-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronika75

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 4754
Комментариев: 12182
Написано: 29232


В НАШЕМ ГОРОДЕ СНЕГ.

Среда, 22 Января 2014 г. 11:39 + в цитатник


Наконец сегодня у нас пошёл снег. Такой тихий, без ветра. А до этого у нас была чёрная земля и плюсовая температура.. Но не смотря на зиму у меня на окошке всё равно лето. Вот скоро снова зацветёт роза и бальзамин.


Изображение 279 (640x480, 399Kb)

 

А на другом окне начали цвести гиацинты. Я их купила 6 штук и посадила в декабре. Цикламен уже доцветает, фиалочка  тоже ожила и выбросил стрелку гиппеаструм. Он у меня в этом году будет белый.

Изображение 278 (640x480, 360Kb)
 

А это вид во двор на мусорки. Очень живописное зрелище. А на окошке кормушка для синичек, но сегодня они не активные.


Изображение 281 (640x480, 249Kb)

 

Зима-блондинка в тонком платье белом

В наш город неожиданно пришла.

И косы расплела она умело,

И снег пушистый в город принесла.

 

И белым снегом, как платком пуховым

Закутала деревья и дома.

И старый горд переделать в новый

Старалась белоснежная зима.

 

И белым стал наш город, очень чистым.

Зима легла с дороги отдохнуть.

Но кошка-осень лапою когтистой

Решила белый снег с него смахнуть.

 

Зима проснулась-снег уже растаял,

И смотрит в лужи серый небосвод.

Но ничего, ведь скоро осень злая

Уйдёт куда-то вновь на целый год.

 

И. ГАВРИЛОВА.

Рубрики:  ЗИМА


Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

MsTataka   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 11:59 (ссылка)
Добрый день, Верочка!!!! У нас тоже два дня назад лег снег, а вчера был ледяной дождь. Весь город как каток, в Краснодаре 300 деревьев повалилось от ледяного дождя... Погибла 15 девочка. Что природа творит... Желаю Вам, хорошего дня!!!! Забыла Вам написать какие у Вас прекрасные цветочки!!! Надеюсь летом муж мне заменит подоконники и я тоже заведу цветочки. При переезде , все остались там. Раздала друзьям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 12:44ссылка
Спасибо, Наташенька, за комментарий. Да, в природе что-то происходит. Она просто мстит людям за их поведение. Ведь по всему миру такие волнения. люди стали неуправляемые. Хоть бы не было хуже.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 13:01ссылка
Нельзя так безжалостно обращаться с природой. Мы нарушили всю гармонию жизни.... За все надо платить....
0_6de04_f2fcb49c_XL (366x405, 60Kb)
ВАНТАЛЛА   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 13:07 (ссылка)
Верочка , с первым снегом Вас!!! И с прекрасными цветами!!!! А у нас потеплело -20. А то морозы давили до -40...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 13:23ссылка
Добрый день, Верочка! Я аж улыбнулась, когда прочитала, что у вас потеплело до -20. А как же вы выдерживаете 40? Наверное никто никуда не выходит. У нас если 20, то школьники не учатся.Хорошего вам зимнего настроения!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 14:28ссылка
У нас всё работало ... Правда люди ходили закутанные...В -20 я только на лыжах не хожу... Вот сегодня -23, очень хорошо на улице!!!!
PEROOO   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 13:12 (ссылка)
КАК ДУШЕВНО У ВАС НА ПОДОКОННИЧКАХ..А МНЕ МЕСТА ДЛЯ ВСЕХ МАТОЧНИКОВ НЕ ХВАТАЕТ..ОДНИХ ГЕРАНЕЙ 5 РАСЦВЕТОК..ВЕРОЧКА!А ГИАЦИНТЫ ОТЦВЕТУТ И ЧТО ДАЛЬШЕ?ИЛИ ИХ МОЖНО БУДЕТ ВЫСАДИТЬ В ЗЕМЛЮ ВЕСНОЙ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 13:21ссылка
Добрый день, Валечка! Как я завидую вашим геранькам. Я тоже такое хочу. Надо бы пройтись по магазинам и купить, но сейчас мороз, поэтому куплю чуть позже.
А гиацинты конечно высажу на клумбу. У меня ещё расцвёл голубой, белый и фиолетовый. А запах!
TimOlya   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 15:57 (ссылка)
Доброго времени суток, Верочка ! Спасибо за красоту,чудесные у тебя цветы !
Счастья, удачи и успеха тебе и всей твоей семье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 13:18ссылка
Добрый день, Оленька! Вот решила похвастаться. У нас выпал почти первый снег, потому что ещё в декабре был такой лёгкий и сразу растаял. А сейчас всё белое. А цветы я ещё покажу, они у меня только начинают расцветать.
Leokorolivna   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 17:08 (ссылка)
Приятно смотреть на красивые цветы. Веет теплом и уютом в доме. Приятных Вам дней!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 13:15ссылка
Спасибо, Мария, за приятные пожелания! Здоровья вам и прекрасного настроения!
_Sofia-9_   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 17:59 (ссылка)
Добрый вечер Верочка ! Как у Вас уютно и красиво ! Замечательные цветы на подоконнике ! А у меня зимой почему-то цветы погибают...Вы не поверите , но у меня кормушка на кухонном окне точно такая же , я каждую зиму кормлю синичек семечками , хлебом и пшеном. И ещё одна большая общяя кормушка на улице. А у нас сегодня -22 ! Настоящие Крещенские морозы !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 13:12ссылка
Добрый день, Сонечка! А у меня наоборот. Комнатные цветы цветут зимой. Я их и зимой подкармливаю и удобряю.
У нас сегодня -8 градусов, но по интернету показано, что в субботу и воскресенье будет -20. Ничего, переживём!
nataly0809   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 18:01 (ссылка)
На улице зима, а дома - весна! Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 13:13ссылка
Спасибо за визит!
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 22:09 (ссылка)
На улице зима началась у вас, а на подоконнике буйствует красота.
У нас легкое похолодание, все страшными морозами стращают, а они никак не приходят. Вчера тоже выпал снег, но не первый.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 13:07ссылка
Добрый день, Танечка! Я сегодня выходила в город на рынок и в библиотеку. Температура -8 и так красиво на улицах, чистенько. Прогулялась на славу. Щёки были как помидоры. Шучу.
109133483_steklo7 (300x318, 127Kb)
Gimpo-cat   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 22:20 (ссылка)
А у нас пока что не такое буйное цветение,как у вас,т.к. некоторые растения (например,кактусы) сейчас находятся в периоде покоя. И чтобы не мучить себя страхом того,что зародившиеся бутоны сбросятся (как это было с гибискусом),я приобрёл уже цветущий кактус http://www.liveinternet.ru/users/gimpo-cat/post309136835/
Ответить С цитатой В цитатник
Лана-Элина   обратиться по имени Мне понравилтсь стихи. Спасибо, очень точно. И старый город переделать в новый, старалась белоснежная зима. Четверг, 23 Января 2014 г. 11:19 (ссылка)
* Я так люблю, когда приходит снег, из далека, из вечного заснежья.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 12:58ссылка
Спасибо за комментарий. Я люблю зиму, но чтобы настоящую со снежком и морозцем. Мы очень долго ждали снега. Сегодня ходила по городу-так красиво, морозец -8.
BLANKA   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 13:04 (ссылка)
Да, со снегами- морозами нынче проблема. Я устала ждать и решила, а пусть у меня будет весна! Цветуц мелкие нарциссы желтые, розовый гиацинт, орхидеи, а врт гераньки нынче только в зелени - бутонов нет - нет света дневного для них....слишком мало... Вам спасибо за очень милый пост!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 17:48ссылка
Очень рада, что вам понравилось. А вы правы - можно луковичных насадить осенью в вазоны и они на окошке рано зацветут и будут радовать душу. У меня в прошлом году цвели на окне 4 тюльпана. А вот за нарциссы я не подумала.
вариния   обратиться по имени спасибо.замечательный пост Четверг, 23 Января 2014 г. 16:40 (ссылка)
81749740_5a0184a029 (385x400, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 16:56ссылка
Очень рада, что вам понравилось. Удачного вам дня!
109132142_steklo4 (300x318, 109Kb)
Nataly2012   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 22:13 (ссылка)
У вас тоже много цветов) Здорово цветут, совсем весна на подоконнике).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 12:43ссылка
Доброе утро, Наташенька! Это пока ещё не много. Весной в день рождения мне снова надарят комнатных цветов и ещё насею однолетников и тогда будет много. У нас сейчас есть дача, а когда её не будет, вот тогда я займусь комнатным цветоводством. Но мне в основном нравятся цветущие растения.Здоровья и счастья вам и вашим близким.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку