачьи дела.
И знай, что придётся совсем горячо,
когда заведешь вдруг кого-то ещё.
А в целом я очень приличная киска.
Мурлычу по-русски и по-английски.
И вряд ли найдешь ты кого-то нежнее.
Тех, кто дорожит мной, люблю и лелею.
Не зли меня - сам же накличешь беду.
Если кто навсегда, к тому и уйду.
Не жди меня, чтобы я покорилась тебе,
я кошка. Гуляю сама по себе.....

 

 

 

 

 

 

 

 

Найдено в Интернете

Жизнь чудаков нарисована кисточкой тонкой -
Каждый найдёт что-то близкое в сложном узоре.
В этой картинке я стану пушистым котёнком
И намурлычу тебе сотни тысяч историй.
Буду вертеться с утра у тебя под ногами:
Ты не рассердишься, знаю, ты добрый и чуткий.
Ночью - играть в догонялки с волшебными снами,
И засыпать, до рассвета считая минутки.

Если же рыбку случится поймать золотую -
Я отпущу, и желаний в награду не надо.
Незачем мне волшебство её тратить впустую,
Всё, что хочу - пусть котёнком, но быть с тобой рядом.
Я за тобой бы бежала до края...квартиры,
Ты рассмеёшься: - Котёнок не слишком отважный...
Но за улыбку твою мне не жалко полмира,
Хоть у меня есть лишь мячик и бантик бумажный... 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неждана Юрьева





Серия сообщений "акварель":
Часть 1 - Живопись княгини Ольги Романовой
Часть 2 - Владимир Иванович Гау крупнейший мастер акварельного портрета (1816 — 1895)
...
Часть 30 - Жду Весны, словно сказки чудесной. Акварели Abe Toshiyuki...
Часть 31 - В розово-белом цвету весна. Акварели Richard Salvador Hernaes...
Часть 32 - Кошки разные нужны, кошки всякие важны...
Часть 33 - Это счастье - Трав цветущих море....Художник Желонкин Александр....
Рубрики:  КОТЫ И КОШКИ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку