-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в veron_pupsik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 22
Комментариев: 65
Написано: 284


всем доброе утро))

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 07:41 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее))

привет народ))время 7:30 а я ещё спать не ложилась...ахахха...и даже не хочется))вот решила дизик поменять,как вам?у меня всё хорошо,а у вас?кто нить уже ходил в школу?я вот ходила((и ещё раз убедилась в том что я её терпеть не магу((так как я на каникулах ложилась спать в 6 утра и вставала в 4 вечера,естественно перед выходом в школу всё было точно также))я значит не спала всю ночь,потом часов в 6 утра пошла собираться в шк,выпила энергетик и пошла в школу))в школе я выседила нормально))но когда пришла домой,просто свалилась на кровать и уснула...в тот день я легла спать где то часов в 9,при этом днём поспала ещё часа 3..я проснулась потом в 3:30 ночи и поняла что не хочу больше спать...я хз что со мной происходит...сёня встала где то в 2 часа дня до 3 пошаталсь по квартиры и легла дальше спать и до 5 я спала))потом мы с Машкой решили пойти в кафе,пока я собралась время уже было 8 вечера))мы пришли в кафе а потом пришла Юля,Катя,Алла и сестра её))так как диваны были заняты и мы с Машкой сели на стулья,а там тока 2 места,мы просто незнали что они придут))када они пришли они стояли около нашего стола и мы все ждали пока освободятся диваны))а сестра Аллы стояла около столика там где сидела баба какая то и 2 мужика,они предложили ей сесть с ними,она села))сидела уже вино с ними пела и разговаривавла во всю))потом и Алка к ним подсоединилась))и вот освободились диваны,мы сели туда,а Алла и её сестра продолжали говорить с теми чудиками))в итоге мы совместили 2 стола и сидели все вместе))оказалось что мужикам по 40 лет а бабе той 29,не хорошие такие ребята))мы там оппились маргаритой,поели пицы,ох,а как я смеялась там прям до слёз))просто мужик один такой угарный был))эт вобще)так жжог))давно я так не смеялась))ну а потом я,Маша,Алла и её сестра пошли домой))где то в 11 я была дома))кароч день не зря прожит))а вы как провели сегодняшний день?а ещё тут на фотосессию ездила с Элкой))фотки шикарные получились))может ещё выложу сюда))а так те у кого есть моя страница вконтакте то можете посмареть))там они уже есть))

 (466x699, 168Kb)

Кисуля77   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:25 (ссылка)
Я уже повосхищалась твоими фотками))))Прикольненько)))Чмок тя зая)))Ты что-то совсем про меня забыла.....хнык...
Ответить С цитатой В цитатник
Шатенка_в_Шоколаде   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:36 (ссылка)
Ну ты как всегда отрываешься!=)А у меня нет твоего адреса в контакте!Добавь меня в друзья плиз!
http://vkontakte.ru/profile.php?id=4088369
Ответить С цитатой В цитатник
veron_pupsik   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:40 (ссылка)
спасиб))нет,мась я про тебя не забыла))с чего ты эт взяла?
Ответить С цитатой В цитатник
veron_pupsik   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:41 (ссылка)
уже добавила,солнце))
Ответить С цитатой В цитатник
Кисуля77   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:41 (ссылка)
В днев совсем ко мне не заходишь....
Ответить С цитатой В цитатник
veron_pupsik   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:43 (ссылка)
зайду обязательно))я просто на лиру редко появляюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Кисуля77   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:48 (ссылка)
я сама там не часто)
Ответить С цитатой В цитатник
SK_Gold_crumb   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:04 (ссылка)
я уцже видела)
Ответить С цитатой В цитатник
veron_pupsik   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:12 (ссылка)
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку