-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Frederic Edwin Church (1826-1900) Пейзажное

Above the Clouds at Sunrise 1849Autumn 1875A Country Home 1854Autumn in North America 1856Hooker and Company Journeying through the Wilderness from Plymouth to Hartford, in 1636 1846Figures in an Ecuadorian Landscape 1872Autumn on the Hudson 1853Figures in a New England Landscape 1852Home by the Lake 1852

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronica_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 52260


Старинные напёрстки!

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 02:20 + в цитатник
Случайно наткнулась на такой альбом с напёрстками и загляделась!!!Здесь есть очень много фото с разными напёрстками,казалось бы простая вещь,а если украсить вышивкой или росписью получается шедевр!!!А теперь смотрим и любуемся!!!Источник указан в конце!

















































































































































































































































































http://gallery.ru/watch?a=7NL-dNhy
Рубрики:  Рукоделие
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 2 пользователям

Госпажа_Удача   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 05:21 (ссылка)
какая красота
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 16:08ссылка
Действительно,думаю где бы достать себе такую прелесть!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:07ссылка
но некоторое чудо можешь сотворить своими руками,а ручки у тебя золотые.там есть мелкая вышевка и бисеро плетение.выший или сплети и приклей,чем не чудо.Удачи.
Вероника я так тебе благодарна еслиб ты знала.? За все..........
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:23ссылка
Ты,меня вогнала в краску приятно что ты во всём разобралась!!!На счёт напёрстков я об этом подумала именно так и сделаю начну свою коллекцию напёрстков,игольницы у меня уже собрались надо сфоткать!:pooh_lol:
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 20:52ссылка
Все от чистого сердца...Удачи...не забудь похвастаться.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 05:15ссылка
Обязательно!!!
Tujh07   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 05:28 (ссылка)
Ай, ай, ай!!! Красота!!! На чудо наткнулась!!! Спасибо!!!:give_hear Только думаю в виде самовара неудобно будет работать :-))) А я тут свою коллекцию начала наперстков собирать :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 16:13ссылка
Думаю там на фото показывают какой маленький самовар что он с напёрстка размер!А когда ты нам покажешь свои закрома?Очень интересно посмотреть твои напёрстки!!!Вчера случайно наткнулась,и как истинный хомяк захомячила за одно и друзьям показать!!!А у меня всего 3 есть но они обыкновенные металлические,надо у нас покопаться в рукодельных магазинах где нитки мулине продают там может и найду такие красивые!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 05:59ссылка
Неа, там действительно наперсток - надо только его перевернуть и снять крышечку :-))) У меня пока тоже как и у тебя три всего :-) Да вот что-то дня три не могу фотки выставить - приложение "Я фотограф" не работает :-(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 17:33ссылка
Действительно пригляделась сейчас!Что-то на ЛиРу поменяли и думаю когда создаёшь запись можно загрузить несколько фото сразу!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:24ссылка
А тут не только на ЛИРу :-))) Мне надо еще мужа попросить, чтоб сам комп посмотрел. Скорей бы к себе в уголок и все нормально работало и я сама тоже :-)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 05:16ссылка
Желаю тебе от всего сердца!!!:derisive:
ValentinKa-I   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 05:48 (ссылка)
Настоящие шедевры мировой культуры. Во все времены жили творческие люди, которые старались украсить свой мир, свой быт. И вот такие люди и двигали прогресс вперёд.
У меня есть напёрсток с острова Кипр. Подруга привезла в подарок...
Напёрсток с острова Кипр (252x448, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 16:16ссылка
Ну,надо же Валечка какая прелесть!!!А я была на Кипре и не доглядела такую прелестную штучку,у твоей подруги зоркий взгляд!!!Да в старину любили украшать всё,не то что теперь ширпотреб,но в последнее время смотрю стало надоедать,потому люди стремятся купить ручную работу она ведь в единственном экземпляре!
Olia2010   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 07:01 (ссылка)
Красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 16:17ссылка
Действительно,нужно и красиво!
Мама_Лота   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 13:46 (ссылка)
Вот в старину даже из наперстка делали произведение искусств )))) сразу видно, что не было у них компьютеров, которые бы их отвлекали от рукоделия )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 16:21ссылка
В точку сказано!Хотя есть кое что хорошее,я на пример познакомилась с очень многими чудесными людьми(из-за расстояния я бы никогда с ними не познакомилась!),ещё я многим видам рукоделия научилась на просторах инета,и последнее здесь неисчерпающая копилка с идеями!!!:tiri:
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 10:42ссылка
Про идеи и знакомства полностью согласна!!!!
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 09:51 (ссылка)
Какая красота! Даже и не догадываешься ,что люди такое творят.Спасибо,Вероника!:mms_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 12:36ссылка
Я уже присмотрелась к своим простым напёрсткам и у меня зародились идеи как их украсить!!!
SpathiphylluM   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 14:58 (ссылка)
волшебно!!! Сразу захотелось коллекционировать наперстки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:48ссылка
И мне,уже 3 штучки у меня есть буду коллекционировать,как игольницы!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 10:44ссылка
боюсь только муж меня не поймет... "я ведь с иголкой на Вы"... вообще не шить не штопать не умею.... ну не мое это....а тут на те.... заявлю ему что хочу коллекционировать наперстки.... можно конечно сказать, мол не обязательно шить чтобы коллекционировать)))

показывай свою мини коллекцию быстрее!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 11:12ссылка
А что идея надо будет все вместе сфоткать!!!:blush2: И не обязательно шить чтоб иметь игольницу или напёрсток,многие вышивают или я видела даже в скрапе используют строчку!!!Так что это теперь не только атрибут швеи!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 11:27ссылка
я тоже видела как в скрапе используют строчку, у меня уже в голове затаивается мысль что мне нужна швейная машинка... я как истинный шопоголик хочу все и сразу и на благо делу)) хи-хи... меня если вовремя не остановить я куплю все что нужно и не нужно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 03:20ссылка
А ты эту самую строчку можешь в ручную сделать,ты же не собираешься обшивать весь альбом!Подумаешь потратишь немного больше времени!!!А сделать это очень легко,отмеряешь точечками на бумаге 0.5 см можешь и больше 0.7 а затем идёт стежок пропуск,стежок пропуск,как только закончишь вокруг то же самое в обратную стону,вот тебе и строчка готова!Машинка нужна на случай если ты будешь учится шить,а в скрапе можно и в ручную сделать!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 08:33ссылка
Обещаю, что попробую! :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:47ссылка
Потом расскажешь как твои успехи!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку