-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeronichKa9

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) Бизнес_сообщество АРТ_АРТель -Italia- novate solnechnolunnaya Wandelhalle WiseAdvice Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1878


Без заголовка

Среда, 03 Сентября 2008 г. 21:46 + в цитатник
Цитата сообщения Eva_Milonga Техника вспоминания прошлых жизней

 (462x699, 60Kb)
Спасибо, Дейдре!

1. этап цепляние за образ.
имя в учебники истории вдруг вызывает ассоциации, хотя читаете о нём в 1й раз и не знаете чем знаменит тот или иной герой. описание местности, фотография - чёткое ощущение, что вы там бывали.
сперва дальше этого образа пойти сложно, т.к. человек не чувствует разницы межды фантазией и реальными событиями, видит по началу немного, а то, что не видит дополняет при помощи воображения. также человек не чувствует границ воплощений и вполне может смешать несколько жизней в 1. ещё очень сложно увидеть свою смерть, это вызывает шок в 1й раз.
вообщем, 1й этап это смутные картинки и неясные ощущения. лучше всего их сразу записывать по мере возникновения - потом проще будет разобраться.

2й этап.

часто начинается с "прорыва". как это было у меня: я лазила по дотам в Калининградской области и уже собиралась спуститься в подземелье, как вдруг выключился фонарь. Благо у меня был запасной, хоть и слабый – всего 1диодный. Т.е. им можно было посветить себе под ноги, если сильно опустить руку. Хватало, чтобы не свалиться в люк. Я собралась двинуться в сторону выхода, но тут вдруг поняла, что стою и раздираюсь от желания не спускаться вниз, а вокруг выстрелы. И вообще, я солдат. Потрясла головой – в одиночку в заброшенных военных сооружениях как-то не место подобным откровениям – и двинулась в сторону выхода. Иду, держась за стену, и вдруг машинально шарахаюсь в сторону, зная, что там стоит офицер. Ничего не понимая протягиваю руку – никого, естественно, нет. Подхожу к выходу, он заложен. Тупо ощупываю кирпичи не понимая как это может быть – я же тут заходила! Это при том, что в подобных случаях я всегда чётко фиксирую количество поворотов. Минут через 5 сообразила, что свернула не в тот проход, чего со мной давно уже не было. После подобного прорыва начинают просыпаться личности воплощений. Например я однажды чуть не завопила среди лекции: «не было такого!», хотя биографию героя слышала впервые и т.д.

3й этап.

Совершенно чёткое разграничение воплощений, дат, личностей. Меня на него вынесло через линии вероятностей (жизни). Хотя это самое чёткое разграничение у меня достигается как минимум в полутрансе, если же нужно оперативно выцепить тот или иной факт, а подробности особой роли не играют, то я опускаюсь на 2й этап. эти этапы нарабатываются только практикой, так что может быть через некоторое время будет ещё что-то или я достигну такого уровня, что смогу шастать по вероятностям не отключаясь от реальности. У меня выход на 3й этап занял месяцев 8. Возможно, вам помогут мои материалы, т.к. я всё это выводила на практике и у вас получится быстрее.
Теперь о линиях. Писался текст, когда я ещё не совсем понимала с чем столкнулась, но надеюсь описала понятно.

ЛИНИИ ЖИЗНИ

Здесь я практик. Говорят, где-то есть теоретическое описание этой техники. Если мне его пришлют – буду благодарна, также буду благодарна за комментарии людей, работавших с подобными вещами.
Однажды мы заговорили о будущем и разбирали теорию 2012. Я об этом практически ничего не слышала, только знала о том, что такая теория есть. У меня спросили что я об этом думаю, на что я ответила, что почти ничего, попутно припоминая всё, что мне известно на эту тему и тут меня вынесло на Линии. Светящиеся, постоянно разделяющиеся, ветвящиеся. Я пыталась сообразить, куда это меня занесло, подцепила самую яркую и толстую линию и вдруг упала в неё, пошли картинки. Я стала описывать их вслух – выяснилось, что меня унесло на один из вариантов Перехода.
Через некоторое время я решила немного поработать с этой техникой, чтобы получше разобраться в том, что же это такое. Ниже идут заметки на эту тему.

P.S. работать можно как со своими, так и с чужими линиями.
1.
На линиях были шарики разной величины – события. Их было много, были ответвления, но эта линия показалась мне единственным, что их объединяло. Сегодня я разбиралась с блоком на свадхистане, который как я полагала, связан с одним из событий моей бурной жизни. Вообщем, отдельными шариками эти события считать нельзя – более точным, ИМХО будет слово «звенья».
1) эти шарики-события разных цветов. Чаще всего они содержат сочетание нескольких.
2) Они могут быть «чистыми», а могут быть заполненными негативом. Если шарик чистый – урок усвоен, если нет – есть недоработки. «Грязный» шарик ощущается тяжёлым эмоциональным\чувственным фоном.
3) От этого события тянулась не только линия, но и цепочка к другому событию. Они были связаны. Я пошла по этой цепочке и попала в другую ситуацию – она оказалась полностью идентична рассматриваемой, но мне и в голову не приходило рассматривать её в таком аспекте. В принципе логично – обе этих ситуации я изо всех сил старалась забыть.
4) Цепочка по какому-то не совсем понятному мне принципу шла ещё и к другим событиям – не ко всем, но всё же. Так, вместе с разбором этой ситуации ушёл страх навязываться «взрослым» людям, даже по делу.
5) Когда я пыталась разобрать эту ситуацию раньше, я при помощи пересмотра делала так, как будто её не произошло. Это неверный подход, т.к. я пыталась отказаться от этого опыта, пусть он и был негативным, пыталась заменить его на позитивный. К теме техники «магический пересмотр» - зачем пересматривать, изменяя события? Нужно пересмотреть своё отношение к имеющимся и принять их, тем самым «вычистив» событие. А изменяя его мы тем самым подтверждаем негативное к нему отношение – мы не хотим, чтобы оно было в нашей жизни, упуская из виду, что всё, что с нами происходит даётся нам для нашего развития.

2.
Можно рассматривать Линии с одного уровня – сворачивая на интересующую, рассматривая к чему приведет та или иная развилка.
А можно посмотреть на них сверху. В первый момент Линии выглядят как хаотический узор, но если присмотреться, осознав, что они единое целое, то можно увидеть всю картину сразу – все сложные схемы взаимосвязей становятся более-менее ясны. Узор приобретает смысл.

3.
Работа с прошлыми воплощениями и памятью. По Линиям, как уже было сказано, можно двигаться не только вперёд, но и назад. Воплощения отделяются друг от друга «перегородкой».
При необходимости можно настроиться на линии и попросить показать основу существующей проблемы – идёт быстрая прокрутка назад – по этому или другим воплощениям, после я смотрю ситуацию – как кино.
Если же конкретной цели нет, то можно просто пойти по ним назад. В моей визуализации воплощения отделяются одно от другого своеобразными чёрточками, проходя через которые возникает на мгновение ощущение полёта. Века разделяются «палочками» на «шкале времени», которая идёт рядом с линиями, или над(под) ними – в зависимости от того, как мне на данный момент удобнее. Когда доходим до интересующей эпохи, падаем в линию – см. выше – и смотрим кино .

Если нужно вспомнить конкретное явление, а через линии настроиться не выходит – хромает концентрация, к примеру, можно воспользоваться «костылями»:

Для того, чтобы работать с памятью необходимы навыки концентрации (остановки ВД, освобождение мозга – техники общеизвестны, приводить здесь не буду). Этот навык, в зависимости от используемой техники, необходим в большей или меньшей степени. Эти я разрабатывала для работы с памятью текущего воплощения, но оказалось, что вполне подходят и для работы с прошлыми жизнями.

1) Перенести себя «назад», туда, где вы раньше были. Для этого нужно настроиться на общий энергетический фон ситуации – не важно помните вы его или нет, главное, чтобы совпадало хотя бы одно условие. Однажды я встретила девушку, мы не были знакомы, но мне казалось, что я её где-то видела. Стали соображать – по логике мы не могли пересечься – разные интересы, разные знакомые и т.д. в какой-то момент я просто закрыв глаза настроилась на ситуацию, где могли бы встречаться эта девушка и я. Сперва я полетела по тёмному коридору и вдруг оказалась на концерте в клубе. Поскольку на концерты я хожу нечасто, мы быстро вычислили концерт, на котором случайно пересеклись – мы тогда даже не общались, просто наши кучки стояли рядом.
2) Я оказалась в Краснодаре и решила не сразу ехать в Москву, а зайти к подруге, у которой была года 4 назад. Со скрипом вспомнила название микрорайона и добравшись поняла, что не могу найти дом. Ориентиров не было никаких. Я ещё раз попыталась дозвониться и в этот момент села батарейка у телефона. Я решила, что не судьба и отправилась в сторону трамвая, по пути решив предпринять ещё одну попытку. Я держала в руках телефон – смартфон, большой такой – и постаралась как можно чётче ощутить в руках тот телефон, который был у меня несколько лет назад – это был небольшой чёрно-белый сименс А-50 с рыжей подсветкой. Как и в 1м случае возник канал, и я увидела надпись смски. Долго изображение фиксировать я не смогла, но там содержался номер дома. Верный, как оказалось чуть позже, у хозяйки просто звук был выключен.

Техники 1 и 2 очень похожи между собой. Основа у них одна, различаются они в том, что в одном случае идёт настройка на целое, а в другом на частное. Это как в математике – есть условие задачи – дано, и то, что нужно из этого получить. В 1м случае было 2 человека и нужно было вытащить ситуацию, во 2м – была ясная ситуация: адрес был мною получен поздним тёплым августовским вечером, модель телефона, способ получения информации – смс – также были известны. Нужно было вытащить саму информацию.


3) Если 2 человека видели одно и то же, но один из них позже забыл об этом, то тот, который помнит может эти воспоминания передать – техника на практике не проверена, мне её «показали» в моём сознании. Делается это путём «слияния» двух людей. Оба максимально раскрываются друг другу, становятся единым целым и одновременно с воспоминаниями одного пробуждаются воспоминания другого – они идут как бы на разделённом экране. В идеале иметь физический контакт, но можно обойтись и без этого.
Рубрики:  практики
очень интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку