-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Frederic Edwin Church (1826-1900) Пейзажное

Above the Clouds at Sunrise 1849Autumn 1875A Country Home 1854Autumn in North America 1856Hooker and Company Journeying through the Wilderness from Plymouth to Hartford, in 1636 1846Figures in an Ecuadorian Landscape 1872Autumn on the Hudson 1853Figures in a New England Landscape 1852Home by the Lake 1852

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronica_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 52260


Свадебные аксессуары

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 01:09 + в цитатник




























































































































































































































































































http://gallery.ru/watch?a=S07-c41E
Рубрики:  Свадебное
Метки:  

Процитировано 144 раз
Понравилось: 9 пользователям

Tujh07   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 05:51 (ссылка)
Готовишься? Красота!!! Вот думаю еще идейка интересная для стола http://www.liveinternet.ru/users/nata5219/post173904817/ (мож пригодится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 10:48ссылка
Запись закрыта ну да ничего!

Брат мой с невесткой ничего такого не хотят,так что "баба с кобылы возу легче"!!!Я дала идею с пригласительным бутылочка как я сделала открытку что дети подарили в садик,только с золотой ленточкой и пудрой!А ещё я сделаю бомбоньерки несколько штук,покажу а они сами будут делать!!!Я начинаю шить детям платьица!!!На неделе пойду в оптовый магазин купить гипюра,ткань у меня осталась от моего свадебного платья!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 12:20ссылка
И то верно! Сшей себе наряды с дочей.
Постик завтра процитирую и посмотришь тогда
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 12:37ссылка
Не,Наташа себе я шить не буду только детям так как такие платья стоят дорого!А себе я что нибудь готовое подыщу и как всегда добавлю свой штрих!!!

Процитируй а потом посмотрю!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 13:07ссылка
Я и не сомневаюсь - про штрих!!! Покажешь потом? А что с костюмами из садика? Не дали фоток тебе?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 22:56ссылка
Наташа сказали что вроде в четверг будут в садике фото,надо будет пойти выбрать!Как только возьму сразу сделаю постик!А про платья я всё выставлю и не простые а от фотографа фото!!!До свадьбы ещё пока есть время 18 сентября!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 06:03ссылка
Здорово!!!
SuperLissa   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 10:15 (ссылка)
Вероничка, спасибо большое за подборочку. Очень много симпатичных вещиц!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 16:37ссылка
Я тоже в восторге от таких прелестей!
Мама_Лота   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 12:19 (ссылка)
Сколько много красотищи!!!! блин, и что меня ту не было два года назад )))) Хотя мне на свадьбу подруга сама украшала бокалы и делала украшения на платье и на перчатки одинаковые. Было очень красиво ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2011 г. 02:22ссылка
Я тоже об этом жалею,что я всего год назад сюда попала а не 5 когда замуж выходила!!!!А то сделал бы себе такой красоты!!!А фото есть?Интересно было бы взглянуть!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 12:41ссылка
Фото свадьбы есть у меня немного в фотоальбоме на лиру тут ) но надо немного еще выложить )
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 12:50 (ссылка)
Красота такая ,что и не знаешь какие слова подобрать.Спасибо,Вероника.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 01:00ссылка
На здоровье,очень приятно что вкусы совпадают!!!
Голубая_лилия_28   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 20:12 (ссылка)
Не оторвать глаз от такого великолепия. СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 00:15ссылка
На здоровье!!!Действительно от такой красоты нельзя оторвать глаз!!!Всё что свадебное это моя слабость хоть моя свадьба уже прошла!!!
Ya-Romashka   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 17:33 (ссылка)
Как много интересных идей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 21:33ссылка
Свадебное это моя любимая тема!Хоть моя свадьба и прошла уже но всё же мне очень нравится всё что связано со свадьбой!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:58ссылка
Свадьба это как сказка...!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку