-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Frederic Edwin Church (1826-1900) Пейзажное

Above the Clouds at Sunrise 1849Autumn 1875A Country Home 1854Autumn in North America 1856Hooker and Company Journeying through the Wilderness from Plymouth to Hartford, in 1636 1846Figures in an Ecuadorian Landscape 1872Autumn on the Hudson 1853Figures in a New England Landscape 1852Home by the Lake 1852

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronica_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 52260


Посмейтесь вместе с детками!!!

Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:29 + в цитатник


Рубрики:  Кино-Мультики-Книжки
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Svet-la-na   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:41 (ссылка)
Добрый вечер Вероника, видео просто класс,очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:43ссылка
Добрый вечер Света!!!Я честно скажу ухахаталась когда увидела как они все вместе одновременно заливаясь смеются!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:50ссылка
veronika1, да детки могут быть такими потешными,лапусики.
vaksya   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:03 (ссылка)
Привет,Вероника! Где ты такое откопала? Наткнулась случайно - обхохоталась вместе с ними.Спасибо за минуту позитива!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 15:24ссылка
Привет!Да,совершенно случайно наткнулась,сама обхохоталась,как это могут так детки все вместе заливаться!!!Решила сразу добавит в дневник чтоб вы тоже позитивчик получили!:pooh_lol:
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Ой, Ничка! Класс! Четверг, 14 Апреля 2011 г. 16:17 (ссылка)
Такой позитив... Наулыбалаааась! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 20:20ссылка
На здоровье!!!Чтоб у нас больше было позитивов в жизни!!!:pooh_lol:
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 20:32ссылка
Сейчас смотрела твоих деток в новогодних костюмах! До чего хороши, глаз не отвести! А Ифигенюшка просто феюшка-царица! Ты кокошник на каркасе делала! Пойду в садик и сфоткаю, какие мы там делали кокошники по моей конструкции. Потом покажу.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 20:38ссылка
Спасибо за комплимент,мне очень приятно!!!:blush2: Я делала каркас из пластика и на ободок пришила,ну и намучилась я с ним никакого толкового МК я не нашла пришлось свою фантазию и изобретательность применять!!!Если бы я раньше знала обязательно обратилась бы за помощью!!!Но и сейчас мне бы очень хотелось посмотреть как это делаешь ты!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 20:58ссылка
Я ведь сейчас не работаю уже! Пойду, сфоткаю со всех сторон и по ходу обьясню. Договорились?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 22:28ссылка
Договорились!!!Жду!!!:derisive:
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку