-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Frederic Edwin Church (1826-1900) Пейзажное

Above the Clouds at Sunrise 1849Autumn 1875A Country Home 1854Autumn in North America 1856Hooker and Company Journeying through the Wilderness from Plymouth to Hartford, in 1636 1846Figures in an Ecuadorian Landscape 1872Autumn on the Hudson 1853Figures in a New England Landscape 1852Home by the Lake 1852

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronica_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 52260


Мои поделки!

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 05:43 + в цитатник
Сделала подарки к Новому Году!
?? ?????? 024 (525x700, 270Kb)

Этот домик из аптечных палочек и эту открытку,здесь я использовала салфетку которую мне прислала Татьяна (Татоша75)!!!Конечно же открытка простенькая,но я учусь!!!!Подарено учительнице из детского садика в который мы ходили в прошлый год!Она использовала найденную мной из инета идею стульчика-качалки из деревянных прищепок,их буквально за 20 минут раскупили!!!Она как и в прошлом году сделала поделки на благотворительность,и мы с детками купили ведёрко с еловыми ветками украшенными прищепками с фетром!


?? ?????? 041 (525x700, 241Kb)




?? ?????? 045 (525x700, 215Kb)
?? ?????? 107 (525x700, 232Kb)

Это ведёрко конечно же стоит в комнате детей!


?? ?????? 109 (525x700, 271Kb)

Это ещё один домик,сделан с декупажной картинкой которую дала мне сестра!Очень мне понравился домик,и я решила его оставить у себя,он весит на ёлочке!!!На нём надпись "Добро пожаловать" на греческом языке!В этом домике я использовала специальную пасту имитирующую снег,затем покрыла клеем ПВА и насыпала блёстки!

?? ?????? 028 (525x700, 257Kb)
?? ?????? 039 (700x525, 229Kb)

Это бутылка вина задекорирована в технике декупаж,подарок моему врачу!У нас почему-то не принято как в России дарить на Новый Год шампанское,здесь дарят вино или виски!Я решила подарить вино и за одно попробовать новую для меня технику декупажа!Хочу поделится восторгом который я почувствовала занимаясь декупажем,я представить не могла как это приятно!!!
?? ?????? 087 (525x700, 197Kb)

Вот такие бокалы-подсвечники получились у меня в подарок учительницам дочи и сына в школу!

?? ?????? 088 (525x700, 229Kb)

На фото два бокала,третий не был готов ещё,но он такой же самый как и эти два!

?? ?????? 089 (525x700, 225Kb)

Эта бутылка вина сделана для директора нашей школы!Особая благодарность этому человеку который обратил особое внимание к проблемам нашей школы и сделал очень многое для улучшения присмотром учителей за детьми на переменах!

?? ?????? 093 (525x700, 223Kb)
Рубрики:  Мои работы


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Tujh07   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 05:58 (ссылка)
Так-так-так...!!! Вот это мастерица!!! Вижу, что действительно тебя декупаж заразил!!! Домики мне особенно больше понравились И открыточка классненькая для первого раза!!! Умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 06:13ссылка
Спасибо за оценку,мне очень приятно!!!Да,не то слово заразил!!!Я просто в восторге от декупажа!!!!Последняя бутылочка что-то фон светлее получился на фото хотя в живую он не отличался!Наверное вспышка исказила!Я же всё как всегда ночью фотографировала!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 06:31ссылка
Может, конечно, из-за вспышки... Как бы еще фотостудию хорошую сделать... :-))) У нас еще тут тоже очень длиные ночи сейчас и не успеваешь при дневном свете все фотографировать.
На открытке использовала дырокольчики? А писала от руки текст?
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 12:18ссылка
Да использовала дыроколы снежинки,малую и большую и ещё бантик,а текст так как у меня нет принтера от руки обыкновенной ручкой писала!Венок вокруг Деда Мороза это малые снежинки из бархатной бумаги,а фон тоже бархатная бумага!!!Ещё хочу сделать из бумаги что мне прислала Татьяна,но из-за всего остального не успеваю!!!Я всё делаю вечером и сразу хочу сфотографировать,потому всё фото ночные!!!А днём у нас погоды хорошие солнышко светит!!!Сейчас буду фоткать подарок что Валентина прислала,чтоб всё чётко было видно!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 14:00ссылка
Я вот как раз насчет надписи - очень красивый подчерк!!! Даже и как-то кажется, что это штамповка! Молодец! Слушай, идея - а что это я не использую бархатную бумагу...? Непорядок! :-)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 18:06ссылка
Почерк у меня ещё с Союза успели привить в школе!!!!Здесь греки очень не красиво пишут почти всё печатным шрифтом, хотя есть и каллиграфический шрифт!Все кто видят мой почерк удивляются где я училась писать!А бумагу бархатную зря позабыла знаешь как царски смотрится открытка,обязательно примени!!!
Румба_Румба   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 06:04 (ссылка)
Идея домика так оригинальна!!!
И бутылочки с бокалами очень понравились!!!
А у меня первый опыт декупажа был неудачным и я забросила это дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 06:16ссылка
А почему не удачный?Я всё делала по МК,только фон выбирала тот который у салфетки чтоб уже не ошибится!!!А можно посмотреть что получилось?

А вот у меня постик есть как делаются эти домики и ещё много красивостей!!!Надеюсь пригодится!!!
http://www.liveinternet.ru/users/veronika1/post189151399/
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 07:32 (ссылка)
Вероника! Какая молодец! Сижу и по доброму завидую,что такую красоту творишь.На мои взгляд все красиво.
Так хочется попробовать декупаж на бутылках поделать.Еще раз молодец! С наступающим!:appl:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 12:23ссылка
Спасибо огромное Мариночка!!!И тебя с Наступающим!!!!Я вот тоже влюбилась в декупаж,хотя очень долго приобретала всё что нужно!!!И ещё я купила лак,ну ничего пока клеем ПВА покрываю для того чтоб дольше держалось!!!Главное надо купить всё что нужно,а за тем свободное время,так как надо оставлять чтоб каждый слой хорошо просыхал и хорошее настроение!!!
ValentinKa-I   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 07:53 (ссылка)
Глаза разбегаются от такого рукотворчества!
Вероничка, ну какая же ты умничка. Столько красивостей наделала!!!
А домик с "заснеженным домиком" такой милый, такой новогодне-праздничный!!! Бутылки очень понравились. А у меня снова руки не дошли до декупажа бутылок...))) Рада за тебя! Ты, наверное, не устаёшь удивлять своих педагогов и друзей!
С наступающим Новым Годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 12:26ссылка
И тебя Валечка с наступающим Новым Годом!!!!Да,все удивляются где я такую бутылку откопала и конечно же говорят что я за неё очень дорого заплатила,а я в ответ что сама сделала,так вообще куча восторгов!!!!Вот чем хорошо делать такие подарки,делаешь что-то такое чего нигде нет(по крайней мере у нас такое не найти!!!)!!!!У меня ещё есть подарки для своих которые сейчас готовлю,фото отдельным постиком потом сделаю!!!:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 13:10ссылка
А я для своих что-то ничего не сделала пока. И запал уже пропал... Да моих уже ничем и не удивишь...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 18:57ссылка
Это точно,они всё уже у тебя видели,что только ты не делаешь!!!!А на меня папа дуется,мол всем делаешь а мне?!Вот и ему делаю подарки,ёлочные игрушки переделываю и ещё бокал подсвечник,посмотрим что я ещё успею,у меня как назло акриловая краска закончилась,завтра поеду обязательно куплю!!!!!!
Людмила_Сычева   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 07:56 (ссылка)
Вероника, а у тебя уже праздник! Молодец, столько красивости сделала! Желаю тебе и твоей семье замечательного праздничного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 12:29ссылка
Благодарю!!!Да, у меня с начала Декабря начались праздники,я это всё столько времени готовлю!!!Продолжается праздник,так я ещё продолжаю делать подарки!!!С Наступающим тебя и твою семью Людмила!!!!
Июньская_акварель   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 09:14 (ссылка)
Обалденно!Я тоже хочу попробовать декупаж.
scoro_novii_god_15 (532x420, 221Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 12:32ссылка
Спасибо огромное за поздравление!!!И тебя и твою семью с Наступающим!!!Декупаж очень затягивает,я поверить не могла как это классно!!!
Ирбез   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 10:22 (ссылка)
Вероникочка, не перестаю тобой восхищаться!!! Ты всегда так трогательно заботливо готовишь подарки всем и ко всем праздникам! Разве может такое не понравиться? Всё, всё, всё понравилось!!! Удачи тебе милая!
0_71729_300457c3_L (500x500, 315Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 12:33ссылка
И тебя и твою семью с Наступающиом!!!Спасибо за тёплые слова!!!
Заполария   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 10:50 (ссылка)
Вот молодчина, всем подарки наготовила. А мне елочка для детей очень понравилась.Она такая простая, но очень детская и трогательная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 12:35ссылка
Мне тоже она очень понравилась потому я с детками выбрала именно её купить!!!Женщина к которой мои детки в прошлом году ходили в садик восхитительная и делает очень красивые поделки!!!
Mumar   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 11:22 (ссылка)
Мастерица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 12:35ссылка
Благодарю!!!!:blush2:
Taklis   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 11:26 (ссылка)
какая ты молодец! столько подарков, в разной технике и все очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 12:36ссылка
Большое спасибо!!!!Тут в инете столько идей всё хочется попробовать!!!:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 16:42ссылка
и я такая, уже и перепробовала много, и ещё больше хочется!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 18:09ссылка
Вот такие мы рукодельницы!!!:pooh_lol:
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 18:16ссылка
ещё бы, ведь вокруг столько интересного!!!
Tanushonich   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 14:41 (ссылка)
Вероничка! Какая же ты умница! Столько красоты! просто нет слов от восторга! Открой секрет: ты волшебница?
С Наступающим Новым Годом! Пусть все будет не просто хорошо, а прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 18:12ссылка
Ой,Танюша огромное спасибо!Да,какая я волшебница,я самая натуральная манио-рукодельница которой не сидится без дела и которая хочет всё перепробовать и научится!!!:pooh_lol: Но здесь море идей не знаю если я всё успею!!!!Спасибо за поздравление и тебя и твою семью с Наступающим!!!:kiss:
ЯНЗА   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 15:26 (ссылка)
Очень домики понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 18:13ссылка
Мне тоже я просто в них влюбилась когда увидела,у меня ещё заготовки лежат буду делать!!!!
Svet-la-na   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 23:50 (ссылка)
Поздравляю с освоением декупажа! Классно получилось!Домики такие оригинальные,просто сказка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 01:47ссылка
Да,я сама на 10м небе летаю так мне понравилось!Надо срочно большой бидон краски и клея ПВА покупать а то я уж почти всё потратила!!!!Мне тоже очень домики понравились с них как раз всё и началось!!!!Но пока я всё начинаю,не добавляю кракелюр в работу позже!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 01:51ссылка
veronika1, Да мне тоже нужно пополнить запасы.А я ПВА не использую сразу на лак клею.Сделала пару бутылок и бокалы.Заходи посмотришь.А ещё ёлки из бисера сплела,помню как то мы с тобой об этом разговаривали.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 01:56ссылка
Молодчина!!!Так пошла посмотрю что ты натворила нарукодельничала!!!!
Юля_Мамуля   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 12:19 (ссылка)
какое всё красивое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 01:01ссылка
Большое спасибо!!!:blush2:
НаташаРостова   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 16:12 (ссылка)
Вероника, с декупажным почином!!! Все замечательно!!! Я кракелюр на ПВА пробовала делать, не так все и сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 01:03ссылка
Спасибо Наташа!Я пока себе не усложняю,чуть позже я обязательно попробую!!!А где твои работы,уже сфотографировала?
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 08:37ссылка
Хотела я что-нибудь понаделать к Новому году, но ты сама, знаешь, что у нас случилось.Сейчас нет ни сил, ни желания что-то делать. Я кракелюр пробовала на расческе- на фото его к сожалению не видно. Дома еще две штуки недоделанные лежат- мне и дочке. Там я "кракелюрила" кракелюрным лаком Dekola. От ПВА появляются крупные трещины, от лака у меня были мелковатые. А пробовала кракелюр на ПВА сначала на подложке (от продуктов, пенопластовая). Первый слой краска акриловая, когда подсохнет- наносишь крупными, толстыми мазками клей ПВА. И сразу же сушишь феном. Он тут же трескается. Трещины зависят от того как нанесешь мазки- горизонтально, вертикально и т.д. Ну, вот, поумничела я.Надеюсь, пригодится. Удачного творчества!!!
Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 20:37 (ссылка)
Вероника, очень понравились все твои работы.
Домики очень очаровательны, бутылки хорошо получились, очень понравилась та которая для директора. Браво!!!
e3627a8f425a[1] (523x700, 502Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 21:52ссылка
Спасибо Татьяна!Салфеточка на этой бутылке интересней!Фон бутылочки почему-то светлей на фото получился,видимо от вспышки!Думаю для первых работ ничего получилось конечно же я учусь,ещё надо взять лак но на водной основе он не придаёт жёлтый оттенок изделию!
Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 21:58 (ссылка)
Вероника, для первых работ вообще восхитительно!
Можно попробовать еще автолак спреем (бесцветный), мне он нравится. Он не оставляет следов от кисточки, очень быстро сохнет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 22:09ссылка
Надо будет спросить у знакомого в магазине он мне посоветовал на водной основе без запаха и наносится легко не оставляя следов!Надо будет у него спросить он точно будет знать,я и грунтовку у него взяла до НГ чтоб закончить ещё кое что!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 22:14ссылка
На водной основе я тоже пользуюсь, он вообще не пахнет, хорошо сохнет, но он кисточкой наносится.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 00:53ссылка
Да,вот это мне и рекламировал мой знакомый,он ещё сказал что практически не оставляет следов от кисточки!Но всё же надо мне спросить про тот что ты говоришь,может у них одинаковая цена лучше спрей купить меньше проблем!Я наверное на этой неделе поеду к маме за одно и посмотрю!
МедвеженокМ   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 13:56 (ссылка)
Ого, сколько красоты получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 14:00ссылка
Да,у меня ещё есть кое какие фото в новом постике буду выкладывать!
Rebinka   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 16:48 (ссылка)
Добрый день Вероничка! Извини, что поздно пишу тебе о твоих чудесных подарках. Захлопотались дома с праздниками, а бегло писать не хотелось. Домики замечательные получились, такие сказочные и зимние! Фоны очень удачные у тебя - молодец! Декупаж классный - здорово! Я тоже к декупажу присматриваюсь нравится он мне. Ёлочка которую вы купили на благотворительном базаре отлично смотрится в детской - такая милая! Ты постаралась на славу, я представляю как было приятно получать подарки воспитателям и директору. Я ещё раз повторю, что у тебя ДОБРОЕ СЕРДЦЕ И ЗОЛОТЫЕ РУКИ!!! Вероника, тебе и твоей семье добра, здоровья крепкого, удачи и исполнения желаний!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 18:57ссылка
Спасибо моя хорошая за такие тёплые слова!!!!Поздравляю тебя и твою семью с Новым Годом!!!Всего вам самого наилучшего!!!Да,я как пчёлка трудилась почти весь Декабрь!И хочу признаться ещё доделываю!Надо фото загрузить того что уже готово!Я только о тебе подумала хотела зайти в твой дневничок поздравить,всё думала кого я ещё не поздравила и вот ты заглянула ко мне в гости!!!
1 (232x340, 20Kb)
TanyaSher   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 06:27 (ссылка)
очень все понравилось, в скрапе сама не сильна, поэтому открытка понравилась очень! считаю: все гениальное просто, а все простое - обалденно! по бокалам - я бы добавила на ножки небольшие рождественские бантики с колокольчиком и орешком (золотым), что-то просится, но ...это мое мнение-необязательное! с праздником!
а...по бутылкам - все очень классно (первый раз?), даже не верится, только верх хочется закрыть (можно просто подарочной бумагой или лентой) так праздничней выглядит. Домики - супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 01:27ссылка
Скрапом я тоже пока в начальной стадии,это вторая открытка,тут много дырокольчиков нужно,пока их мало со временем приобрету!Так как всё делаю ночью и как-то нет времени потом посмотреть на готовое изделие,может к бокалам стоило добавить бантик,в следующий раз обязательно попробую,спасибо за идею!Да,эти бутылки я впервые декорировала,и как всегда по быстрому не было времени поискать идеи,я тоже заметила что лучше горлышко чем-то закрывать,так всегда первый блин комом,следующую бутылку шампанского что делала брату я уже горлышко задекорировала!Учусь на промахах!От домиков я сама без ума когда нашла идею на просторах инета не могла успокоится пока не сделала!
Татоша-75   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 20:04 (ссылка)
Очень красивые работы!!! Поразили домики и оформленные бутылочки декуппажем!!! Молодец!!! Столько всего к празднику сделали!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 01:53ссылка
Видишь твои салфеточки очень пригодились!Открытка конечно же детская,я использовала бархатную бумагу,а вот картинка это опять же твоя салфеточка сделана в технике декупаж на картоне!После того как она высохла я её прогладила и вуаяля получилась красочная картинка!
Nebesnay_Lastochka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 18:55 (ссылка)
Всё очень красиво.Особенно для первого раза.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 19:10ссылка
Спасибочки!!!!:blush2:
bonya_m   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 00:20 (ссылка)
Чудесные получились подарки! Домики очень понравились. Только я не поняла, где вы берете эти палочки. У нас в аптеке нет. Декупаж очень нарядный, праздничный. И очень хорошо сделан веночек из снежинок на открытке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 01:37ссылка
Спасибо!Это можно сказать мои первые шаги в декупаже,да и открытка первая,так как нет инструментов получилась простая!Понятно,значит надо поискать летом где мороженное продают,мне одна подруга сказала или собрать после съедения мороженного!У нас продают в аптеке эти палочки которыми врачи смотрят горло,по 100 штук в упаковке!
bonya_m   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 10:06 (ссылка)
Небольшой совет. Не покупайте много дыроколов. Они дорогие, а используются нечасто. Я в основном использую цветы, листья и веточки (их мне прислала подруга из Риги). А купленные сердечки, бантики и т.п. использую очень редко. Такими дырокольностями лучше обмениваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 14:31ссылка
Вот эти я хочу купить два три размера цветочки,веточки они так красиво смотрятся и листики!Снежинки я купила большую малую!Но у нас один дырокол 1.5см клановый лист стоит 9 евро(это примерно 365 руб)так что много не купишь,да и выбора большого нет!Мне дали один сайт там очень дёшево стоят всякие штучки,но я за рубежом живу надо заказать на какую то сумму и договорится о доставке,всё ни как не соберёмся с сестрой заказать!
bonya_m   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 14:40 (ссылка)
Да, дороговато. У нас в Минске такой дырокол стоит порядка 3-4 евро. А интернет магазинов у вас нет, там всегда дешевле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 14:51ссылка
Есть но там опять же нет ассортимента,так как у нас мало то этим занимается!Рукоделие у нас вообще мало распостранёно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 15:11ссылка
А у нас в прошлом году в городе открылось несколько магазинов. Ассортимент неплохой, но в связи с кризисом цены кусаются. да что я про кризис, у вас свой не хуже.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 16:43ссылка
И не говори!!!!Я не знала что и у вас положение не лучше!Да это по моему мировой кризис!Поскорее бы всё стабилизировалось!!!Если бы я работала как раньше то я бы всё купила а так как я не работаю,выкраиваю из бюджета семьи совсем мало,всё же это хобби не могу в ущерб семье!Ничего потихонечку приобрету всё что нужно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 19:30ссылка
И не говори, пережили изобилие, переживем и кризис.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 20:16ссылка
Правильно я так же думаю и стараюсь при этом не смотреть наше телевидение!
фыр   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 11:09 (ссылка)
Очень хорошие подарки. Бокалы - супер! Домик - само очарование!А уменя проблема с аптечными палочками - не могу нигде достать(купить), а идей с ними множество.
41522631_Untitled1212 (400x223, 35Kb)


 



 



 



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 11:23ссылка
А от мороженного,не получается собрать,многие девочки именно так делают!Конечно же лучше в аптеке но раз нет можно ещё в поликлинике посмотреть ими смотрят врачи горлышко!Спасибо за тёплые слова и восторг!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 13:04ссылка
Спрашивала у врачей.Нету. От мороженого собирать много раз пробовала.Их надо мыть сразу ,т.к. липкие.А мороженое обычно едим на улице. Короче, неудобно.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 18:49ссылка
Больше идей у меня нет к сожалению!
Степанида58   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 02:23 (ссылка)
Ника - прекрасные работы...домики из палочек вообще чудо...так захотелось Нового года....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 03:23ссылка
Мне тоже очень понравилась идея!!!А вот ещё несколько постиков так сказать идеи!
http://www.liveinternet.ru/users/veronika1/post229247629/
http://www.liveinternet.ru/users/veronika1/post223683655/
http://www.liveinternet.ru/users/veronika1/post189151399/
Елена_Баякина   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 12:14 (ссылка)
Последняя бутылка, для директора, очень понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 14:40ссылка
Не знаю почему картинка так выделяется на самом деле цвет был одинаковый!Но ему очень понравился подарок для него это диковинка!!!:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку