-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vernaya666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2010
Записей: 9
Комментариев: 27
Написано: 91


мечты сбываются)))))

Четверг, 18 Августа 2011 г. 19:09 + в цитатник
ну вот собственно))) пыталась я собрать мысли в кучу-вот результат)))
я оооочень хотела попасть на концерт дорогого и любимого Паши и это случилось... 16-го августа 2011-го года в 17.58. моя электричка прибыла на станцию Москва- Ленинградский вокзал...
сначала я поблуждала по переходам метро.. потом вышла из метро не с той стороны.. наконец-то мы с Анечкой встретились)) и направились в сторону клуба. идти оказалось минутки 2. поднялись наверх. там я естесственно не узнала Галю,пока Аня мне её не показала)) Галя отдала мне билет и мы пошли в зал. обстановка,конечно,приятная,но... слишком уж тесно друг к другу стоят столики.. как между ними передвигались люди-сложно представить.. моё место было в самом уголке зала и проходила я свободно вдоль стенки)) заняла я своё место,сделала заказ, сижу... периодически оглядываюсь назад в поиске знакомых интернетовских лиц) вижу периодически бегающую от столика к столику Анэту в платьишке в горошек)))) потом вижу Женю с Ольчиком-кудряшки))))) через какое-то время девочки добрались и до меня)) познакомились,пообнимались)) сижу,жду концерт... не прошло и года,как откуда-то сбоку вышел Паша)) если честно,то я сначала и не поняла откуда доносится голос.... пока не начала поиск источника этого самого любимого голоса))) урррра!!!!! неужели я не сплю и это действительно он!!!!!!!!!!!!
Паша))))) 028 (700x525, 111Kb)

о да!!!!!!!!!!!! это был он собственной персоной)))) когда он запел мою любимую "Верную" мне реально захотелось плакать))) то ли от того, что не верилось в реальность происходящего,то ли от того,что рассчувствовалась,старушка)))) несколько первых песен слёзы были где-то рядом... глаза не отрывались от родного Пашиного лица... про то,что ребёнок просил фотографировать я вообще забыла))) когда более менее пришла в себя и начала фотографировать, случилось ещё одно чудо-место на флешке закончилось... пришлось в экстренном порядке,глядя одним глазом на Пашу,другим в фотик,удалять лишнее... что я там поудаляла-понятия не имею))) как-то незаметно пролетело время и Паша с музыкантами ушёл на перерыв... я решила выйти в холл,покурить... прикуривая,заметила, что от волнения у меня дрожат руки.... кошмар!!!!!!!!!!! переволновалась,бедняжка))) быстренько перекурив, я побежала обратно в свой уголок, пока никто не видел))) началась вторая часть)) я как заворожённая по-прежнему смотрела на Пашу)) перед глазами мелькали знакомые лица девчонок,дарящих Паше цветы)) был и танец с Ольчиком)) честно скажу-обзавидовалась вся, как и вся женская половина зала,наверняка)))
Паша))))) 004 (700x525, 104Kb)

нельзя было не обратить внимание на Пашиных музыкантов)) красавцы))) было несколько песен со скрипачом С.Морозом.. если честно, то как-то он мне сам лично не прокатил.... под конец концерта я уже расслабилась и начала подпевать шёпотом,дабы не шокировать соседей))) честно скажу-одной сидеть стрёмненько... время пролетело незаметно и концерт подошёл к концу... Пашу не хотели отпускать со сцены, он спел ещё пару песен... "Верную", мне казалось, пел весь зал))) было оооооч приятно))) девчоночки даже умудрились изобразить некое подобие танца, что было практически нереально в этой тесноте.. за это им отдельное "БРАВО!"
Паша))))) 025 (700x525, 305Kb)

на фотке выше-почти самые заключительные моменты концерта.. видно, что Паша вымотался)) ещё бы!! он работает на полную)) зал отвечает ему тем же))
было оооочень приятно побывать на этом празднике жизни)) это сумасшедшая энергетика, нереальный Паша, выкладывающийся по полной в каждой песне))) концерт был просто феерическим,замечательнейшим,супер-пупер-офигенским!!!! не знаю как это выразить словами.. по всей вероятности таких слов ещё не придумали...

да и после концерта время пролетело незаметно... когда клуб практически опустел, появился Паша))) пообнимался-поцеловался со всеми)))мммммм........ заботливая Оленька представила меня Паше, на что тот издал продолжительный звук "Ооооооо!")))))) всё оставшееся время,что Паша был в зале он бесконечно,то перемещался от столика к столику, то его постоянно кто-нибудь да пытался утащить... но долгожданный автограф сыну я всё же умудрилась взять)) ребёнок теперь довольный))) и даже сфотаться с Пашей получилось)))
вот она, столь долгожданная фотография))))))

P1060583 (525x700, 183Kb)

хочется сказать огромное-преогромное спасибо девчоночкам-Ане,Галеньке,Валеньке,Ольчику,Женечке,Анэточке,Янчику,Светику- за ваше дружелюбное отношение))) было ооооч приятно пообщаться с вами в реале)) и ооооч хочется поскорее повторить сии посиделки только более продолжительными их сделать))))

(здесь бы надо вставить фоточку, но у меня её нет, к сожалению....)

поэтому просто огромное-преогромное спасибо всем за этот прекрасный вечер))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям

Анна_Лутфулаева   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 21:25 (ссылка)
Я очень рада что так всё получилось!!!!!!! Всё было супер пуппер это точно!! Отличный отчётик надо и мне сварганить))) Приятно был познакомиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 21:31ссылка
))) тоже мне скажешь-отличный.... так... половину не написала даже))) не все мысли,видимо собрала)))))
давай варгань-оооч интересно почитать будет)))
мне тоже было оч приятно,Анют)))
Anna_Ann   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 22:10 (ссылка)
Вот как ты меня там приметила в платьице в горошек))))))))
Так всегда интересно читать отчетики с первыми эмоциями)) Рада, что столь долгожданная встреча-концерт состоялась и ты от всего этого получила море эмоций, кучу позитива) Я представляю сколько у тебя мыслей в голове, которые никак не могли вылиться в один отчет)) Приятно было увидеться в реальной жизни. Надеюсь мы еще это повторим) Здорово, что все-таки получилось вырваться у тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Vernaya666   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 22:27 (ссылка)
такую девушку сложно не заметить))))
а мыслей действительно ещё куча бродит))) из оставшихся можно ещё один накатать))))) но это перебор будет уже))))
мне тоже хочется верить, что мы повторим эти посиделки)))
Ответить С цитатой В цитатник
LYano4ka   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 23:16 (ссылка)
Света) приятно было познакомится!!!! ты молодец что все таки собралась и приехала))))) Я даже уже не помню своих первых эмоций, но приятно их читать)))) Рада что концерт тебя не разочаровал и ты уехала на позитиве!!!!! так держать!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 23:27ссылка
на счёт знакомства-аналогично))) и спасибо, что были рядом)))
Евгения_Машинцева   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 23:55 (ссылка)
Вот это - молодец!))) и Молодец, что решилась и приехала! И я искренне рада, что тебе все понравилось!))) Приезжай еще)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 01:26ссылка
)))) я даже на больничный пошла ради этой поездки))) а про ещё-это уж как карта ляжет))) буду стараться)
Иришка_Иринка   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 00:38 (ссылка)
Светуль, ооч за тебя рада. Рада, что твоя мечта сбылась. Ваша с Пашей фотка, замечательная!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 01:26ссылка
спасипки,Ириш)))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 01:28ссылка
Светуль, я смотрю у тя тоже Джонни на страничке?!!!:derisive:
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 14:34ссылка
дяяяяяяя))) куда ж без него)))) Глебсона-то нет)))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 02:36ссылка
и не говори, эт боооольшая печалька(((((
O_Belochka_O   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 02:06 (ссылка)
Светулина какой отчёт клёвый накатала,а мой ещё только в процессе))))))с огромным интересом прочитала! Не зря я тебя ждала)))очень хотела с тобой увидеться)))))))
и жду следующего раза, что бы уже сё стало привычным! В компанию ты к нам влилась, теперь будь смелее и тогда будет ещё круче!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 19:02ссылка
ыыыыыыы))))) как приятно,Олькин))))) я оооч постараюсь 22го... и бу ждать твой отчётик))))
Галина_Гускина   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 14:27 (ссылка)
так здорово))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку