-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Frederic Edwin Church (1826-1900) Пейзажное

Above the Clouds at Sunrise 1849Autumn 1875A Country Home 1854Autumn in North America 1856Hooker and Company Journeying through the Wilderness from Plymouth to Hartford, in 1636 1846Figures in an Ecuadorian Landscape 1872Autumn on the Hudson 1853Figures in a New England Landscape 1852Home by the Lake 1852

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronica_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 52260


Открытки ручной работы.Инга Шарыпкина

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 11:18 + в цитатник
Очень понравились эти открытки!



































































































































































http://gallery.ru/watch?a=bkSV-euwS
Рубрики:  Скрапбукинг
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 3 пользователям

Tujh07   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 11:28 (ссылка)
Снова радуешь глаз! Спасибо за находки!!! Даже не знаю на чем остановить глаз... Интересная идея с открыткой к свадьбе с женихом и невестой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 14:05ссылка
Это я тут искала букеты из конфет и наткнулась на открытки,жуть как мне понравилось думаю давай поделюсь!!!Вообще надо мне ещё постики сделать я такую красоту нашла на галери!!!На здоровье Наташенька надеюсь идейки тебе пригодятся!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 14:16ссылка
Спасибо, мое солнышко!!! Я уже в стольких идеях!!! Голова скоро будет .... Но все равно неси, давай, записывай идеи!!! Буду очень ждать!!!
Вчерась зайцев вечером творила, творила... Так они мне уже нравятся :-)))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 14:41ссылка
Думаю что новые идеи никогда не помешают!!!У нас же не 10 рук то что нам больше к сердцу придёт то и воплотим а на остальное любоваться будем!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 14:44ссылка
Ты права!!! Сама сейчас что-то творишь?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 03:42ссылка
Да,делаю корзинки для крёстных детей и корзинки для детского садика!!!А ещё я завтра поеду в Икеа покупать рамку для барашек!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 01:04ссылка
Вероника, посмотри здесь
http://www.liveinternet.ru/users/4114762/post149531481/
там есть БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ своими руками - самоучитель иллюстрированный.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 01:17ссылка
Спасибо обязательно загляну!!!!
МедвеженокМ   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 11:50 (ссылка)
Очень красивые открыточки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 14:06ссылка
Надеюсь идейки пригодятся!!!
ValentinKa-I   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 14:07 (ссылка)
Красивенько как! Открытки меня тоже волнуют и интересуют...:)))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 14:44ссылка
Мне тоже очень нравятся но тут надо много инструментов дыроколов и конечно же красивой бумаги!А у нас тут я признаюсь не очень большой выбор в этом деле,наверное ни кто не занимается этим!!!
VolshebnicaS   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 16:33 (ссылка)
Великолепно смотрится сделанная руками открытка.
Ответить С цитатой В цитатник
ЯНЗА   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 13:07 (ссылка)
Спасибо за находку, пригодится для вдохновения! Мастерица тоже любит тканевые цветочки, мне очень импонирует!







































































































































































































































































































































































































Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 18:58ссылка
Куда то вы нажали и получилась такая пустота!!!Рада что идеи понравились!!!
Ирбез   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 01:08 (ссылка)
А открыточки прелесть - такие милые !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 01:15ссылка
Да мне тоже так понравились!Я не часто делаю посты только если что сделаю или когда жутко понравится!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 01:20ссылка
Мне тоже жутко понравились! Вероника, сегодня я иду спать раньше тебе и деткам спокойной ночи!
Ya-Romashka   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 19:58 (ссылка)
Вау! Сколько красоты! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 20:47ссылка
Пожалуйста!Я тоже когда увидела не смогла пройти равнодушно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку