-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronika75

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 4754
Комментариев: 12182
Написано: 29232


Дачный ёжик

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 01:27 + в цитатник

Такой был маленький, а потом откормился.

1 (700x525, 497Kb)

Еды мы ему конечно положили как половина его туловища.
2 (700x525, 480Kb)


3 (640x480, 210Kb)


4 (640x480, 209Kb)


5 (640x480, 317Kb)

Рубрики:  ДАЧА
ИНТЕРЕСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
МОИ ФОТОГРАФИИ

Понравилось: 7 пользователям

D_An   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 02:26 (ссылка)
ой я вспомнила детство...))) когда-то мы с младшей сестренкой,нам лет было по 12-13 нашли в сарае ежика... какое нам это счастье было..))) спасибо за милые воспоминания!))
Ответить С цитатой В цитатник
valentina_makarenko   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 05:50 (ссылка)
Какая прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Адессова   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 11:06 (ссылка)
Отличные у вас друзяки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 11:36ссылка
Конечно. А ещё у нас стадо кошек, которые размножаются с математической прогрссией. Они тоже блуждают по участку. Естесственно мы их кормим. И собак хватает. Но они во двор не заходят , потому что загорожено.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 12:10ссылка
Так это здорово!!!Я вон сколько прошу маму котёнка-ни в какую...
Хотя сама понимаю-это ведь 6 этаж...пока на улицу выйдет-потеряется...Животному свобода надо..А тут на каждом этаже столько люду...и всякого...
Был бы свой двор,как у бабули)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 12:58ссылка
Ирочка, у вас на шестом этаже держать котёнка сложно. У нас на пятом в старой квартире жила кошечка Ася. Я её выдрессирова с маленького котёнка. Мы были с ней, как подружки. Она от меня была ни на шаг. Варю на кухне борщ, а ей по прихожке бросаю фасольку, она бежит за ней и приносит мне, что снова бросала. Умница была. А когда стали ездить на дачу и её возили в машине. А потом она пропала. Мы с Галей даже плакали. Но мы её на улицу не выпускали. А в вашей маленькой квартирке ей будет плохо. Ей нужен простор, а иначе она будет на шторах и на шкафах. У нас она сидела на балконе и дышала воздухом. Так что права ваша мама.
ЛюдМурочка   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 22:53 (ссылка)
Какой хорошенький..., так и живёт у вас? Мой сосед по даче тоже говорил, что у них живут ежи, а я не видела у себя ни разу.
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 15:31 (ссылка)
Veronika75, у нас когда-то тоже ёжик жил, но старенький был уже. :)
Ответить С цитатой В цитатник
broNIchKA   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 11:26 (ссылка)
Мне так приятно видеть ваши фотографии.
.....Мой сосед Степан тоже всегда кормил ежиков,у него стояла баночка специально,и казалось,сбегались ежики со всей округи попить молока,которое он наливал для них каждый вечер.
Каждый ваш пост-это обязательно или моя память,или то,чем я живу сегодня.
Спасибо Вам огромное.
Сегодня пересматривали ваши фото с мужем,он тоже с Украины,мы оба с одного места и даже с одного дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika75   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 23:06 (ссылка)
Я с таким упоением читаю ваши комментарии! А ёжик у нас каждое лето бывает. Мы его можем днём не видеть, но ночью его какашки у нас на дорожках. Мы ему тоже оставляем еду на ночь. Он очень любит куриное мяско. А в прошлом году у нас появились маленькие. Они жили за сарайчиком под дровами и один вышел на солнышко.
А ещё у нас бегают ящерицы маленькие. Так за ними интересно наблюдать, когда они греются на солнышке. Однажды муж принёс ящерице земляного червя и она, не боясь, взяла у него с рук и съела. И ещё много насекомых, за которыми интересно наблюдать. Живёт у нас каждое лето и зелёная жабка. Она живёт на листьях. Она так смешно спит на солнышке, глазки прикрыла. А лапки у неё с пятью пальчиками. Ой, да что это я расписалась. Я столько могу говорить..........
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_1963   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 22:56 (ссылка)
у нас тоже живёт вот уже несколько лет ежиха и деток приводит к нам ,мы их кормим...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку