-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в veron_pupsik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 22
Комментариев: 65
Написано: 284


я вернулась))

Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:50 + в цитатник
В колонках играет - алина,диема-видела
Настроение сейчас - хз какое...

приветик_)чёт я совсем забросила днев...но ничё,я вернулась)))просто стока всего произошло,даже так и не расскажешь))вообщем НГ я отметила очень галимо,а вы как отметили?я где то в час ночи вышла на улицу,погуляла до 2:30 и пошла домой потому что мне стало невыносимо холодно а в тухлом подъезде я сидеть не хотела...ещё после первого дня каникул я заболела((но ща уже выздоровила)))ха,что ж ещё вам рассказать?!вчера ходила в родной кишлак))посидели там с Машкой,поболтали и пошли домой))сёня в Охотку ездили,я купила се одну кофточку,маме она чёёт не понравилась,она говорит слишком открытая...но мне так не кажется))кароч пофиг на мамины слова,главное мне нравится и всё тут))а у вас как дела?как НГ?и кстате с Рождеством вас мои любименькие)))и ещё кто зарегистрирован вконтакте?я уже второй раз спрашиваю))кидайте мне свои странички и вас я доавлю))

 (700x538, 42Kb)

_Мисс_Ли_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 02:07 (ссылка)
даа,зима в этом году выдалась уж очч морозная..
и тебя,дорогая, с Рождеством))
Ответить С цитатой В цитатник
veron_pupsik   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 02:10 (ссылка)
спасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
SK_Gold_crumb   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:00 (ссылка)
с Рождеством)http://vkontakte.ru/id4278125 я в контакте)
Ответить С цитатой В цитатник
veron_pupsik   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:31 (ссылка)
ща,добавлю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку