-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vernaya666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2010
Записей: 9
Комментариев: 27
Написано: 91


Дневник Vernaya666

Пятница, 28 Мая 2010 г. 20:25 + в цитатник
Да не знаю я,что здесь написать.в другой раз.

imaria   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 20:40 (ссылка)
Привет! Поздравляю с дневником! Давай дружить и комментировать друг друга. Буду очень рада видеть у себя в дневнике:)
Жми СЮДА и приходи ко мне в дневник. У меня очень интересно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Vernaya666   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 21:08 (ссылка)
imaria, я тут,как в тёмном лесу,ницего не понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 22:25ссылка
Vernaya666, не чего страшного, я с начало тож когда пришла ужаснулась ,зато сейчас как дома, что то не понятно всегда спрашивай,поможем
jeni_kz   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 22:23 (ссылка)
поздравляю тебя с дневничком.осваивайся по не многу,заходи в гости и приятного тебе общения
 (400x294, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка_Иринка   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 22:31 (ссылка)
Приветик! с дневничком тебя, молодец домучила его))))) Буду рада видеть тебя на страницах своего дневника))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vernaya666   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 23:40 (ссылка)
Evqechka, спасибо за тёплый приём.надеюсь что-нибудь из меня здесь выйдет )))Иришка_Иринка, я старалась.чтоб хоть как-то улучшить качество инета,пришлось отключить картинки.страницы хоть меньше стали весить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2010 г. 12:27ссылка
а на аву фотку будешь ставить?
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 01:39ссылка
Исходное сообщение Иришка_Иринка
а на аву фотку будешь ставить?
Ириш,вот разгребусь маленько,фотку новую забацаю,в новом образе и попытаюсь поставить )))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку