-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VEROLIKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2010
Записей: 851
Комментариев: 447
Написано: 1835


К Тебе...

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 20:47 + в цитатник

Здравствуй, счастье моё... Ты запомни: и всё-таки – счастье,
даже если споткнусь на четвёртой строке и скажу,
что за эти слова я уже не готова ручаться,
но глаза выдают – по-осеннему светом лучатся,
но стихи выдают.

Впрочем, этот словесный ажур
бестолков и далёк от канонов классической речи,
патетических па, философских изысков – так прост,
так лирически чист и в нюансах своих безупречен,
преисполнен метаний, порою, и противоречий,
он, предвидя тебя, откровенен, как карты Таро.
..
Только магия слов, только тонкие нити наитий,
но для нашей любви не придумать прочнее канвы;
пусть песок из часов безвозвратно, казалось бы, вытек,
я предвижу тебя в череде бесконечных событий
и почтительно Время теперь окликаю на «вы».
..
Откликается ночь и доверчиво жмётся к ладоням,
как бездомный котёнок, прося молока и тепла;
мне подумалось вдруг: я сама, словно кошка, бездомна,
и сейчас, не сумев увернуться от стрел Купидона,
на порядок острей ощущаю никчёмность угла,

где ютится душа, столько лет по иному тоскуя, –
ей всегда и во всём не хватало стихов и небес, –
ты преломишь с ней хлеб откровения? примешь такую?
Острозубы вопросы, сомнения – точно акулы,
я, доверившись сердцу, сквозь них пробираюсь к тебе.

lilianna



Валентина1




Рубрики:  Стих и Я


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Franzuzhenka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 20:58 (ссылка)
Я напишу тебе стихи
О чуде, что случилось с нами
О том, что в тишине ночи
Твой образ снова пред глазами.

О том, что мне с тобой тепло,
Легко и радостно быть рядом.
О том, что вновь учусь с трудом
Не прятаться и верить взглядам.

О том, что музыка звучит
Во мне всегда, когда мы вместе.
О том, что сердце не молчит
И вдохновляет мои песни.

Я напишу тебе светло -
Спасибо, что вернул улыбку!
О знал бы ты - ведь так давно
Привыкла звать любовь ошибкой.

Я так давно устала ждать
И называть любовь игрою...
Я вновь учусь ее встречать
С открытым сердцем и душою.

Я напишу тебе стихи
О том, что танго стало песней!...
О прошлых жизнях не грусти-
Мир будет счастлив и чудесен.

О том, что я мечту храню
Лететь с тобой одной дорогой...
На радость я печаль сменю
От встречи чуда на пороге

Я напишу тебе стихи,
О тайне чувства, как просил,
От света пламенной души
твоей - мне хватит сил.
***
Я напишу тебе в ночи
Все то, что днем нельзя сказать
Я в свете трепетной свечи
Мечтаю, жду тебя опять.
Anna Krzyzevska
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 21:09ссылка
любимый, так гладок февральский снег —
по насту луна расплескала свет..,
а помнишь, — молчали нам сосны вслед,
за домом,
где душным жасмином пропах ручей,
где спрашивал ремез: ты чья? ты чей?
крылом прикрывая своё гнездо;
просторен
был бабочкам день, облака текли
куда-то — за солнечный край земли,
о чём мы с тобою мечтать могли?
0_c1ee_18f17b77_L (500x370, 29Kb)
Cruelicious   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:22 (ссылка)
Форум о Таро, Рунах, Магии

http://magickraft.ucoz.net

Расклады на Таро, Предскзания, Значения Таро, Руны, Руническая магия, Онлайн гадания и уйма всего интересного, присоединяйтесь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку