-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Frederic Edwin Church (1826-1900) Пейзажное

Above the Clouds at Sunrise 1849Autumn 1875A Country Home 1854Autumn in North America 1856Hooker and Company Journeying through the Wilderness from Plymouth to Hartford, in 1636 1846Figures in an Ecuadorian Landscape 1872Autumn on the Hudson 1853Figures in a New England Landscape 1852Home by the Lake 1852

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronica_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 52258


Как превратить библиотечную мебель в красивый буфет!

Суббота, 07 Января 2012 г. 17:50 + в цитатник
Нашла вот такую идею,как можно из старенького сделать новенькое!Конечно где сыскать теперь такую мебель,но может кому-то пригодится идея воплощения!Мне очень понравилось!Как это сделать можно посмотреть перейдя по ссылке на источник!

Источник http://www.younghouselove.com/2010/09/reader-redesign-from-library-to-living-room/

1.
Reader-Jeremy-Before (350x467, 49Kb)

2.
Reader-Jeremy-After-1 (500x375, 54Kb)
Рубрики:  Интерьер дома


Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Svet-la-na   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 19:02 (ссылка)
Классная вещь,очень креативно.И не подумаешь что было в начале что то некрасивое и примитивное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:44ссылка
И не говори!Вот что значит реставрация!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:47ссылка
veronika1, Сейчас же люди всё больше к новому стремяться,старую мебель на свалку.
А вот оказывается что можно сотварить! У меня дома бабушкин шифонер,они с дедушкой его на свадьбу покупали,раритет так сказать,вот ты меня надоумила из него чего то такое смастерить!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:52ссылка
Господи, да разве можно такое выкидывать?!Мы ж люди творческие,я вот тоже ищу такие кто выкинет!Раньше много кто выкидывал так не было ума тогда забрать,хотя один шкаф мы с мужем такой нашли отреставрировали,он теперь у меня в спальне стоит,аристократическая красота!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 22:00ссылка
veronika1, Ты меня вдохновила,поищу в инете идеи!))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 22:20ссылка
Вот тебе ещё идейка,посмотри что можно сделать!
http://katrai.ru/post180409631/
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 22:24ссылка
veronika1, Спасибо! Классно так всё выглядет! Я в прошлом году в сарае бабушки мужа нашла два стрёмных стула.Скрепила поменяла обивку и паралон и покрасила лаковой краской,теперь не налюбуюсь.
Что меня сподвигло к этому ? Цена новых стульев,она меня шокировала!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 22:34ссылка
Да,действительно цены на новое дорогущие!Тем более у меня вкус на классическую мебель а цены на неё у нас очень кусаются!!!А так можно отреставрировать и будет как новенькое!!!!Правда для реставрации нужен сарай или место где можно заниматься реставрацией!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 22:37ссылка
veronika1, С эти туговато! Но шифонер выглядит не плохо,просто думаю добавить элементы декора,может лепку,камни,что то в этом роде.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 02:49ссылка
Я смотрю твоя фантазия во всю катушку уже работает!!!Жду перевоплощения!!!:derisive:
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 12:24 (ссылка)
Трудно такое найти,но переделка мне понравилась.Видела у нас в библиотеках такие ящики,надо поинтересоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 03:27ссылка
Вот видишь у вас можно что-то найти а у нас трудновато!Всё же я ищу может повезёт найду что-то похожее!!!
Я_совушка   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 23:37 (ссылка)
У меня есть две кассетницы,когдато давно заказывала для инструментов мужа,нужно попробовать сделать что нибудь подобное,спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 01:01ссылка
После того как я стала в инете гулять я буквально ничего не выкидываю!Всем вещам можно подарить вторую прекрасную жизнь!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку