-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronika75

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 4754
Комментариев: 12182
Написано: 29232


ПРОШЁЛ ЮБИЛЕЙ.

Среда, 13 Апреля 2016 г. 19:06 + в цитатник

 


DSCN3619 (640x480, 338Kb)

.
DSCN3620 (640x480, 254Kb)


DSCN3623 (640x480, 314Kb)


DSCN3622 (640x480, 300Kb)
 

Мои юбилейные цветы.


DSCN3625 (640x480, 307Kb)


DSCN3627 (640x480, 301Kb)
 

Мои юбилейные торты.


DSCN3636 (640x480, 275Kb)

 

И мы.

Рубрики:  СОБЫТИЯ

Понравилось: 21 пользователям

LudmelaRU   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 19:16 (ссылка)
Ещё раз с ЮБИЛЕЕМ!!! Да Храни Господь Вас на всех путях ваших.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 19:59ссылка
Спасибо, дорогая Людочка! Вот мы такие.
PEROOO   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 19:59 (ссылка)
Вот так праздник, вот так дата —
Целых восемьдесят лет.
И сегодня, как когда-то,
Вы для нас — авторитет.

Как и раньше, Вы активны
И улыбчивы всегда.
Пусть же будут позитивны
Ваши долгие года.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 21:15ссылка
Валечка! Какие приятные стихи. Спасибо! Всё исполнится, я уверена.
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 20:20 (ссылка)
Будьте счастливы и здоровы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 21:16ссылка
Спасибо огромное!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 20:21 (ссылка)
Ещё раз с юбилеем!!! Живите долго-долго и счастливо!
кошка (382x300, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 21:17ссылка
Светочка, какое красивое поздравление! Спасибо!
Надюша_Ларионова   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 21:46 (ссылка)


Пусть молодость не проходит,
Ведь даже в 80 лет
Она все так же рядом ходит,
Ведь у души возраста нет!
Так оставайтесь молодою,
И будьте счастливы всегда,
Здоровья, мира и покоя,
И радости полны года!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 08:26ссылка
Спасибо, Наденька, за добрые слова и прекрасные розы!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2016 г. 00:36 (ссылка)
Прекрасно! Долгих Вам лет жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 08:27ссылка
Спасибо, милая! Мне очень приятно.
broNIchKA   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2016 г. 08:31 (ссылка)
Уважаемая Вероника!
Примите и мои поздравления с Вашим юбилеем!
Мира Вашему дому,здоровья Вам и Вашему супругу,процветания Вашему саду) Сил Вам на долгие годы,любви и благополучия!
Искренне поздравляю Вас и желаю всего самого доброго!
whOSsqVLDWE (604x453, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 08:48ссылка
Большое спасибо! Я счастлива, что у меня есть такие чудесные друзья.
MsTataka   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2016 г. 10:26 (ссылка)
Прекрасная пара, да хранит вас Бог !!!! Счастья, Любви, Здоровья !!!!!!

0_87135_50c3996a_XL (510x433, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 21:19ссылка
Большое спасибо, Наташенька, за чудесные пожелания!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2016 г. 14:45 (ссылка)

14 (639x128, 40Kb)

npqm0iqdNQ1rdroaco1jpg (670x658, 469Kb)

Самой милой и прекрасной
Эти добрые слова:
Счастья, нежности и ласки,
Красоты и волшебства!

Пусть поверит сердце в чудо,
Ждет во всем всегда успех,
День рожденья лучшим будет –
Самым радостным из всех!

tumblr_nitn7145tw1qg6wheo1_1280 (670x623, 398Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 21:20ссылка
Спасибо, милая Галочка, за добрые пожелания и миллион алых роз!
_Sofia-9_   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2016 г. 17:04 (ссылка)
Какая прелесть, Верочка!!! Вот я у вас и в гостях побывала!
Присоединяюсь к вашим друзьям: СЧАСТЬЯ вам огромного и крепкого ЗДОРОВЬЯ на долгие годы!!!
Вы - прекрасная пара! Очень молодо выглядите и чудесно смотритесь вместе!
Поздравляю! (600x600, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 21:22ссылка
Спасибо, Софиечка, за ваши тёплые слова пожеланий. Я счастлива, что у меня столько друзей. Просто жить ещё долго хочется.
ВАНТАЛЛА   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2016 г. 23:20 (ссылка)
Дата вдруг подкралась невоспетая –
Юбилей, еще один порог;
Но как раз в восьмидесятилетие
Можно некий подвести итог.
Вы и юбилярша, и старейшина;
Пусть сияет серебро в висках –
Вы очаровательная женщина,
И красы подобной не сыскать!
Нет для Вас границы четкой возраста –
Незачем и думать Вам о ней…
С юбилеем! Счастья Вам, и бодрости,
И здоровья, и погожих дней!С днём рождения , ВЕРОЧКА!!!
91584126_84767493_ROZOVUYE_ROZUY_ot_MISS (650x488, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 16:49ссылка
Спасибо, дорогая Верочка, за поздравление и прекрасные слова! Желаю, чтобы и у вас всё было прекрасно!
Орли44   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2016 г. 22:33 (ссылка)
Veronika75,
Привет Вероника!
С Юбилеем!
Чудных радостных дней,
Никогда не болей.
Будь всегда в строю.
Ответить С цитатой В цитатник
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 18:41 (ссылка)
Прошел Юбилей!)))... Поздравляю с прошедшим, дорогая Вероничка!)))... Как Вы прекрасно выглядите... Бодрая, веселая, жизнерадостная!... Очень рада, что увидела Вас воочию!)))... А пара вы какая замечательная с мужем!... Просто сердце радуется!...

Мы с мужем тоже мечтали, что будем жить вместе долго-долго.. и умрем в один день!... И всё время за ручки держались.., когда шли вместе куда-нибудь... Но в этом году в апреле был год.., как я потеряла своего самого дорогого и любимого человека.., с которым мы прожили душа в душу 30 лет!...

Ушел утром человек на работу.. и не вернулся!... Авария... Колоссальная потеря крови... Семь дней реанимации... Ампутация ноги... Сердце не выдержало!... И сейчас я не живу.., а просто существую.., (в силу необходимости существовать)... Простите, что загрузила... Просто увидела вашу пару и порадовалась за вас двоих!)))... Дай Бог вам обоим всего самого доброго!)))... Живите еще долго-долго.. и будьте счастливы!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika75   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 20:07 (ссылка)
Добрый вечер, милая! Вы мне написали такой комментарий, что у меня слёзы на глазах. Спасибо вам за тёплые слова! Мне очень прискорбно, что у вас так сложилась судьба. Но человек предполагает, а Бог располагает. Крепитесь! Мы уже прожили 56 лет вместе. Никогда не ругались и жалели друг друга, уступали. Мужу в этом году будет 82 года. Ездим на дачу , трудимся на земле, хотя с каждым годом всё тяжелее. Дочка с мужем живут далеко. Но, ничего. Как говорил Рязанов, -если утром поднялся и у тебя что-то болит, значит ты живой. Я желаю вам благополучия, быть оптимисткой и радоваться жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2016 г. 15:48ссылка
Добрый день, Вера... Комментарий этот Ваш я не получила, потому что Вы при ответе не нажали на слово "Ответить"... То есть, получается, что Вы написали его сами себе)))... Так бывает, конечно, но не желательно))... Потому что человек ждет ответа и не получает его... А это всегда не очень приятно)))...

Но зная такие вещи, я решила все-таки удостовериться, что Вы мне не ответили и зашла напрямую к Вам... Хорошо, что зашла.. Спасибо за ответ... Да.., жить одной душой и одними мыслями - это великое счастье!... У меня сын тоже далеко.., в другом городе... Но рядом (через 2 дома) родители (мама и папа)... Они для меня сейчас - великая поддержка.., спасибо им за всё!...

Спасибо, Вера, вам за Ваши пожелания)))... По жизни я и так всегда была оптимисткой.., но горе подкашивает... Как-то пытаюсь жить дальше... За вас с мужем рада, (говорю еще раз)... 53 года - это огромный срок!... А то, что вы жили и живете дружно - это видно по вашим лицам... На наших фото с мужем тоже видно, как мы относились друг ко другу... Я делала на годовщину пост в дневнике, в который поместила свое небольшое видео, сделанное специально к этой дате... Тлько я и Господь Бог знает, как далось мне это видео.., но не сделать его я не могла.. Для меня это было очень важно... Если хотите, можете посмотреть, (это не долго)... Щелкайте по ссылочке, которую я напишу ниже...

Вы спрашивали, как ко мне обращаться... Меня зовут Марианна... Но это как-то слишком официально.., и я не люблю )))... Поэтому здесь обращаются ко мне по-разному.., (Мари, Мариша, Марьяша и т.д.))))... Всего Вам самого доброго, Верочка.., и прекрасного дня!)))
Вот ссылочка... http://www.liveinternet.ru/users/5183847/post389467668/
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку