-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в veronika2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2012
Записей: 6924
Комментариев: 298
Написано: 7450


Медицинский юмор

Воскресенье, 08 Марта 2020 г. 16:50 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Медицинский юмор

Медицинский юмор👨‍⚕ 👩‍⚕ 

3925311_Medicinskii_umor (539x685, 202Kb)

 
* 💊 При простуде эффективнее пить не молоко с медом, а коньяк с медсестрой.
 
*  💊 И где она справедливость?.. Я вас спрашиваю, где?..
- Я бы вам ответил, но, как говорят гинекологи, там её тоже нет
 
* 💊Что в поэзии называется «Я помню чудное мгновение», в медицине зовется «беспорядочные половые связи».
 
* 💊Как Вы планируете лечить этого парня?
- Будем закапывать.
- Капли?
- А Вы оптимист!
 
💊Медики о дорогах;
" Наши дороги самые лучшие: и грыжу вправят, и камни из почек вытрясут!"
 
💊Доктор, как быстро убрать живот?
- Повернитесь спиной!
 
💊Благополучие врача - отоларинголога держится на соплях.
 
💊Блин, как мы раньше без бахил лечились?!
 
💊Доктор, я никак не могу сходить в туалет. 
- Главное - оптимизм! 
Не можете в туалет,  сходите в театр, на выставку...
 
💊Больной нуждается в уходе врача, и чем дальше врач уйдет, тем лучше…
 
💊Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
 
💊Доктор, вы зачем сказали 80-летней бабушке, что она
беременна?
- Ну и что, зато икота прошла.
 
3925311_Medicinskii_umor_1 (700x700, 263Kb)
 
💊Доктор, у меня не стоит.
- Пейте керосин! 
- А что,  поможет? 
- Милейший,  он самолеты поднимает!
 
💊Стоматолог:
- Не боись, Серёга, всё бывает в первый раз! 
Пациент:
- Я не Серёга. 
- Я знаю.  Серёга это я....
 
💊Доктор, что-то я отвратительно себя чувствую. 
- Куритe? 
- Нет.
- Пьёте?
- Нет.
- Ну, а что ж вы хотели, голубчик?
 
3925311_Medicinskii_umor_2 (534x672, 91Kb)
Рубрики:  юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку