-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VerMonD

 -Интересы

их многа. о_о

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Осознанные_сновидения Аватары_для_всех Anti_Fakes Richie_Monro Emo_boys emoemo Freak_life No-StandartCrazyWorld _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 18
Комментариев: 459
Написано: 836


Тривиум - Dying In Your Arms

Вторник, 29 Января 2008 г. 23:54 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Dying In Your Arms

I'm wearing thin, wearing out becoming weak,
Holding hands with this rope, she's my self-destructive.
Bleeding disease the things that makes it hard to breathe,
But if I shoved you far away
This addict just suffocated, asphyxiated.

And now I see it's you
That's tearing me, ensnaring me
This is me dying in your arms,
I cut you out now set me free

Lynched high above what used to be
In her channels built for me
So I escaped cut this noose around my,
Neck I break free to see the things you blinded me.
And I shoved you far away.
Now I live the life I dreamed of.
You're dead to me.

And now I see it's you
That's tearing me, ensnaring me
This is me dying in your arms,
I cut you out now set me free

And now I see it's you
That's tearing me, ensnaring me
This is me dying in your arms,
I cut you out now set me free

You poisoned my life
So I take this knife
And I cut you out
Cut you out

And now I see it's you
That's tearing me, ensnaring me
This is me dying in your arms,
I cut you out now set me free

And now I see it's you
That's tearing me, ensnaring me
This is me dying in your arms,
I cut you out now set me free

set me free

set me free

set me free

set me free

set me free

set me free

set me free

-Тамерлана-   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 10:41 (ссылка)
вот никогда бы не подумала что ты слушаешь хоть что-то из тривиума)
Ответить С цитатой В цитатник
VerMonD   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Тамерлана-   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 23:47 (ссылка)
VerMonD, ну вот не складывалось впечатление))...может потому что музыка на мой взгляд серьёзная)
Ответить С цитатой В цитатник
dance_Helena_dance   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:07 (ссылка)
шикарная песня, очень ее люблю
Ответить С цитатой В цитатник
VerMonD   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку