-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Frederic Edwin Church (1826-1900) Пейзажное

Above the Clouds at Sunrise 1849Autumn 1875A Country Home 1854Autumn in North America 1856Hooker and Company Journeying through the Wilderness from Plymouth to Hartford, in 1636 1846Figures in an Ecuadorian Landscape 1872Autumn on the Hudson 1853Figures in a New England Landscape 1852Home by the Lake 1852

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronica_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 52258


Очень простое устройство для набора бисера

Среда, 20 Октября 2010 г. 04:03 + в цитатник
Цитата сообщения Ирма_Тархнишвили Очень простое устройство для набора бисера

Самодельное устройство для нанизывания бисера



А вот это то же самое,только более цивилизованное


Серия сообщений "бисероплетение":

Часть 1 - МК на бисерном станке
Часть 2 - материалы и книги по рукоделию
Часть 3 - Украшения из бисера на ёлку
Часть 4 - Ссылки по биероплетению
Часть 5 - Пасхальные яйца
Часть 6 - Бисероплетение. Уроки мастерства для новичков
Часть 7 - Очень простое устройство для набора бисера
Часть 8 - станок для бисероплетения своими руками
Часть 9 - Брошь Riders on the Storm. Мастер-класс




Серия сообщений "идеи из инета":

Часть 1 - Мастер-класс:пасхальные сувениры
Часть 2 - Вязание крючком
Часть 3 - Идеи для ваших будущих подушек
Часть 4 - Подушечки
Часть 5 - Домашние туфли
Часть 6 - Домашние мокасины
Часть 7 - Очень простое устройство для набора бисера
Часть 8 - Корзинка из газет,мастер-класс
Часть 9 - Как соединить концы нитей без узла
Часть 10 - Как самому сделать станок для вышивания (чертежи)
Часть 11 - Лионская выставка пэчворка и квилта
Часть 12 - Самый полный самоучитель по изготовлению букетов из конфет
Часть 13 - Для тех кто любит мастерить..
Часть 14 - ЛЕТНЯЯ СУМОЧКА ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК МАСТЕР-КЛАСС
Часть 15 - Бисерные сумочки
Часть 16 - Наволочка для диванной подушки без шитья и одеяло
Часть 17 - Красивая полочка для книг.
Часть 18 - Спальни_швейный дизайн_пэчворк
Часть 19 - Идеи
Часть 20 - Рамка с гвоздями.



Рубрики:  Бисероплетение
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ValentinKa-I   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 22:58 (ссылка)
Как интересно! надо попробовать. Я плелала деревья... руками набирала... А так быстрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 23:39ссылка
На много быстрее!!!Я вазу делала в ручную а шкатулку уже таким способом,небо и земля!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 23:56ссылка
Надо сделать себе... Но ведь ты обкручивала шкатулку наверное очень тонкой леской. На неё получается нанизывать таким способом?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 00:33ссылка
Леска нужна и впрямь тонкая но не мононить она рвётся от бисера,я это говорю так как пробовала!Нужна игла чтоб леска проходила и одновременно бисер с отверстием чтоб эта игла могла проходить через бисер!А то у меня и такое было,очень маленькое отверстие в бисере попало а игла была чересчур тонкой и леска в ушко не продевалась!Потому я нашла бисер с отверстием побольше!Забыла ещё сказать что на предмет стеклянный я наклеиваю двухтороний скотч а затем окручиваю предмет предварительно склеив кончики начала и конца сильным клеем!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 10:05ссылка
Насчёт скотча я уже прочитала у тебя в МК, а про леску с иголкой ничего не поняла... Там же без иголки в МК она набирала... Иголка тогда должна быть закруглённой что ли?
Я когда делала деревья, насыпала в ёмкость много бисера, закругляла проволочку, и набирала бисер по тому же принципу, как и на видео-уроке, только без вращения. И что такое мононить? Замучила тебя вопросами... Голова не соображает
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 01:42ссылка
Буду отвечать по пунктам!
Мононить это нитка бесцветная,то есть это леска но она очень тонкая и её употребляют для шитья и вышивки.Когда в вышивке ленточками нужна нить чтоб зафиксировать кончик ленточки на изнанке чтоб не менять всё время цвет нитки употребляют её она прозрачная и её практически не видно!Ещё она удобна для фиксирования на лицевой стороне ленточек на пример стебель.На работе мы её использовали чтоб пришивать этикетки,она запросто проходит через иголку и можно употреблять когда строчишь на машинке!
Когда оплетаешь предметы бисером как вазочка, проволка не подходит она жёсткая и не красиво ложиться на поверхность!Берём леску,если просто леску держать то бисер на неё на називываеться так как она мягкая!Такая игла нужна как показано в ролике,а так как я не могу её найти беру обычную иглу но слежу чтоб она проходила через отверстие бисера и чтоб леска пролезла в ушко это иглы.
На проволку же бисер нанизывается сам без вспомогательной помощи и такое нанизывание бисера обычно употребляют в бисероплерение(деревья,цветы т.д)
Надеюсь я ответила на все вопросы если ещё возникнут не стесняйся спрашивай!:derisive:
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 06:53ссылка
Конечно, всё понятно... Нужно просто попробовать. Я не представляю пока, как пожно пальцы с простой иголкой засунуть в баночку, чтобы набирать бисер....
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:41ссылка
Баночка в диаметре 15 см. в середине ось можно поставить маленькую палочку для шашлыков к сожалению не знаю как она называется,и рука входит запросто входит!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:24ссылка
Спасибо, Вероника. Я всё поняла!
ValentinKa-I   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 10:10 (ссылка)
Вероничка, я тебя очень прошу, зайди в настройки в "Почтовые уведомления" и поставь точки в двух последних строчках на ДА!
Высылать подписчикам полные тексты сообщений в Вашем дневнике? Да
Высылать подписчикам полные тексты комментариев в Вашем дневнике? Да
Мне очень трудно тебя читать... Я всё читаю с почты, т.к. скорость небольшая, а мы с тобой много переписываемся. Хотелось бы комфортности в общениии. Заранее спасибо за понимание!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 01:47ссылка
Уже сделала!!!А я и не знала что такое существует!!!Я не знаю всех возможностей здесь на ЛиРу!!!А чем тебя это облегчит?Вообще я живу за городом и у нас линию очень мало человек употребляет,так что у меня очень хорошая скорость!Мне многие говорят что скорость у них не очень и по этому трудно работать!Надеюсь тебе будет легче сейчас!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 06:46ссылка
Да, Отличнооо!!! Это нужно, для того, чтобы быстро отвечать на комментарии. Чтобы посмотреть пост, конечно , я захожу в дневники, но если мы ведём длительную переписку в комментах, то удобнее отвечать сразу с почты. Кстати, если ты в беседе здесь в комментах, отклоняешься от темы, то ты можешь нажать на кнопку СКРЫТЬ... и твои "переговоры" будут видны только тебе и собеседнику.
Но я, обычно, очень редко пользуюсь этой функцией...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:35ссылка
Поняла!Спасибо за разъяснение!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку