-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vermilionity

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Heretic_Maggots

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 21
Комментариев: 54
Написано: 122


Хороший день.

Среда, 20 Февраля 2008 г. 15:27 + в цитатник

Хороший он только потому, что прошел без проишествий, поэтому его смело можно смело отметить красным цветов в календаре. Так как мое "везение" не знает границ, такое случается очень редко. Приятно то, что сегодня никто особо не пытался съесть мой мозг, разумеется, кроме великого Ктулху, который его уже давно зохавал. День закончился и все замечательно, остаешься наедине со своими мыслями, точнее сейчас в голове у меня их совсем немного, а точнее, практически нет. Сегодня я думать не в состоянии и вообще, клинит по жесткому, ржали целый день как дебилы. Новый праздник - день дегенератов. Мой профессиональный. Так что с праздничком себя любимую. В связи с чем я и вставлю тупую картинку абсолютно не в тему, классная телка, гы.


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку